February 6, 2021

Сила хочет мне что-то сказать

Воскресенье

Идём мы по Лиговскому, пьём кофе и болтаем обо всём и ни о чём. Навстречу нам — два подростка на великах. С моднявыми причесонами, в куртках на пару размеров больше, в опасно узких джинсах и огромных кроссовках.

В глазах у них огонь, по жилам их растекается эйфория, а высокие голоса фонят восхищением. Увидев нас, говорят:

— Извините, а вы случайно не знаменитость?

— Пока нет, — говорю. — А что?

— Да просто вы туда идёте, а там уже все: Моргенштерн, ну и другие.

— А-а, понятно. А кто это?

А дальше по улице и правда были все: Моргенштерн... ну и другие.

Понедельник

Сижу на работе, строчу заготовки для контент-плана. Жужжит телефон. Смотрю, а там Юля Чаглуш приветствует. Поговорили обо всём и ни о чём. Говорит, книга вот готова, ещё много всего на подходе да и, говорит, нашли её интересные люди и зовут в почти культовый уже проект. Как, говорит, твои дела, что нового?

— Ну, хорошо, — отвечаю. — Кофе вот купил, пью. А из нового, сироп другой добавил.

А сам сижу думаю: как так выходит, что люди сами её находят? Надо бы взять пару уроков.

Вторник

Боюсь показаться банальным, но снова сижу я на работе, и тут жужжит телефон. Не удержался, посмотрел, а там давняя подруга салютует. Поболтали, обсудили дела-делишки.

Подруга: Я поэзию пока оставила, осваиваю прозу, и прям моё. В сборник прошла, представляешь? Скоро релиз)

Я: Круто же. А что за текст? Дай прочесть, любопытно)

Подруга: Хорошо, чуть погодя пришлю, подредачу только, косметически)

Я: Лады, жду)

Подруга: У тебя-то как с этим дела? Дописал книгу, издался где-нибудь?

Я: ...

Я: Даже пол книги не дописал, не то что не издался...

А потом сижу такой, смотрю на монитор рабочего компа, оглядываюсь. Вон сидит фикрайтерка в творческом кризисе, рядом — бывший художник, а чуть поодаль пустует до вечерней смены кресло солистки музыкальной группы с образованием видеооператора.

Смотрю я на это кладбище затухающих талантов и думаю: Сила хочет мне что-то сказать. Причём настолько в лоб, что недалеко и до звездюлей.