February 4, 2022

Кугучева Нина. Смм специалист

Здравствуйте !
Меня зовут Нина. Смм специалист по продвижению в интаграмм.
Помогаю экспертам и магазинам развивать и монетизировать блог: знаю как сделать ваш аккунт цепляющим, запоминающим и продающим.
Работаю в Инстаграмме с 2015г.
Этот опыт дал огромный навык понимания в продвижении и оформлении, чтобы был результат!

Освобожу Вам руки в продвижении, создании контент стратегии и оформлении вашего профиля.

Мои услуги: 

1. Помогаю выстроить стратегический план: превращу "кашу" в голове в четкую систему;

2.Делаю полную упаковку вашего аккунта:

составление контент плана и стратегии продвижения,

написание продающих постов,

создание вовлекающих сторис,

написание продающей шапки профиля,

подбор хэштегов и геоточек,

✅закупка эффективных реклам,

проведение розыгрышей и акций,

обработка фото и создание шаблонов.

3.При необходимости оформлю гайд или чек лист по вашей теме.

4.Помощь в  настройке таргетированной рекламы

Помогу вам сэкономить самый важный ресурс - ВРЕМЯ! Учту все пожелания и добавлю больше красок вашему аккаунту.
Так у вас освободится больше свободного времени на близких людей.

Пишите!
У меня большой опыт и желание помочь.

Мои кейсы, отзывы, работы можно посмотреть на моей странице

https://instagram.com/nkugucheva