September 5, 2020

Познакомимся?

Неделю назад я еще был у себя в стране, дома в холодной суетливой столице. Иногда я люблю ее называть демоверсия Москвы или пгт)

«Страшно там, вне своего родного дома… Но в душе горит большая страсть обуздать эту неизвестность» такую цитату хочу посветить данной статье

Когда ты находишься в другой стране, ничего не знаешь, языком толком не владеешь появляется вера в себя и надежда на хорошее и перспективное будущее. Мозг генерирует идеи и пытается найти возможности. Да и мне стыдно признавать, что в 22 люди уже имеют рабочие бизнесы, топ работы и уже позиционирую себя как специалисты в своей области. А я умею что-то там программировать, что-то ремонтировать и наконец-то не шугаюсь от общения с людьми. Когда я встречаю 18 леток умеющих ввести переговоры, быть менеджерами, мутить движ. Сразу вопрос к себе, а где я упустил шанс? То, о чем мечтал в 15 и делал что бы иметь в 18, не имею в свои 22. Что это за пранк? И с этого момента я понял, что такое реальная жизнь без розовых очков и Томасов Робинсонов и книг по типу Думай и Богатей. Все это полная лажа, растянутая на тысячи страниц с 1% полезного, а 49% вода, 50% асинхронность с настоящим. Понимаю, что сейчас век других религий и предпринимательство одно из них, и по этому поводу строятся разные бизнес школы, пишутся книги и тд. Портнягины, шабудиновые и прочие псевдо-бизнес мейкеры восприниматься как апостолы веры, это настолько шняговно и столько оборотов на этом цыганстве, что суть самого бизнеса исковеркается и воспринимается совсем иначе. А моей задачей своими статьями пролить свет на действительно что такое бизнес? И его реальность. Главное, я буду пробовать это на себе и делится с вами. Но моей основной задачей для себя является свое перевоплощение и конечным счетом достижение финансовой благополучности. Само ведение блога будет как одним из инструментов к выполнению. Качать предпринимательскую жилку можно, я докажу :) А если ты хочешь, того, что и я, давай идти вместе

А на этом все, спасибо