February 23, 2021

Креативный дизайн. Этап 2

Уно. Водопад эмоций

В первом задании необходимо было использовать прием двойной экспозиции. Очень загадочные и красивые кадры получаются при наложении на фото человека пейзажа или архитектурных объектов. В своей работе я использовала портрет кричащей девушки, а вот над тем, что будет изливаться из неё, мне пришлось подумать. Знали ли вы, что кричать полезно? И не обязательно для этого иметь какой-то сильный эмоциональный повод. Есть даже такая терапия.

Просто едете в лес и кричите. Громко. Через какое-то время наступает облегчение, легкая эйфория и спокойствие... Не задерживайте и не зажимайте эмоции в себе, это только вредит.

ДОС. На контрасте.

Во вторым задании этапа необходимо было интегрировать одно изображение в другое с помощью художественного преувеличения.

Идей было много, я их выписала на листочек, но ни одной не воспользовалась, так как поняла, что вдохновение меня накрывает в моменте, при виде фото.

Первой под раздачу попала романтичная парочка на краю корабельного носа. Мне хотелось запустить их под воду, к рыбам и медузам, а потом поняла, что этим двоим явно не хватает полной луны.. и уже медузы полетели в космос.

В итоге, получилась целая история, картинка, которую хочется разглядывать.

17 фото с медузами я насчитала сейчас в своей папке. Я крутила и вертела их, вырезала, обрезала, уменьшала и увеличивала. Очень странно, что они мне не снились)

Был еще один вариант, с горящей планетой, он проще, но не менее эпичен.

Добавляю обе работы в технике коллажирование:

Вторая работа этого задания ассоциируется у меня с тенями, которые мне еще не покорились)

Реализм в чистом виде. Ребенок играет с разноцветными кубиками. Как говорится, чем бы дитя не тешилось)

ТРЕС. Котопёёёёёс, котопёёёёёс. Единственный в мире малыш котопёёёёс.

Именно после этого задания часть членов моей семьи сказали, что у меня видимо что-то с психикой)) А это было всего лишь совмещение 2х изображений методом плавного перехода. Задачей было совместить несовместимое, чтобы как раз и был достигнут эффект неожиданности и несуразности. Вызвав такие эмоции, я поняла, что у меня получилось!)

Прекрасный попугаящер:

Поза "Собака мордой вверх"

КВАТРО. Я не художник, я только учусь.

Задание, в которое я пошла без ожиданий, потому что даже не представляла что может получиться из моей мазни приправленной фотошопом.

What? Совместить собственный рисунок с цифровым изображением? Мой потолок, это картины по номерам))

Уже настроилась, что придется все 100 раз переделывать и исправлять. Но как-то само всё получилось, я кайфанула от процесса и от результата. Возможно уже наблюдается эффект от насмотренности. Этот прием я точно буду использовать в будущем и ставить эксперементы.

Постер в стиле "Фэшен май профэшен":

А этот постер я делала под песню Mattafix "Big Sity Life"

@nina.kak.kartina