February 18

Открытия месяца

В этом месяце не было сил читать и писать, уж не знаю, почему. Старалась как могла не выпадать из общего поля, но исключительно на волевых получалось.

Открытия месяца:

  1. Аудиокниги голосом Александра Клюквина. Ну то есть я ещё в конце прошлого года начала, но в этом продолжила. А теперь поняла, что это надолго. Раньше я их не слушала, потому что мне не нравилось, как читают. А вот голос Александра для меня столь приятен, и его способность передавать смыслы и настроения настолько мне нравится, что я, кажется, буду слушать тупо всё, что он читает. Сейчас это Ф.М. Достоевский "Дневник писателя".
  2. Концерты классической музыки. Я давно в детстве на них регулярно ходила, а потом был большой перерыв на взрослую жизнь. Я и забыла, насколько это прекрасно. Решила регулярно проверять афишу концертного зала Мариинского театра, искать интересное. Особенно Брамс мне "зашёл": музыка плотная и насыщенная как подтаявшее сливочное масло.
  3. "Ушастик и его друзья". Это серия мультфильмов 1979-1982 гг. Милота невероятная! Очень смешно и мило. Особенно первые 2 серии, потом герои чуть подросли, и стало уже не так смешно. Хотя бы 2 серии посмотрите, не пожалеете.
  4. "Ночь рождения". Мультфильм, 1980 г. Благодаря музыке невероятного Э. Артемьева детский мультик превращается во взрослое экзистенциальное переживание. Рекомендую.

Скорей бы уже весна! Так радуюсь тому, что становится все светлее. Сегодня вспоминала, как ещё пару месяцев назад в пять часов вечера была темень. А теперь вот — лишь ранние сумерки. Ещё бы теплее стало...