October 15, 2019

💋Мой выпускной💋

Многим покажется эта история из области фантастики. Но это реальные мои воспоминания, ну где-то, возможно, приукрашена красивыми словами. Возможно, это наш выпуск был таким озабоченным, знали бы вы, что творили наши мальчишки в 11-ом классе, тоже сказали бы - фантастика. Если хотите могу рассказать, напишите мне об этом Ирина Одинцова

В старших классах закончились выматывающие заключительные экзамены. Все зачеты были сданы, учебные заведения - выбраны. Последние звонки огласили школьные дворы веселым и одновременно грустным позвякиванием колокольчиков в руках счастливых первоклассниц, гордо сидящих на широких плечах выпускников.

Впереди был выпускной вечер. Весенний воздух пьянил и кружил голову ароматом цветущей сирени. Девушки голодали, пытаясь втиснуться в соблазнительные вечерние наряды. Юноши мужественно расправляли плечи перед зеркалами, примеряя новенькие костюмы. Родители тайком утирали слезы, любуясь на повзрослевших детей.

Ну и конечно же я не ела весь день. Сначала долго принимала ванну, приводя себя в порядок. Затем бегала в парикмахерскую. И наконец, облачалась в длинное вечернее платье с непривычно глубоким вырезом. Хоть и грудь у меня не большая, но смотрелось сексуально. До школы мы я поехала с родителями. Папа остановился около школьного крыльца и торжественно открыл мне дверь. Далее была самая скучная часть всего вечера, я её конечно пропущу)

После вручения дипломов все пили шампанское. Голова у меня сразу закружилась, щеки порозовели. И я весело улыбалась учителям и одноклассникам, как глупенькая и наивная девочка, но мне было так радостно! Во время дискотеки меня пригласил на танец молодой учитель литературы, Владимир Петрович. Ему было 25 и он был направлен к нам сразу после педагогического. Я кружилась под звуки медленного вальса. Пол немного покачивался под моими ногами и я, крепко вцепилась в него за плечи и прижималась к нему всем телом.

Конечно, Владимир Петрович заметил, как моё лицо побледнело, и предложил проводить меня до туалета. Он ждал меня возле двери, пока я умоюсь и переживательным голосом спрашивал: «С тобой всё в порядке, Ирина?»

Когда я вышла из туалета, Владимир Петрович смущенно посмотрел на меня и произнес: «Ирина, у вас платье не в порядке». Я быстро опустила глаза и поняла, что пока я умывалась, моя грудь выскочила из декольте и виден был мой стоящий сосок. Маленький розовый сосочек с бледными ореолом виднелся над кромкой ткани. Владимир Петрович протянул руку и попытался поправить одежду на мне, но мой, твердо стоящий сосок, набухший от всей этот ситуации, не желал убираться на место. Я посмотрела на учителя затуманенным взглядом, потом застенчиво улыбнулась, привстала на цыпочки и ткнулась пухлыми губками в его щеку. Владимир Петрович на мгновение замер, потом обнял меня за худенькие плечи, прижал к себе и поцеловал.

Он резко повел меня в пустую классную комнату, прижал к стене и принялся жадно целовать, всасывая в себя мой нежный язычок. Потом повернул спиной к себе, задрал пышные юбки вечернего платья и сжал ладонями мои упругие девичьи ягодицы. Он своими пальцами сдвинул тонкую полоску стрингов, но меня резко посетило чувство тревоги и я отскочила от него. «Я девственница! У меня парень есть»- испуганно сказала я. Хотя это было не правдой)

«А мы ему не скажем»- тихо произнес Владимир Петрович. Он подошел ко мне, положил животом на парту и нежно раздвинул мои ягодицы. Поцеловал розовое колечко ануса, провел языком по половым губам, слизывая капли прозрачной терпкой влаги, прижался губами к набухшему клитору и начал ласково сжимать его. Я напряглась, широко раздвинула ноги и застонала, зажимая рот ладошкой. Владимир Петрович посасывал мой клитор, уткнувшись носом в гладко выбритые, влажные, набухшие от возбуждения половые губки и жадно вдыхал юный сладковатый аромат. Поднявшись, он расстегнул брюки и вынул отвердевший член. Крепко сжав его в руке, Владимир Петрович оголил головку и провел ею по моей промежности. Я напряглась и опять отстранила его, не понимаю почему у меня с ним были такие странные ощущения, одновременно страх и возбуждение. «Не бойся, Иришка, я тебя не трону»- тихо произнес он, лаская членом мой клитор. И тут я расслабилась и снова часто задышала, зажмурив глаза.

Владимир Петрович потянул меня за плечо, развернул лицом к себе и вложил свой член в мою дрожащую от возбуждения ладошку. «Поцелуй его»- попросил он. Я опустилась на колени и, бережно сжимая кажущийся гигантским в моих ручках член, принялась целовать его. «У тебя точно есть парень?»- спросил он. «Нет»- тихо ответила я, смутившись, опустила глаза. «Понятно»- усмехнулся Владимир Петрович,- «Открой рот пошире и высуни язык». Я выполнила его просьбу. Владимир Петрович провел членом по припухшим губкам, положил его мне на язык и плавно засунул в рот. Обхватив мою голову, он медленно входил в глотку до тех пор, пока я не начинала давиться, затем также медленно выходил. Обильная слюна стекала по щекам и тонкими струйками капала на пол. Учитель ускорил темп. Моя голова ритмично дергалась в его руках. Спустя несколько минут он выстрелил мне в глотку порцией спермы. Я от неожиданности отшатнулась и рефлекторно сглотнула, не думала, что он так быстро кончит. Владимир Петрович поднял меня с колен, строго посмотрел в мои глаза и сказал: «Это будет наш с тобой секрет. Поняла?» Я положительно помахала головой.

Вот так необычно прошел мой выпускной, где я прочувствовала силу минета и поняла, что это супер инструмент. Благодаря ему, я до сих пор достигаю некоторых целей.

Мальчики, кто дочитал до конца, напишите мне как вам и хотите ли вы прочитать историю про моих одноклассниках? Ирина Одинцова