February 17, 2023

Добрейший вечерочек 👋

Ну, чего. Погнали как-то возвращаться в писательство. А то ручки уже в рюкзаке все протекли, карандаши стерлись, а первая книжка Ильяхова — та, вообще, осталась в другой стране в коробке лежать.

В общем, какие новости:

Много работаю

— Я вновь много пишу. Вновь прохожу эти круги ада с «хммм... Давай-ка вот тут поправим и еще вот тут, а вот тут структура не очень читается».

Это нормально, я не злюсь, а учусь, потому что за этот год скилл явно потерялся, и я откатилась немного назад.

— Работаю со сценариями Телеграм-ботов.

Это шок и радость одновременно. Занесло, так занесло. Думала, что копирайтинг для меня стал скучен и сер, но нет. Когда пишу сценарии для образовательных (и не только) ботов, чувствую себя по-настоящему живой. И чувствую, что там будто бы потолка нет и расти можно в этом бесконечно.

Потому что нужно не только писать, но и собирать структуру бота, а тут и работа с уже полюбившимися фреймами, TOV, приколами в духе «а давайте развязку сделаем вот такую и если они ответят вот так, то будет вот это?», «а давайте еще им ачивки вот такие давать будем», «а в середине пускай музыку включат».

Живу в другой стране

Вот это, пожалуй, самое шокирующее. В первую очередь, для меня самой.

Причин объяснять не буду. Итак понятно. Тут пускай работает правило «Если надо объяснять — значит не надо объяснять».

Я до этого в сознательном возрасте в других странах не была, и для меня многое про «Вау!».

Правду говорили, что путешествия — полезная штука. Горизонты расширяются очень круто. Мое любимое описывать свой опыт фразой: «Ты смотришь, как живут другие, часто берешь на заметку спрашивая саму себя "О! Вот так, оказывается, можно?"». И каждое «О! Вот так, оказывается, можно?» берешь и складываешь в свой воображаемый чемодан с идеями и мыслями. Чемодан этот бездонный, так что, удивляться и восхищаться можно (и нужно) бесконечно.

Короче, я снова здесь и планирую писать тут о своем опыте в работе, о прочитанных книгах. Без нытья и больших водных рассуждений о жизни.

Очень рада учиться вновь чувствовать себя живой. Ощущается так, словно впервые начинаю вести блог. Необычно, но ужасно интересно.