June 23, 2020

А умеете ли вы принимать подарки?

Обычно на этот вопрос каждый говорит: «Да, конечно». Но увы, это далеко не всегда так.

Вот повспоминайте, наверняка у вас была ситуация: вы делаете комплимент женщине о том, какое у неё красивое, новое платье, а она вам отвечает:

- Ну нет, что вы, оно не новое, уже 3 года лежало на антресолях и вот достала...

Что произошло?

Она отказалась от вашего комплимент. Станете ли Вы говорить ей его ещё раз? Вряд ли.

Или ещё пример, решили вы сделать СЕБЕ приятное и подарить дорогой подарок понравившемуся или близкому вам человеку, а он говорит:
- Нет, я не могу это принять, это слишком дорого...Нет, нет, даже не предлагайте, что Вы. Как я буду в глаза Вам смотреть?

Реальный кстати диалог, недавно услышанный мной.

Я думаю, Вы уже поняли о чём я. Тут такое дело: Если Вы отказываетесь от подарков и комплиментов, постепенно Вам их прекратят дарить совсем, об этом перестанут думать даже те, кому Вы не отказывали. И не обижайтесь, ибо это Ваш собственный выбор.

Но! Попробуйте делать наоборот! Все комплименты и подарки принимайте всегда! И обязательно с воодушевлением, радостью и большой благодарностью! Тогда увидите, что Вам будут дарить их всё больше и чаще!

И самое главное, люди которые Вам их подарят будут чувствовать себя счастливее, а Вас считать приятным человеком во всех отношениях.

Не стесняйтесь принимать от жизни всё, что она с любовью хочет Вам дать! Потому что если Вам что-то дарят, значит Вы это точно заслужили!

Ну и конечно, начинайте дарить и сами! Так Вы быстрее поймёте, что это ещё приятнее, чем получать! Тем более, что чем больше Вы отдаёте, тем больше получаете вновь!