Находки
October 22, 2018

Неделя жизни в мелочах

Недавно нашла очень душевный и полезный блог Erin Boyle.

Erin - писательница. В своем блоге она рассказывает о минималистичном образе жизни. Делится советами по изготовлению кремов и всяких штук своими руками, которые помогают не только встать на путь минимализма, но и экологичности. Эта тема мне сейчас особенно интересна. Если и вам тоже, то советую этот блог - он очень крутой.

Но суть в другом. У Erin есть рубрика my week in objects, в которой она раз в неделю рассказывает о 5 вещах, которые «сделали» ее неделю. Я так вдохновилась, что не удержалась и принялась за фотографирование своих вещей прямо с середины недели.

Эта рубрика, надеюсь, станет доброй традицией. Раз в неделю я буду публиковать здесь 5 фотографий вещей, которые сделали мою прошлую неделю чуточку важнее и приятнее, чем могло бы быть. Мне кажется, это очень крутая традиция.

Эта неделя - неполная, поэтом представляю вашему вниманию всего 3 вещи.

(Слово «неделя» на сегодня объявляется словом-паразитом))

Эти 3 вещи порадовали меня

  1. Самодельное моющее средство для посуды.

Я нашла его рецепт, просто загуглив «Моющее средство своими руками». Натерла в баночку (которая осталась от творожного сыра) чуть меньше половины бруска хозяйственного мыла, залила это все кипятком. размешала, добавила пару ложек соды и пару капель эфирного масла лимона для аромата.

Посуда, включая сковородки и формы для выпечки, отмывается замечательно. А я не использую вредное для здоровья средство, ненужную пластиковую тару и не трачу (далеко не самые лишние) деньги.

2. Трэш-обзор «Нержавеющий» .

Я смотру канал Chuck_review уже, наверное, третий год. Не могу назвать себя фанатом творчества Чака, но то, какую работу проделывает он и его команда над каждым трэш-обзором - это нечто потрясающее.

В этот раз, ребята проехались с трэш-обзором на телеканал «РЕН ТВ» по нескольким городам и показали фильм в кинотеатрах. Это ооочень круто и не может не вдохновлять. Ну, и, конечно, качество проделанной работы заслуживает отдельной похвалы. Посмотрите обязательно, как будет свободное время.

3. А сейчас будет странная фотография. Кто-то, когда видит это на нашей кухне, морщится и фукает. Речь идет о чайном грибе. Его популярное название - комбуча. Гриб появляется в результате брожения чая и сахара. Его вкус похож на квас.

Сам гриб я везла осенью из родного города от папы, потому что выращивать свой пришлось бы несколько месяцев. Никите запретили пить газировку, и гриб должен был его спасти) И, кажется, спас.

На этой неделе я узнала о том, что напиток нужно сливать в другую емкость, когда он забродил до вкусного состояния. Потом мыть сам гриб и заливать в банку новый чай с сахаром. ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ?! Короче, теперь я сливаю готовый напиток в банку, и мы пьем его холодненьким - вкусноооо! Говорят, можно еще яблочки добавить, и будет вообще супер)

Пейте гриб, сдавайте пластик, будьте здоровы!)