February 14, 2021

Креативный дизайн. Этап 1. Начало...

УНО. Рекламный постер шахматного клуба.

Первым заданием на курсе креативного дизайна было сделать рекламный постер с использованием типографической иерархии: Заголовок, Подзаголовок и основной текст (или контакты). Идея для постера пришла сама, из повседневной жизни.

Как-то раз муж спросил меня: "Ты в шахматы играть умеешь?" ....эээм: "Нет"..."Надо тебя научить". Я только "за"! Шахматы куплены, лежат и ждут своего часа. Как только свободного времени станет немного больше, у нас дома обязательно появится свой шахматный клуб "Олимп", три раза в неделю, в 19:00))

После этой работы я поняла, что типографика это отдельная наука, как и наложение теней. И если тебе кажется, что "отлично получилось", то тебе кажется. По факту: "Переделывай, на пятый раз может быть получится, но это не точно"

Теперь шахматы плотно поселились в моей голове и я обещаю себе, что освою эту игру, так же, как и типографику с тенями!

ДОС. Эволюция бумбокса в рекламном постере по принципу ДО/ПОСЛЕ

Что выдаст Гугл, если в поисковую строку вбить "до\после"?

Конечно появится миллион картинок с похудевшими телами. И ты сидишь и думаешь "А как же можно воплотить идею с похудением? Что будет той самой границей между "до и после"? Расчлененка? Трещина? Полоска из сантиметровой ленты? Линия из куриных грудок или брокколи? "

Пол дня я выдумывала идею для постера, шерстила фотостоки с запросами "before after", натыкалась на банальные картинки, но хотелось чего-то своего, близкого по духу. А потом, решила отвлечься, обнулиться и включила музыку погромче. И вот, натанцевала идею для постера)

Переходом между прошлым и настоящим стал огонь, именно с ним у меня ассоциируется танец под громкую динамичную музыку. При выполнении этой работы мне самой захотелось купить этот современный бумбокс от JBL)

ТРЕС. Халк в перспективе.

Только кажется, что это просто: написал, за концы растянул и готово. Но не тут то было.

Главное, это опять же типографика, шрифт, размер, цвет и не съехать с линии перспективы.

Самым сложным оказалось найти свой исходник, на который ты смотришь и глаза загораются, когда в голове включается лампочка. Несколько сотен фото с дорогами, зданиями, городами и стенами и ничего... ничего не вызывало во мне интереса и тут попадается "это" зеленое нечто. Улыбка сразу до ушей, вот он, мой идеальный исходник.

После пятого исправления появилось желание "набить руку", чтобы я за несколько секунд могла понимать в какую сторону тянуть текст и не уехать.

КВАТРО. Тернистый путь к себе.

Пересечение текста и объекта. Фантазия тут безгранична, главное, найти картинку и подобрать шрифт.

Опять потрачены часы на поиски исходника. Я перебрала 6 фотостоков, от прыгающих и танцующих людей рябило в глазах, но хотелось другого. Хотелось отклика.

Слышать и понимать себя, это наверное самый наивысший дар. Я только недавно вступила на этот путь, и он именно такой как на постере, не простой...

СИНКО. Текстуры.

На текстуры меня вдохновил город в котором я сейчас живу. Заполярный Норильск прекрасен, когда на улице не -45 и можно достать телефон, чтобы сфотографировать красивую текстуру снега.