November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты!

Мои три ошибки:

1.Никогда не поощряла себя ,за достигнутые цели

2.Боялась вложений

3.Не готова выходить из зоны комфорта

Моя точка А

Мне 31,Не замужем ,нет детей из за страха что не смогу справиться и дать им все чего сама не получила!!Сложилось так,что детство мое прошло в детском доме,нет родителей и кроме младшей сестры никого,я так и топаю всю дорогу одна без чьей либо помощи,сейчас я переехала в Крым из родного города Красноярска,потому что там задыхалась ,и мечтала о море!здоровье погублено ,сестра осталась там с тремя детьми ,нет денег что бы ее забрать ,от этого слёзы и чувство беспомощности!Плачу когда не могу помочь!Сама занимаю деньги ,унизительно!За спиной кредиты почти в миллион ,которые оставил на мне бывший парень ,не плачу,нечем !Здесь жить хорошо ,красиво вокруг ,но из за нехватки времени я не успеваю почувствовать момент этого счастья к которому так долго шла ,много работаю ,хоть и дома,перестало хвать времени не то что бы погулять ,на себя время не нахожу,с переездом снова столкнулась с одиночеством ,безденежной жизнью ,осознала что мужчина мой ,совсем не для меня ,мы разные ,живу в съемном доме на который денег просто наскрибаю ,залезла в работу которая мне не нравится ,не хочу !Я не свободна !!Сейчас вокруг меня людей мало ,а я так люблю живое общение ,город новый ,никого не знаю ,одиноко !Плачу записывая это

Сама занимаю деньги ,унизительно!За спиной кредиты почти в миллион ,которые оставил на мне бывший парень ,не плачу,нечем !Здесь жить хорошо ,красиво вокруг ,но из за нехватки времени я не успеваю почувствовать момент этого счастья к которому так долго шла ,много работаю ,хоть и дома,перестало хвать времени не то что бы погулять ,на себя время не нахожу,с переездом снова столкнулась с одиночеством ,безденежной жизнью ,осознала что мужчина мой ,совсем не для меня ,мы разные ,живу в съемном доме на который денег просто наскрибаю ,залезла в работу которая мне не нравится ,не хочу !Я не свободна !!Сейчас вокруг меня людей мало ,а я так люблю живое общение ,город новый ,никого не знаю ,одиноко !Плачу записывая это

Моя точка Б

Привет ,тебе 40 лет ,представь ты одинока, не замужем ,нет детей .так и не решилась !!Вернулась с моря в Красноярск ,снова дышишь этим грязным воздухом, потому что не вывезла снимать дом ,не смогла себя обеспечить , не смогла свою сестренку вывезти к морю ,сделала огромный шаг назад ,сдалась ,больше не стремишься что то менять ,потолстела, сидишь лопаешь чипсы и смотришь тупые сериалы,ты ничего не добилась представь !Забила на кредиты ,звонят пристава ,боишься что и квартиру потеряешь свою ,работаешь на работе в Пятерочке прикинь ,устаёшь ,приходишь как с завода,переста рисовать ,танцевать по свой любимый дипчик ,ты потеряла себя настоящую !Больше не мечтаешь !!все

6
-не устраивает что нет свободного времени

-не устраивает что нет свободных денег

-не устраивает жить в съёмном доме

-не устраивает моЯ фигура

-не устраивает что мой добер не послушный

- не устраивает что мой парень навязывает свое мнение и нудит

-не устраивает что не вижу как растут мои племянники

- не устраивает что нет сестры рядом

-не устраивает моя работа

-не устраивает что нет живого общения и новых знакомств

-не устраивает моя зарплата

-не устраивает что нет возможности уехать за границу

-не устраивает вся жопа,что сейчас происходит !

