October 30, 2020

АНТИКЕЙС: Почему воронка Чипижко не конвертит?

АНТИКЕЙС: Почему воронка Чипижко не конвертит?

Или «Как кучеряво спустить в унитаз 300 косарей?»

КРАЙНЕ ВАЖНОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Саня прошел мой курс по автоворонкам Viva La Conversia. Он честно, жестко и качественно отпахал два месяца. Он прописал логику воронки, сделал жирный фотосет, отснял в студии образовательный контент, заказал топовый дизайн, написал тексты, но…

Окромя того, что Саня въебал триста кусков, а вытащил хуец профита (и это, разумеется, не радует) меня подзаебал один вопрос. Его задают каждый день. В личку, в коменты, на прямых эфирах, даже на Суровом Питерском SMM умудрился пробраться ЧипижкоПодписчик и задать мне

Этот

Ебучий

Блядский

Вопрос:

Я настоятельно прошу относиться к данному материалу как к образовательному пособию. Статья написана не для того, чтобы вы ее форсили корешам с криками «Глянь! Тут Кадыров обосрал Чипа!», а вчитались и не допускали подобных ошибок.

Я отношусь с уважением к каждому участнику команды разработчиков, но так случилось, что они коллективно въебались в жир ногами. Так бывает. Надо просто пофиксить ошибки и идти дальше.

А не писать во всеуслышание: «Ебаные воронки не работают!»

Работают блять. Я лично проверил.

ГЛАВА 1 — В математику могёшь?

Вот вы там сидите и подпиздываете в коментах в его блоге:

  • «Сделай веб!»
  • «У тебя эксперт хуевый!»
  • «Упаковка не решает. Уже никого не зацепишь красивой картинкой!»

Я советую любому предпринимателю никогда в жизни не работать с людьми, которые писали под постом Саньку эту ересь. Вообще, если вы видите, что человек делает какие-то выводы без цифр — цена этому человеку грошь.

Любой адекватный маркетер в первую очередь обратится к статистическим данным, чтобы разявить свой ебальник и строить какие-то гипотезы.

Открываем сквозную стату воронки и видим:

Вас здесь ничего не смущает?

Так, ладно, чуть откатимся назад и рассмотрим блок-схему воронки.

Смотрим ещё ближе.

Обратите внимание на стрелки между синими квадратиками

В Users Flow серия контента продолжает приходить подписчику вне зависимости от ее потребления. То есть (ЩАС ВНИМАТЕЛЬНО БЛЕАТЬ).

Саня взял пример с воронки Viva La Conversia. Он дает две единицы контента за день. Для активации этого контента нужно перейти в пост на стене и написать ответ на вопрос поста.

Написал комент →

По окончанию дня бот видит, что ты прошел день и проваливает тебя во второй уровень. То есть ЕСЛИ ты ввёл ключевые слова первого дня, ТО ты получишь контент следующего дня.

Тут возникает вопрос: «А если не ввёл?» Или «А если ввёл не все ключевые слова?»

…То нихуя блять не происходит!

Человек просто перестает получать сообщения. Вот и всё.

ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАШ ДИАЛОГ

(Я пометил важные моменты)

Щас еще более простым языком объясню.

Ебаные пидарастичные геймификаторы в 2019 году навязали людям мысль о том, что воронку нужно ПРОХОДИТЬ. Её не нужно проходить. Мы подписываем человека, чтобы иметь возможность подкусывать его постоянно и напоминать о себе.

Если он не прочитал нас сегодня, мы попробуем коснуться его завтра. Если не прочитал нас завтра, мы будем пробовать послезавтра. И каждый день мы будем стараться зацепить его внимание с разных заходов.

Тип воронки, которую выбрал Саня называется «Welcome Chain+Product Grid Funnel».

Такую воронку можно разделить на 4 части:

  1. Человек подписывается
  2. Воронка присылает ему разогревочную цепочку писем
  3. Воронка начинает продавать (изо дня в день делает предложение купить)
  4. Воронка начинает дожимать (изо дня в день приходит дожимная цепочка писем)
Подписываем — Греем — Пытаемся продать — Дожимаем

У меня, например, очень часто бывает вот так:

  1. Человек подписывается на воронку и проёбывает всю ее основную часть. Ну вот просто не потребляет велком цепочку от слова совсем.

2. Потом начинается каскад продаж. Воронка начинает присылать вебинары, продающие видео, продающие статьи, лендинг пейдж и т.д

3. Потом начинается дожимная цепочка и тут какое-нибудь дожимное письмо зацепит внимание подписчика и происходит первая реакция.

