July 19, 2020

Годовой отчёт

Сегодня - ровно год, как я переехал в этот новый город. Сейчас пишу это и думаю - реально-ли это, я по настоящему год прожил в незнакомом городе? Я реально сам себя прокормил год? Я первый раз выехал из своего города, без особых средств и навыка, я могу гордиться с самим собой. Данный период жизни, для меня является очень важной и начальной главой для всего. Как говорил Атабек "Это только начало, дальше большое будущее и многое повидаешь". За этот год, я боролся со своими внутренними эмоциональными трудностями. Слушал музыку и представлял героев. Каждый раз - когда шёл на собеседование, это было что-то с чем-то.

РАБОТА

Бывали волшебные моменты, особенно когда я устроился в ОФИС. Как мы делали зарядки по утрам и играли в крокодила. Я тогда не понимал, это реальность или какой-то сон. Как Атабек давал мне планшет, наушники и этот запах вейпа. Я просто летал в облаках, не смог спать по ночам и ждал работу. В офисе увидел и красивый закат, ливень, бурю, снег, жаркую погоду, миллионы денег которые просто так произносятся, новые планы и как они обсуждаются. Благодаря этой работе, я получил большой опыт во многих вещах. Получал бесконечное количество вдохновения и удовлетворения с каждого прожитого дня. После, как переехал в кафе, начались проблемы. Очень большие. Которых я бы не хотел сейчас писать, они тоже меня неплохо прокачали и дали много ХР опыта! Работа с Аблаем, давало ложное представление, что так просто можно заработать деньги. Думал, ничего особо не делая можно было заработать и просто жить кайфовой жизнью, каждый день приходя на работу пешком, в дырявой обуви и в черной пыльной футболке.

ПРОЖИВАНИЕ

  • Микрорайон "Самал". Приходя домой, глотнув капельку воды радовался жизни. Готовил ужин, который был необычно вкусным и сытным. Выходя на эту великолепную набережную, был очень рад. Ограниченное время для игр, создавал ценность для игр. Как в начале стеснялись готовить еду дома и питались сэндвичами "Романовский продукт" и водой "BonAqua" Не смотря, на своих соседей, мне там очень нравилось, кроме гигиены. Утром могли бежать тараканы по столу.
  • Сарайшык 7. Первый день, как я переехал, лежал тихо и раскладывал вещи. Как я синей сковородке готовил гречку с яичницей, жарил китайскую лапшу на фоне высоких зданий, апартаментов и роскошных автомобилей. Как на стол ставил ноутбук, добавив очень много перца в гречку ел и пил воду. Приходя с офиса, лежал и смотрел South Park, одну серию и направлялся на работу уставшим лицом и тяжелым рюкзаком.
  • Сарайшык 5Г. Покупал бургер, опять ограничения по времени, типичный хостел, в котором чувствовал себя типично. Ничего особенного, приходя зимой после прогулки лежал с намёрзшимся лицом.
  • Республика 5. Наконец-то, хотя бы в комнате живу один. Нет никаких соседей, которые смотрят на тебя кривым лицом, тем не менее, есть мелочные минусы. Я доволен.

ПОКУПКИ

Монитор — полноценный FullHD, 60гц с тонкими рамками (32.000).

Велосипед — 21 скоростей, горный (~60.000)

Xiaomi MiMix2S - прекрасный представитель Android флагмана, если бы не пиксель повредился, бы носил до сих пор (Замена на iPhone 7 Plus)

iPhone 8 Plus - покупал на iOS 11, в лучшем состояний за лучшие деньги! (135.000)

Cтол — классные материалы и цена. (2.000)

Книга "Слова Назидания" — лучшая книга, которая должна быть всегда рядом. (3500)

Благодарности: (можно про каждого писать очень долго)

  • Я благодарен своему близкому другу Нурхану, за то что, поспособствовал моему переезду в Астану.
  • Я благодарен Ерсу, за то что встретил и не раз помогал.
  • Я благодарен Атабеку, за то что за меня вручился и взяли на работу.
  • Я благодарен Асану, за то что всеми силами помогал в городе.
  • Я благодарен Диасу, за то что помог финансово.
  • Я благодарен ДОМАШНИМ, за то что помогали всегда и вся.
  • Я благодарен Фаризату, просто благодарен.
  • Я благодарен Ердену, за то что он хороший сосед.
  • Я благодарен Ерсайыну, за доброту.
  • Я благодарен коллективу "Brent", за то что тепло приняли на работе. Просто прекрасные люди.
  • Я благодарен родителям, за то что доверились.