КЕЙС: Продажи билетов на моноспектакль «12 белых клавиш».
Здравствуйте, в этом кейсе я расскажу, как настраивал рекламу на специфичное мероприятие и как сработала аудитория, у которой было меньше всего шансов на результат.
О проекте:
Театральная компания Premiera club - занимаются организацией, продюсированием и проведением культурно-массовых мероприятий, предоставляя широкий выбор билетов на лучшие концертные площадки России и Европы. Есть сайт и странички в социальных сетях.
Задачи:
Использовать таргетированную рекламу, как дополнительный источник продаж.
Стабильно давать по 15-20 заявок в день.
Целевая аудитория:
Театр посещают абсолютно все, но особенность спектакля была в том, что он повествовал о жизни великого русского композитора С.В.РАХМАНИНОВА. Изучив всю информацию, я выделил данные сегменты аудиторий:
- люди, которые интересуются классической музыкой;
- люди, которые интересуются фортепиано;
- люди, которые интересуются театрами.
Офферы:
1 оффер
Насладитесь виртуозной игрой на фортепиано!
Посетите премьеру спектакля рассказывающего о великом русском композиторе, пианиста и дирижера С. В. Рахманинова.
В спектакле прозвучат известные произведения:
▪️С. Рахманинов. Прелюдия соч. 3, № 2, до-диез минор
▫️С.Рахманинов. Отрывок из этюда-картины соч. 33, № 8, соль-минор
▪️С.Рахманинов. Музыкальный момент соч.16 №3, си-минор
▫️С. Рахманинов. Вступление к концерту для фортепиано с оркестром №2 - и другие
❗️Спектакль состоится 12 сентября в 15:00 и 19:00
🎭В театре Людмилы Рюминой
Нажмите “подробнее”, чтобы оставить заявку и получить скидку 20% 🤗
2 оффер
Станьте свидетелем, как рождается музыка и появляется вдохновение!
▪️Мы приглашаем вас увидеть историю жизни великого русского композитора.
▫️Вы услышите его музыку и погрузитесь в атмосферу того уникального времени, когда жил, вдохновлялся и творил великий композитор.
Не упустите шанс приобрести билеты и получить подарок от нашей компании❗️
❗️Спектакль состоится 12 сентября в 15:00 и 19:00
🎭В театре Людмилы Рюминой
Нажмите “подробнее”, чтобы оставить заявку и получить подарок при покупке билетов 🤗
3 оффер
Подарите себе возможность окунуться в другую эпоху!
▪️Приглашаем вас на уникальный спектакль, который заключает в себе смешение театральных жанров, истории и музыки.
▫️Из постановки «12 белых клавиш» вы узнаете подробности жизни Сергея Рахманинова, услышите его музыку и погрузитесь в атмосферу того уникального времени, когда жил, вдохновлялся и творил великий композитор.
▪️Насладитесь увлекательной историей жизни поэта и плавным звучанием игры на фортепиано.
❗️Спектакль состоится 12 сентября в 15:00 и 19:00
🎭В театре Людмилы Рюминой
Нажмите “подробнее”, чтобы оставить заявку и получить подарок при покупке билетов 🤗
Работа над таргетом:
- Собрал аудиторию по интересам
- Выстроил воронку продаж
- Настроил конверторы (площадки для приема трафика)
- Запустил рекламную кампанию с целью «лид на facebook»
Результаты:
Данные по лидам
Объявления:
С какими проблемами столкнулся:
Лидов приходило меньше, чем планировали.
Решение:
После теста оптимизировал рекламные кампании, отключил неработающие аудитории. Добавил новую цель рекламной кампании - трафик, создал квиз (опросник), добавил новый плейсмент (сторис), запустил рекламу.
Результаты:
В 1 день клики были дороже, так как алгоритм обучался, но в последующие дни цена стала падать, а после оптимизации удалось дойти до 11 рублей за клик.
Что самое важное, квиз давал по 20 заявок в день - стабильно.
Результаты (общее):
Вывод:
Больше лидов стало приходить после того, как я создал квиз и стал использовать его в рекламе. Это стандартный способ привлечения заявок, который стал популярным в последнее время, но не все используют его на 100%.
Результаты за период работы:
За период работы рекламной кампании (04.10-10.10)
Потрачено: 11.889 ₽
Кол-во заявок: 156
Стоимость заявки:
200 ₽ за лид на facebook
126 ₽ заявка с Marquiz
Конверсия в продажу: 37%
Кол-во продаж: 58 билетов
Средний чек: 2.000 ₽
Всего получено денег с продаж: 116.000 ₽