4. А потом чувак такой типа: «Ох ты ж ептыть. Нихуя себе как прикольненько. Че они там предлагают?» Он заходит на ленд и такой: «Бля, а это то, что мне нужно!»

Профит.

У Сани в воронке если ты вдруг не отправил ключевое слово, то воронка ПРОСТО ПЕРЕСТАЕТ ТЕБЕ ОТПРАВЛЯТЬ ВООБЩЕ ЧТО-ЛИБО В ПРИНЦИПЕ.

Это пиздец какой тупизм, но хули я сделаю? Теперь смотрите математику еще раз.

  • Подписалось — 840 человек
  • Продажник получило — 30 человек

Остальные (как это геймификаторы называют) — «НЕДОПРОШЛИ».

Уважаемые падпищщики Александра Чипижко.

810 из 840 человек просто не увидели блять платного основного предложения.

Из 30 тех, кто увидел — купил один человек.

Вы в математику вообще могёте?

ГЛАВА 2 — Магия основного продукта

Вот давайте щас честно.

Многие из вас инвестируют? Ну вот давайте отбросим вот это «Ну я знаю, что надо вкладывать деньги, чтобы они делали деньги». И туда же уберем: «Да я там краем уха слышал, что надо в фин грамотности разобраться».

Давайте по факту.

Сколько у вас прямо сейчас денег в портфеле?

Я накину еще пару вопросов.

  • Вы вбиваете траты и доходы в Coin Keeper?
  • У вас открыт ИИС?
  • Вы высчитывали фин стратегию своей жизни?
  • Вы являетесь акционером хоть чего блять нибудь?

Очень N-ный процент тех, кто это читает, зарабатывают и тратят все деньги на:

— Хавчик

— Хату

— Проезд

— Кредики

— Шмотку

— Гаджет

и пиздец)

И денег нет. И надо снова бежать крутить это ёбаное хомячье колесо, чтобы снова появились деньги. Я бы очень хотел ошибаться, но это факт.

И даже то, что вы знаете о существовании финансовых инструментов. И даже то, что вы читали «Богатый папа, Бедный папа». И даже то, что вы знаете, что умение управлять деньгами — это единственный способ стать богатым…

НИ НА СЕКУНДУ НЕ ПРИБЛИЗИЛИ ВАС К ТОМУ, ЧТОБЫ КУПИТЬ КУРС ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Всегда. Абсолютно всегда велком цепь строится к жирному основному предложению. Она должна манить к продукту. Нет жирного оффера — любая велком цепочка это всего лишь танцы с бубном.

Хоть 10 лямов затолкайте в качество контента. Поебать абсолютно.

Core Offer — это магнит, который притягивает к себе. И от пиздатости самого предложения напрямую зависит потребляемость бесплатного контента.

Давайте посмотрим на предложение Дяди Скруджа.

Тэкс. Че мы имеем в итоге…

Тренинг по финансам

  • Узнаешь че такое личные финансы и как ими управлять
  • Дам список акций, которые можешь покупать
  • Ты увидишь фин дырки, начнешь копить и откладывать
  • Твои деньги будут работать на тебя

Ага, окей. Поехали дальше. Глянем программу.

Сань. Бля… Серьезно?

  • 2к20 на дворе.
  • У тебя спикер без инфобизового бэкграунда.
  • Ни базы учеников с криками «моя жизнь изменилась! спасибо, о Великий!»
  • Ни кейсами учеников задавить вы не можете

И твое предложение — это:

  1. Поставь финансовую цель
  2. Научись считать деньги
  3. Узнай что бывают акции и облигации
  4. Купи себе акцию

Среди сотен ровно точно таких же курсов по фин грамотности?

Ну вот я хуй его вообще знает какую серию писем построить от этого оффера, Ну правда. Проговаривать в велком серии очевидные вещи?

Ну вот пусть твой спикер попробует продать вот этот оффер вообще любыми способами. Вот пусть налейте на ленд просто на ваш трафика без воронки. Попробуйте вот консультацию с таким же содержанием провести как в велком серии и продайте этот курс прям тет на тет.

Причем тут воронка, если в принципе вы снег зимой продаете?

ПРИМЕР

Давайте я просто для примера накину оффер и составлю для него велком серию. Вот попробуйте прочитайте и посмотрите че внутри вас будет происходить на уровне ощущений.

