October 6, 2019

❤️ПЕРВЫЙ ОПЫТ❤️

У меня не было звездной романтики, охапок цветов и тому подобной чепухи. Мне исполнилось 15, и я ждала подходящего случая. Тихо мирно выжидала. Моя сестричка на два года старше меня завела себе парня на 10 лет старше ее.

Завела, но держала его на расстоянии, просила чуток подождать, пока она окончательно не «созреет» на первый секс. Видимо она ему действительно нравилась, раз он согласился водить его в кино и кормить мороженым не получая ничего взамен.

Как-то он забежал к нам занести забытую у него в машине джинсовую куртку моей сестры. Юльки не было дома, но я все же предложила ему зайти. Мы немного поболтали о всяких пустяках. Это был первый наш разговор. До этого Юлька не подпускала ко мне Дениса. Мне из этого разговора не запомнилось решительно ничего, пустая болтовня.

Он ушел, и я даже не вспоминала о нем, подумаешь, кент сестрички.
Несколько дней спустя Юлька пришла из школы и восторженно затараторила, что я просто обязана ей помочь. Я недовольно хмыкнула, зная, что идеи Юльки иногда просто смехотворны. В этот раз она придумала выступать на школьном конкурсе самодеятельности. Я поинтересовалась, при чем тут я. «А ты будешь мне аккомпанировать на гитаре!»

Я, конечно, владела этим инструментом, но не настолько виртуозно, чтобы играть на концерте. Я немедленно сообщила ей об этом. «Не проблема! Я уже договорилась с Денисом, он натаскает тебя». Я предложила, чтобы вот именно его она и взяла в аккомпаниаторы и хотела было уйти в свою комнату, как Юлька мне заявила, что в школу его точно не запустят, неизвестно откуда взявшийся взрослый дядя, заподозрят его в совращении малолетней и еще что-то тому подобное.

Из ее слов я поняла подоплеку, Денис просто-напросто отказался. Мне ничего не оставалось, как согласиться, не подводить же мою любимую старшую сестренку.

Мы начали заниматься с ним на следующий день. Я еще летом окончила школу и после 9 класса ушла в медицинский колледж, особо не утруждая себя походами туда. Где-то с полчаса мы побренчали, он показал мне несколько аккордов и спел несколько раз эту песню, чтобы я запомнила мотив. Потом он предложил пойти покурить, и мы вместе с ним вышли на балкон. Я уже пол года как иногда баловалась сигаретами, поэтому не отказалась приятно затянуться. Докурив сигарету, Денис выбросил ее через балкон, и я сама не поняла, как это произошло, но он начал целовать меня. Через две минуты мы уже лежали на моей постели. Он целовал мои соски и гладил живот. Я ушла как в омут с головой. Раньше конечно мне приходилось целоваться с мальчишками, но тут… Это был требовательный поцелуй взрослого мужчины, руки знали, что делали, и мое тело млело от каждого прикосновения. Также неожиданно, как и поцеловал, Денис отпустил меня. Я поправила одежду и проводила его к выходу.

На следующий день он снова пришел примерно в то же время. Ни слова не говоря, мы набросились друг на друга и начали целоваться. Через минуту мы уже лежали голыми на кровати. Он вошел в меня достаточно быстро, я даже не успела почувствовать, было мне больно или нет. Он жадно трахал меня до тех пор, пока его семя не излилось мне на живот, струя спермы была на столько мощной, что немного попала мне в лицо, благо он успел быстро вытащить свой член. Поднявшись, я увидела на простыне несколько капелек крови и больше ничего. Мне было стыдно, что я отдалась парню свой сестры, но в этом был какой-то определенный шарм.

Мы продолжали трахаться с ним на протяжении всего времени, что он встречался с моей сестричкой. Иногда мы делали это прямо под ее носом, удаляясь в ванную комнату во время какой-либо вечеринки. Стыдно признаться, но это так.

Он многому меня научил. Его член я впервые в жизни попробовала на вкус. Научилась азам минета, так сказать.

А моя сестричка гордилась тем, что они так долго встречаются, и он к ней не пристает.

Вот такая история. Расстались они, расстались и мы. И это хорошо, я знала, что с ним у меня не будет никакого будущего.

Мальчики, напишите мне в личку, возбудило ли вас, когда вы узнали, что меня от трахал 27 летний парень, моей старшей сестры, в мои 15 лет. Можете прислать фото своих стояков, я по мастурбирую...

Написать Нимфоманке