March 19

Кризис самовыражения, и исследование принципов тусовки

Странное чувство: мне часто хочется что-то рассказать, поделиться. Но когда открываю свой блог, или личный дневник (да, я веду дневник, в этом году получается даже регулярно делать заметки), все мысли будто испаряются. Единственная мысль остаётся: "я много работала сегодня".

Попробую преодолеть это просто из принципа!

В общем. Я начинаю понимать, как формируются тусовки. Никогда у меня их не было, и я завидовала. А теперь вот наверстываю упущенное.

Что я успела понять:

  1. Должен быть человек, реально готовый к общению с кем угодно. Вокруг него и формируется тусовка. На входе не должно быть большого количества фильтров. Поскольку я крайне привередлива в общении, это точно не я.
  2. У тусовки должен быть общий интерес. Это я понимала всегда, но мои высокие стандарты мешали мне включаться в тематические движухи. Всегда думала, что если уж я иду туда, где у людей есть общий со мной интерес, я должна много про эту тему знать, иначе им будет со мной неинтересно. А тут я забила на это требование: "В крайнем случае посижу, других послушаю!"
  3. Регулярность встреч важнее их качества. Людям просто нужно привыкнуть друг к другу и обрасти общим контекстом. Раньше я сливалась, если мне не очень интересно. Теперь решила дать шанс. И ещё. Ну и ещё один. Так и быть, в этот раз тоже приду. И — о чудо! — количество перешло в качество.
  4. Эмоции важнее цели. Ну и вишенка на торте — бессмысленые походы куда угодно ради впечатлений. Тоже не моя вообще история. Я — тот человек, который с кривым лицом говорит: "Ну и что мы делать там будем?" Решила попробовать задвинуть свой скепсис подальше и вписываться с новой компанией куда угодно. Получается весело, но бессмысленно. Или точнее: бессмысленно, но весело. Второе важнее.

Наша новоиспеченная тусовка пошла в воскресенье на День Святого Патрика в ирландский паб. Никакого отношения мы к Ирландии не имеем, но зато надели на себя что-то зелёное и пошли. Бессмысленно, но весело. Впрочем, это я уже сказала.