Основной продукт — Практикум: «Портфель за 30 дней»

Ученик покупает продукт → Получает консервативный портфель в excel таблице.

В течении 30 дней каждый день 1 раз в день ученику приходит коротенечкое (5-7 минут) видео с фин инструментом и объяснением как инструмент работает и почему он приносит деньги. После видео приходят значения на которых надо закупать этот инструмент.

В течении 30 дней человек 100% соберет свой консервативный портфель, который дает доходность минимум 15-20% годовых.

Если эта задача невыполнима, то как наш эксперт может называть себя инвестором? И на кой хер тогда обосралася вся его финансовая грамотность?

Так как концепция продукта у нас «Learning by Doing», то побочно к такому предложению естественно прилагаются:

— Разберешься с финансами

— Научишься считать деньги

И вся вот эта скучная нудная поебень. Но главное.

У тебя будет свой магический чемодан в который ты загоняешь 1 рубль, а вытаскиваешь 1,20 рублей.

Это именно то, что люди хотят покупать и если ты не можешь привести продукт в такое состояние, то и не хуй на воронку рассчитывать. Она лишь инструмент, а покупают в конечном счёте продукт.

Вот от этого оффера я знаю как корни во все стороны распустить.

В Welcome-цепочке я бы без лишнего базара просто собрал всех знакомых с пиздатыми портфелями на которые может прекрасно жить человек со средним доходом и каждый день в виде кейса давал бы по одной реальной истории реальных людей.

  • В виде статей с пруфами (apple и amazon оплатили мой отпуск)
  • В виде интерактивных сторителлинговых видео-интервью (портфель гасит мою ипотеку)
  • В виде вдохновляющих примеров (что сделали доллар и евро с моей жизнью в 2013 году?)

И вся моя воронка, все эти истории, все пруфы, все вдохновляшки, все триггеры продавали бы только одну вещь.

Острую необходимость иметь личный портфель.

ГЛАВА 3 — Каскад продаж и дожимов

Эмммм… Аээээээ… Бля… Ну типа…

Ну так это не работает))) Ну потому что так не работает))

Я, конечно, понимаю всё, но так это не работает. Я просто хз как еще проще объяснить, поэтому приготовил схемку простейшим языком.

Виверы, идите найдите хотя бы один фрагмент в курсе, где я сказал, что какой-то из этапов не важен. Все до единого этапы важны.

  • Хуево рекламируешься? На ловил дичь-аудиторию в воронке.
  • Хуево велком серию построил? На ловил аудиторию, которой пох на твое предложение
  • Зафакапил этап продаж? На тебе минус или херовую окупаемость
  • Не дожал? Ну значит недозаработал

Саня, я дал 15 инструментов продаж, ты прислал 30 подписчикам ссылку на ленд и ждешь, что у тебя будет безумная окупаемость?))

Я, кстати, не понимаю че ты нос от вебов воротишь.

Вообще все, кто предъявляет, что вебинар не является инструментом автоворонки — идите в натуре блять выспитесь. И с головой своей краба кидайте друг-другу.

Отвебинарить нужно до того момента пока веб не получится кайфовым. Как только он таким получился, дальше работает автовебинар. Вы все еще думаете, что я несу хуйню? Ок.

  1. Это на старом 3,5часовом вебинаре после 3-видосной велком цепочки.

2. Это после хорошего грева на минималке трафика

3. А это пример когда вивер провел хороший веб и на следующий же день сделал из него автовеб

4. Ну ты же видишь, что тут даже у малышей, которые вчера еще только глазки приоткрыли и свои первые запуски делают есть результаты

Имена и авы замазываю для защиты своих студентов от полчища ёбаных гиен. Придет время — я всё покажу.

И мы щас говорим только об одном инструменте. Вебинар. У тебя в базе 810 людей, которые не получили основного предложения. Так вы даже попытку не сделали нормально попродавать им.

Да, ты выгорел. Да, ты в ахуе. Да, никто так никогда не работал, но хули делать? Надо окупать вложения. От того, что ты напишешь у себя в паблосе, что проебал стартап кагбэ погода особо не изменится.

Ты же прекрасно знаешь, что это слабое дожимное письмо. Оно тупо нерабочее.

Ну Саааань xD я тебя умоляю. Ну у меня вот перед глазами материал, который я вам давал. Я вижу, что на уроке дожимной цепочке я уделил достаточно внимания. На каждый из вариантов дожима я дал 10-15 триггеров и подробно описал как каждый из них работает.

