June 9, 2021

Кейс обо мне ☺️

1.

Меня зовут Ирина, мне 38 лет.

Живу в городе Тимашевске, Краснодарском крае.

Мои увлечения: выпечка, фото, видео, декор детских праздников.

До обучения в клубе я была в декрете.

Пол года работала в компании моего брата @krekerdecor в Инстаграме,

отвечала на запросы в Директе.

Потом мы с братом разошлись в мнениях и я уволилась(или была уволена 😏)

После, я начала усиленно искать работу в интернете, и поняла, что без обучения хорошо зарабатывать не смогу.

По советам подруги @ponomaryovaa89 записалась в клуб, прошёл месяц и я оплатила годовое обучение. Если бы не совет, то я бы долго ещё искала обучение 🙉

К Диме я бы точно не пошла 😂

2.

На второй месяц обучения ко мне обратился знакомый, чтобы я вела его аккаунт, Мебель на заказ.

Что сказать, я была очень рада ☺️

Спустя два месяца работы, у него пошли заказы. От этого мне ещё радостней стало))

Пришла уверенность, что все возможно, главное не стоять на месте!

3.

Благодаря курсу, имею 2-3 клиентов, много благодарностей за проделанную работу. Первый платный клиент со мной и сейчас.

Пока не много зарабатываю, но имею свои деньги и это прекрасно! 😊

Много слушаю информации, постоянно развиваюсь.

4.

Клуб помог мне правильно стартануть.

Стараюсь делать всё как пишут и рассказывают.

И надеюсь что это начало моего пути к большому будущему!!!

@niksaeva