March 7, 2023

Разговоры творят чудеса

В том, что разговоры творят чудеса, я убеждаюсь не в первый раз. Но все равно испытываю эмоции, в духе «Вау! Реально работает!».

Если про чудодейственную силу разговоров в отношениях я знаю точно. То в работе активно это еще не применяла. Но жизнь заставила 😅

На одном из проектов, в которых я сейчас работаю, мне пришлось тяжеловато. Мне впервые дали вести собственный проект. Ответственность 📈, нервы полетели вверх вслед за ответственностью.

Одну неделю я фигачу в режиме «Все или ничего. И ничего, если работать нужно ночью», в другую неделю не знаю, как добрать рабочие часы, которые остались висеть, из-за того, что работы почти нет.

В итоге, я одну неделю фигарила, как вне себя, в другую — приходила в себя, а в третью — плакала от выгорания. Кайф (нет).

В нашем проекте есть возможность попросить ретро. Это когда вы созваниваетесь с руководителем и обсуждаете, чего наболело и как это можно решить.

Перед созвоном я набросала в гуглдок список болей и обид. Думала, что это практически невозможно решить. А мы справились за 40 минут.

40 минут. Нужно было всего лишь созвониться на 40 минут и избежать истерик, слез, выгорания и вот этого всего.

Разговаривайте, пожалуйста. С коллегами, руководителями, с родными и партнерами. Разговоры творят чудеса.