Обрати внимание на то, что я выделил зеленым.

И ты и я прекрасно знаем, что такая дожимная серия — это холостые патроны. Я тебе в личке уже сказал, что ты выбросил все силы на жир в велком цепочке. На этом сгорел и сил на продающую и дожимную серии тупо не осталось.

Как итог:

  • Ни веба ни автовеба
  • Ни расстрела продающими инструментами
  • Ни автопродавца
  • Ни FAQ
  • Ни плотной дожимной серии
  • Ни RTB ни Social Proof инструментов
  • Ни низкострессовых шагов

ОБЩИЙ ИТОГ РАЗБОРА

Уважаемый коллега. Я как никто другой прекрасно понимаю какой объем работы ты проделал, я разделяю все твои переживания и никто так как я не может понять твою боль.

И уж поверь, я бы громче всех кричал и сильнее всех бил бы себя в грудь, если б ты хуйнул дичайший лонч, заработал бы лепех 30-40 на своем проекте и оставил бы мне бодрый отзыв, но это жизнь. И это (ебать его в сраку) диджитал маркетинг.

Я нихуя не понял почему ты ни разу не обратился ко мне за помощью, ведь из всех, кто на виве — у тебя прямейший доступ ко мне и ты знаешь, что я тебя уважаю и тепло к тебе отношусь и как к человеку и как к коллеге по цеху.

Мой конечный вердикт.

У тебя:

  1. Нулевой эксперт без бэкграунда в инфобизе и мощных пруфов учеников.
  2. Слабый оффер, который прекрасно можно сесть и докрутить так, чтобы люди хотели покупать как только ты произнес его вслух.
  3. Из 840 человек первое продающее письмо получили 30. А 810 не получили. Подавляющее большинство отваливается на префрейме и отклик на префрейм твой самый большой тромб в воронке. Его надо срочно фиксить.
  4. Слабый ленд (это очень удивило меня), полное отсутствие продающих инструментов в фазе «продажи».
  5. Текстовая от пизды написанная холостая дожимная серия с тезисами в письмах типа «давай давай, а то пиздец бедным будешь» и «я предприниматель, а не инвестор, поэтому мне можно доверять».

При этом:

  1. Классная концепция проекта
  2. Рабочий дизайн
  3. Куча уникального контента из которого можно лепить материала только в путь дорогу

Надо просто выдохнуть, оставить проект в покое, отдохнуть и сесть спокойно докрутить. Так сейчас делают все на виве. Вне зависимости заработали они еще или нет.

Падпищщикам моим и Падпищщикам Чипа

Вы в натуре заебали некоторые. Я еще раз повторяю.

Автоворонка — это очень сложный маркетинговый инструмент. Это не блять схема какая-то и не чат бот в сенлере настроить. Автоворонка — это комбинация маркетинговых инструментов.

Чтобы собрать путевую и окупаемую нужно время, нужен опыт и НУЖНЫ ФАКАПЫ.

Я всю дорогу в голос ору в каждом посте своём, что это сложно и требует сверх-усилий. Но в умелых руках это работает. Проблема только в том, что руки у многих из жопы растут.

И на их выпрямление нужно время. И опыт. И факапы тоже нужны.

В отличи от всех пиздаболов, которые публикуют только успешные кейсы учеников, которые бы и без них справились мне не зашкварно опубликовать Fuck-Up кейс с громким именем и разъяснить какие ошибки он допустил.

А теперь, я с удовольствием перейду к профитным проектам и покажу каскад кейсов, которые отстрелялись в Виве только в путь дорогу. И заткну ваши гнилые ебальники (здесь речь о хейтерах), которые кричат, что автоворонки — это хуйня.

Каждый из тех, кто зафакапил свой проект на виве прекрасно понимает свою ошибку. КАЖДЫЙ — ключевое слово.

Давайте-ка теперь глянем на проекты, которые принесли денег, и 95% всего вашего дереволазного маркетингового рынка никогда в жизни не смогут создать.

Оставайтесь на связи.

У меня за пазухой пару десятков РГД-гранат.

Или не оставайтесь… Мне в принципе абсолютно похуй. Можете пойти и рассказать всем, что автоворонки не работают)

______

Мнение о данном кейсе оставляйте в комментариях под постом — https://vk.com/timkadyrov?w=wall352042819_31381

Увижу нормальную активность — упакую и выложу прибыльные кейсы участников Viva La Conversia