December 2, 2020

Волеизявление на "судью"

Я хочу изучить материалы ДЕЛ

01/11/2020 автор направил данный документ услугами АО "ПОЧТА РОССИИ" в СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА КОСТРОМЫ на имя лица СУЛТЫГОВА Н.Б. ценным письмом ЛИЧНО В РУКИ с уведомлением и описью вложения. ТРЕК НОМЕР ED115471865RU

Занимательно, что служащий АО "ПОЧТА РОСИИ" ГОРОД КОСТРОМА УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 6 ОПЕРАТОР СВЯЗИ 1 КЛАССА (ОПС) ПЛЮШКИНА К.А.в момент, когда узнал, что письмо направляется в СУД, сообщил автору, что ЛИЧНО В РУКИ нельзя отправлять с уведомлением о вручении - уведомление возможно ТОЛЬКО ПО СМС. Я настоял на своем решении (нет телефона) и служащий ПЛЮШКИНА К.А. исполнил волю автора.

В дополнение ко всему служащий ПЛЮШКИНА К.А. осуществила рукоприкладство в квитанции EMS RUSSIAN POST - в графе "Подпись отправителя" своей рукой поставил подпись.

02/12/2020 в 16:43 Документ №011220 вручен ПОЛУЧАТЕЮ.

03/12/2020 в 17:03 на e-mail [email protected] автором с адреса [email protected] направлено письмо (красным шрифтом все, кроме CAPSа):

"автор: коренной Человек по рождению мужчина, хозяин имени ондрей, с собственностью в виде имени ©™“Андрей Николаевич Добрынин”, собственник персоны "Добрынин Андрей Николаевич", Генеральный распорядитель, учредитель и бенефициарий физического лица, известного как "ДОБРЫНИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ". Адрес емейл: [email protected] куда: СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. КОСТРОМЫ Здравия, бояре.

Я хочу изучить материалы ДЕЛ № 5-1133/2020 и №5-1134/2020 лица по административным делам физического лица "ДОБРЫНИН А.Н.", находящиеся в вашей организации. Такова моя воля. В настоящее время ДЕЛА мной не изучены. С этой целью направляю вам нижеследующую видеозапись - электронный документ, с приложением электронного образа документа, врученного вам второго декабря 2020 года. ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕООБРАЩЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ https://www.youtube.com/watch?v=OrJbXsE0dNo В ваших помещениях все ходят в масках и принуждают одевать маски других людей, что является опасным для меня признаком нездоровой обстановки. В случае вашего отказа следовать моему волеизъявлению, я могу нанести вам индивидуальный визит самостоятельно и по вашему приглашению, но под вашу ответственность, так я как рискую заболеть и умереть."

📣04/12/2020 в 11:45 в телефонном разговоре автора с должностным лицом "суда" по номеру (4942) 31-40-82 (канцелярия) автор выяснил, что материалы ДЕЛ находятся в процессе подготовки для передачи автору, способ передачи не уточняется.