October 19, 2019

🍭ТАКСИ И ЧУПА-ЧУПС🍭

Привет, мои хорошие Хочу вам поведать один секрет от нимфоманки. Если среди моих читателей есть таксисты, то знайте, девушка которая сидит на заднем сиденье с телефоном у уха и практически ничего не говорит, а только мычит, возможно, она мастурбирует и это нимфоманка.

Эта история произошла со мной этой ночью и я сразу решила её вам рассказать. Я была в гостях у моей замужней подруге. Мы посидели выпили и у них на телевизоре была заставка в виде костра. Я спросила её мужа, а есть что-нибудь другое? Он улыбнулся, и так как мы дружим очень давно и понимаем все шутки, то он включил BRAZZERS, где чернокожий просто огромным членом трахает блондинку в рот. Но мы все дружно посмеялись, выпили вина и через некоторое время я вызвала такси.

Уходя, мне её муж дал чупа-чупс. Мол пососи в такси, не будет пахнуть перегаром. Я вышла и села на заднее сиденье черного мерседеса, в марках не разбираюсь, но сиденья были кожаные. Мы тронулись, а из головы у меня не выходило видео, где чернокожий жадно трахал блондинку, которая была похожа на меня. Возможно, это намек от мужа подруги или чистое совпадение, а ещё и этот чупа-чупс, но в трусиках у меня начало намокать. Потому что представляла как мне сует свой член до глотки муж моей подруги.

Мои соски отвердели и киска потекла, как сочный персик. И я не придумала ничего лучше, как расчехлить чупа-чупс, аккуратно и тихо порвать свои колготки в зоне киски, раздвинуть мои взмокшие трусики и тихо сунуть туда чупа-чупс...

Ооооо, мальчики это было блаженство, я трахала себя конфетой, пока мы ехали домой, а чтобы водитель ничего не понял, я якобы разговаривала с подругой и постоянно мычала, только иногда говорила несколько фраз. У водителя играла музыка и я думаю он не слышал причмокивания моей взбухшей киски. Но это не точно...

Когда мы подъехали, я не стала вытаскивать чупа-чупс, а пошла с ним и получила такое удовольствие от этой конфеты и видео, которое включил муж моей подруги.

Мальчики, мне так приятны сообщения, которые вы присылаете, с благодарностью о прочтении моих историй, целую каждого.

С любовью Ваша Нимфоманка.