September 5, 2020

День 1

Игра началась

Баланс – 1500$

Чёт баланс резко прыгнул? Дядя, ты на приколе за 1 день?

Нет, объясню. У меня тематика не как начать с нуля с грязи и палок, но пересекается с этим, а главный топик создание фин-благополучности и личная трансформация. То есть, как заработать бабки, куда вложиться, как достигать целей, какие возможности есть. Тут пишу свой путь, а дело твое следить, забить или идти вместе со мной. Даже если у тебя ноль.

Почему 1500$? Я уехал на учебу в другую страну, заранее накопив бабок для этого, это капитал, который сейчас имею. Так как работать я пока тут не могу, ибо язык не знаю, а только учу. Можно сказать и сразу закончить статью что закрыл 1 пункт удовлетворив базовые потребности, купив мобилу и обновив гардероб. Но я не дурачок что бы так делать.

Да 1 пункт закрыл, но временно, дохода нет, расход идет, а этого хватит на 4 месяца.

Первым делом делаю таблицу расходов и доходов что бы понять на что трачу бабки и их контролировать (отдельно посвящу статью данной таблице, так как тема очень важная)

Второе, составление графика работы, то есть. Выделить время на учебу, на работу и на отдых хоть чучуть и тоже про тайм менеджмент будет пример. Но сходу и сразу, бери и юзай

Третье, каждый день держать связь минимум с одним человеком или одно новое знакомство в неделю. Главное не количество а качество в этом деле. И тут у меня есть шаблон, который опишу

Четвёртое, начинаем думать о работе и заработке. Устроится не могу, значить опять удалёнка. Так что приступлю, а информированию. И пускай задача будет 260$, закроем базу потребностей в месяц. Так же возьму навыки, которые потребуются для работы удалённо

Задача: 260$

Время: 4 недели

Мои навыки: Продавать, писать статьи, разрабатывать программы

Идеи: Искать услуги, выступать посредником получать бабки в разнице наценки, тг боты, парсеры, контент менеджер в тг, искать на перепродажу товар, делать лэндинги, сайты, еще какие либо скрипты. Большая часть у меня связана с кодингом, но хочу разбавить продажами все это дело

Стратегия: Спам по директу в инсте, тг, олх по подходящим людям, создать продающий текст, составить скрипт продажи, создание и оформление аккаунта в инсте по разработке тг бота и создание аккаунта по созданию лэндингов, накрутка активности. Реклама на олх, составление предложения и конверсия на продающий мой лэндинг. По товарке, прощупать ниши, сделать тесты, и так же спамом брать людей. Работа через дропшипинг или партнерство кто есть в Киеве и может гонять на базары + делать фотки.

Вот, собственно, и все, заготовка на будущее есть. Дальше больше. Спасибо)