March 4, 2021

Креативный дизайн. Этап 3

УНО. Объемные коллажи.

Человеческий мозг удивительная штука. При первом взгляде на референсы он сказал мне: "Вааау! Ну всё, конец, приехали)) Как ты это сделаешь?" Но сработала старая добрая пословица- глаза боятся, руки делают.

На курсе я поняла одно- идеи приходят ко мне только при просмотре разных фото с фотостока. Что бы я там не придумывала в своей голове "до", записывала на листочек варианты, "после" будет абсолютно по-другому и с другой идеей.

Мне очень понравилось составлять коллажи из разных элементов, сочетать несочетаемое, чтобы это вызывало эмоции и было ярко.

Первая идея пришла спонтанно, все мы стали немного художниками на эти три недели и пытались нарисовать частичку своей души..

А это моя маленькая мечта)

Свой дом на берегу реки, желательно не далеко от цивилизации, чтобы можно было сесть и за 15 мин доехать до города. Я бы точно клюнула на такую рекламу!

И как показала практика, на этих островках можно размещать всё, от двухэтажного дома до стакана молока! Отличная площадка для рекламных проектов.

ДОС. ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА.

9 лет я отдала одной известной инвестиционной компании и о тематике журнала даже не раздумывала, конечно это инвестиции и финансы. И спасибо этому этапу за знакомство с таким понятием, как "мокап". Ранее я просто диву давалась, ну как же они это делают? Так четко и красиво. Теперь всё стало понятно) Осталось разобраться как делают сами мокапы))

Техника "совместить не совместимое". Apple и Биткойн.

Мокап. Как будто этот журнал с магазинной полки оказался на моем столе:

ТРЕС. Обложка книги

Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня...

Думаю, эти строки знает каждая девушка.
Ведь все мы в школе учили наизусть письмо Татьяны к Онегину. Несомненно это великое произведение А.С Пушкина, которое я безмерно люблю и периодически перечитываю, нельзя оставить без внимания.

Обложка для любимой книги с применением эффекта двойной экспозиции.

Только из книжного магазина:

КВАТРО. Лента из работ курса.

Если бы кое-кто был поумнее и делал все работы в течении трех недель в одной или близкой цветовой гамме, то не мучился бы с этим заданием весь день.

У меня за три недели получилась полная радуга из которой нужно было собрать что-то единое. Несколько работ пришлось переделывать почти полностью, чтобы подогнать по цвету.

На сайте https://color.adobe.com/ я выбрала палитру, использовала правило треугольника и вот такую раскладку:

Вот такая яркая и смелая лента получила из моих работ. Я довольна и горжусь собой.

Три недели назад я ничего этого не умела и не думала, что могу часами сидеть над одной работой, что это будет меня зажигать и приносить безмерное удовольствие!

Спасибо нашей Саше (@sasha.shine) за поддержку и профессионализм, я не знаю как так можно мгновенно видеть КАК должно быть и как лучше сделать. Благодарю тебя!

Артем (@artgradis), спасибо за организацию такого крутого курса и интересные задания!

Продолжение следует...

inst: @nina.kak.kartina