January 9, 2021

Бессонница. Инсомни́я. Асомни́я и т.д.

Бессонница. Инсомни́я. Асомни́я и т.д.

Уже второй день сплю по 4 часа. Не понятно почему. Но главный парадокс в том, что я бодр, свеж и полон сил.

По вопросу бессонницы в интернете и пишут всякую банальную хр*нь, что это: расстройство сна, что причины бессонницы: неблагоприятные условия засыпания, нарушения гигиены сна, психосоциальные стрессы, приём некоторых лекарств или некоторых наркотиков, различные болезни и так далее.

Все эти факты конечно имеют место быть, но я решил изложить свою версию опираясь на свой опыт. Так что усаживайтесь по удобней, приятного чтения. :-*

В последнее время, не знаю с чем это связано, я стал много думать перед сном. В голову приходят интересные мысли, идеи и планы. Мне хочется сразу чем то заняться, перепроверить множество фактов, полавировать в интернете, может даже чему то научиться и все это ночью.

Хочу повториться, что такое явление всего-лишь второй день и возможно я рано поднял такой интерес к этому, но я нашел в этом некоторые плюсы:

  1. Появились новые идеи
  2. Чувствую продуктивность
  3. За две ночи освоил простенький фотошоп
  4. Разобрался в ближайших планах

В общем такое своеобразно саморазвитие по ночам, мне пошло на пользу. Я думаю, что ночь это вообще время уединения, когда вы можете побыть наедине, все обдумать, осмыслить и пофилософствовать. Поэтому, всем тем, кто страдает от бессонницы - не страдайте, а займитесь вещами, которые ранее откладывали на след день.

А еще вот вам интересный факт:

Идеальный завтрак это каша. Она очищает кишечник, заряжает энергией. В крупах достаточно много витаминов и минералов, которые полезны для всех органов человеческого организма.

Так что питайтесь правильно и не расстраивайте желудок :-*