September 5, 2020

День 4-5

Шаг 1.2 Поиск. Контент

Баланс – 1359$

Мне нравится слово оформление, когда оно используется в контексте создания чего-либо. В другом случае это не приятная процедура…

Сегодня важный день и, возможно, процедура затянется. Но не суть. Мы не будем останавливаться правильно? И мы ж не из тех, кто хочет все и сразу? За день миллион не заработать с нуля, всегда нужна подготовка, бэкграунд, опыт, знания.

Делаем контент

Днями ранее я делал заготовку для будущих рубрик. Варианты рубрик нужно подбирать под свой случай, слава богу что у вас есть интернет, и вы можете украсть или как говорят дизайнеры создать свою доску вдохновения и по ней делать уже свой дизайн, но в нашем случае ручками пропарсить наших конкурентов и позаимствовать что нам необходимо это как и тема рубрики, так и ее содержание. Но сразу скажу что 3 темы для рубрики я подбирал по такому же принципу и гипотетически выделял что подойдет. А теперь настало время создать контент под каждую рубрику. Но начнем с плана.

Нам потребуется:

·       Найти минимум 10 конкурентов по нашим услугам или схожее и сделать анализ

·       Под каждую тему рубрики подобрать контент, для этого подойдут статьи из блогов, тг каналов, форумов, чем больше, тем лучше.

·       Всего постов должно быть 6, что бы создать видимость что мы шарим

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

1.    Поиск конкурентов.

На данном этапе обойдемся поиском по хэштегам и ключевым словам

Тут можно написать целую статью об этом искусстве, ибо очень оно интересное. И возможно сделаю статью на этот счёт позже. В данный момент можем обойтись «типичными тегами». А именно #чатбот, #разработчик, #сайт.

При выборе конкурента нужно обращать внимание на оформление аккаунта, совместимость темы под наш случай, даже если это будет продажа накладных ресничек, но есть упоминание об телеграмм-боте.

Подписываемся на подходящих и параллельно просто читаем по возможности их посты, в случае чего добавляй в закладки если тоже будут касаться нашего случая или имеет интересную информацию.

В этом ничего сложного нет. Просто посидеть часик второй , почитать посты, выделить интересных для себя людей, попарсить, посохронять. Это уже будет заготовка на будущее

Вот что у меня получилось, даже подписались)

2.    Так как мы уже имеем базу конкурентов, пора приступать к их анализу и так же формированию своего контента.

Первым делом взглянем на примеры кейсов/портфолио

Как можно заметить все тут создается по одному и тому же принципу.

Презентация (фото) – продажа (текст)

Фото обычно показывается основное что умеет этот бот. Но, к сожалению, сама презентация бота, убогое зрелище и лучшим вариантом я считаю будет использовать краткую информацию о боте его преимущества и какие проблемы закрывает.

Пример почему это убого для ботов

Не рыба, не мясо. Аматорство. К сожалению даже если она хороший специалист, то такие мысли будут создаватся у большинства(

В этом примере убогую переписку бота запихнули в обертку, красивое убожество)

Но норм, но совсем не то. Считаю нужен другой подход к этому дело.

Мой варинат сделать так

Пока набросок, осталось задизайнить.

С портфолио решили, осталась рубрика «много полезной инфы для про ботов» и «личное мнение»

3.    Создаем контент. Уже есть подписки на конкурентов, осталось взять их контент, объединить + свои мысли и знания профит. Будем называть этот метод «дипломная работа»

Вот что получилось для рубрики «портфолио»

Текст:

Я знаю, что нас большинство. Каждый раз, как иду в любимую кофейню под домом, мне нужно стоять и ждать мой кофе. А если еще и очередь, то можно простоять 20 мин.⠀ Так везде. Камон, ребята! На дворе 2020! Все можно сделать быстро. ⠀И, конечно, я знаю, что делать!⠀ У меня есть крутая идея чат-бота для кофейни, которую я буду мощно продвигать, чтобы мне больше не приходилось ждать свой кофе.

4.    Теперь начнем делать контент для рубрики «полезная инфа»

Начнем с визула. Нужно добаваить красивую обложку и главное с темой

Текст:

Сегодня» чат-бот – еще один метод маркетинга и продаж, позволяющий взаимодействовать с потребителем через каналы, игнорируемые конкурентами. Чат-бот «завтра» – обязательный для эффективной конкуренции инструмент, без которого битва за потребителя будет заведомо проиграна⠀ И это вполне обосновано, так как у чат-ботов есть ряд незаменимых преимуществ: ⠀ Потребляют мало трафика и могут работать даже на низких скоростях интернета Работают на всех платформах с мессенджерами. Создателям чат-ботов не нужно разрабатывать новые приложения для Android и iOS, а пользователям не нужно их скачивать. Могут передавать информацию: телефонные номера, изображения, геоданные, трек-коды, фото и видеофайлы и многое другое. ⠀ Остались сомнения? Просто напишите нам в Директ и мы ответим на любые ваши вопросы.

Не очень сложно

5.    Рубрика мое мнение. Тут потребуется свое лицо. Но на данном этапе я остановлюсь, так как логика ясна. И за вечер анализа, принял решение отменить эту рубрику, нету ни времени и мне требуется телефон с камерой, а мой камера сломана. Потому две рубрики, полезная инфа х2 и портфолио

6.    В итоге все должно выглядить так

Базовая подготовка уже произведенна. Дальше Оформление 6 работ и дизайн

Спасибо за чтение!