-не устраиваю долги перед банками

-не устраивает что нет свободы действий

Мои истинные цели:

Не устраивают долги перед банком/я выплатила все кредиты и теперь свободна

Не устраивает моя работа/я уволилась и начала свой бизнес

Не устраивает что нет возможности уехать за границу /я побывала уже в 15 странах

Не устраивает что нет свободных денег/у меня высокий заработок и есть возможность тратить деньги и не считать копейки

Не устраивает что нет сестры рядом/я перевезла сестру и ее деток в Крым ,мы вместе живем на море как и мечтали

Не устраивает жить в съёмном доме/я отстроила двух этажный дом один а первой линии С шикарным видом и со всеми удобствами

Не устраивает что нет живого общения и новых знакомств /вокруг меня полно новых ,ярких и амбициозных людей

Не устраивает что мой добер не послушный/у меня самы грациозный и воспитанный доберман

Не устраивает что нет свободного времени/я сама распоряжаюсь своим временем и научилась отдыхать работая

Не устраивает моЯ фигура/я девушка конфетка ,вся подтянутая ,регулярно занимаюсь спортом и правильно питаюсь

Мои приоритетные цели

1.Выйти на доход 200000 в месяц

2.Купить дом своей мечты

3.Забрать сестру с детьми из Красноярска

4.Получить права и купить машину

МОЯ ЖИЗНЬ МЕЧТЫ

Привет Нина,я хочу тебе немножечко рассказать ,как ты живешь сейчас ,знаешь у меня мурашки))Ты большая молодец ,ты очень выросла!Помнишь ты хотела доход 200т в месяц ,так хочу сказать что твой доход вырос в пять раз, представляешь ! У тебя свой удаленный бизнес ,тебе не нужно ездить на работу,ты добилась больших успехов!Хочу сказать,что деньги тебя не испортили ,ты все та же веселушка ,только взрослая и богатая! Сейчас ты живешь в доме своей мечты ,в своём двухэтажном доме,ты смотришь на океан через свои окна и если выйти на улицу ,ты чувствуешь как тебя обнимает солнце ,этот морской ветерок развивает твои волосы ,ты счастлива ,ты помнишь как мечтала об этом?)Ты счастливая мама и жена, у тебя сын и маленькая кудрявая дочурка ,любящий и надёжный муж !Помнишь ты в детстве мечтала помогать детям из детского дома?Хочу тебе сказать ,что ты помогаешь не только им ,но и детям по всему миру !Ты побывала во многих странах, путешествуете всей свой большой семье !Кстати знаешь где живёт твоя сестренка ?Не поверишь ))Ты привезла их с собой ,У нее свой дом по соседству ,большой красивый , ты помогла ей реализоваться в жизни и построить бизнес ,вы партнеры ))Ты знаешь три языка в идеале ,английский,испанский ,китайский ))) , Я могу много рассказать,но хочу что бы ты это почувствовала ,я знаю ты кайфанешь )Главное не останавливайся ,не опускай руки ,поверь ты будешь ошибаться ,но станешь только сильнее !Не смотри назад,выбирай людей которые для тебя,ой сколькому тебе еще предстоит научиться ,сколько испытать ,но это того стоит поверь !Это говорю тебя я ,я которая каждый день с улыбкой на лице говорит ,,Мама все сбылось 🙏🏽,, Верь в себя!

Моя цена за успех:

Принимаю себя и свои поражения

Действую каждый день

Вышла из зоны комфорта

Ошиблась пробую снова

Много читаю

Учусь у лучших

Работаю с лучшими

Принимаю Отказы

Каждый день начинаю с правильных мыслей ,целей и решений

Каждое утро пробежка в доль моря

МОИ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ

100к мин

200к 100%
не могу поставить эту цифру ,она меня ограничит ,скажу что больше миллиона

Мои первые шаги:

Вставать в 7 утра ,что бы успевать больше дел сделать

Зайти в бизнес

Поскорее выплатить кредиты

Пройти еще тренинги

Прочитать Трансерфинг Реальности

избавиться от токсичных людей

Научиться распределять свое время с пользой

Поощрения

Выйду на доход 100т /Привезу Сестру на море 💙

Выйду на доход 200т/ куплю квадрокоптер 🔥

Прочитаю Трансерфинг /отдохну в ресторане с подругой