Работа с возражениями
May 15, 2019

Возражения:

Возражение "Я ПОДУМАЮ"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_Ly-Ujvs3iA

1️⃣ Отличный прием, я тоже такой использую, чтобы вежливо отказать. Давайте начистоту, что не так?

2️⃣ Что мешает принять решение прямо сейчас?

3️⃣ Нам с Вами обоим будет не выгодно возвращаться к вопросу позже. Что заставляет взять паузу?

4️⃣ Я вижу у Вас остались сомнения, давайте я их развею, чтобы Вы приняли решение более объективно.

5️⃣ Я правильно понимаю, Вы готовы купить, но что-то Вас останавливает?

6️⃣ Я готов подождать, пока Вы подумаете, но:

- проблема диктует свои условия

- потом товара не будет;

- условия будут хуже и т. д.

7️⃣ Наши ожидания влияют на наши решения. Поэтому важно знать, как Вы смотрите на нас? Что заставляет взять паузу?

8️⃣ Сразу видно, что Вы - профессионал. Я согласен, что нужно взвешивать все серьезные решения. И как я понимаю, Вас что-то останавливает.

9️⃣ Я очень удивлен, обычно люди сразу принимают решение. Как я понимаю, Вас что-то смущает?

🔟 Федор Иванович, очень приятно с Вами общаться. Я уверен, Вы не из тех людей, кто говорит «Я подумаю», чтобы вежливо отказать. Мне Вы можете высказать Ваше мнение открыто, ведь что-то же заставляет Вас взять паузу.

Возражение "ДОРОГО"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=SKKl3jwHhHY

1️⃣ Всегда есть тот, кто предложит дешевле, лишь бы забрать Ваши деньги.

2️⃣ Понимаю Ваше желание сэкономить, но я бы вам этого не советовал, потому что…(Объясняем, какие риски в более дешевом варианте).

3️⃣ Вам нужен результат или нет? (Приводим пример).

4️⃣ То есть наш проду��т Вам нужен, осталось договориться по цене, правильно?

5️⃣ Вам нужна скидка, но без гарантии качества или гарантия качества, но без скидки?

6️⃣ Я удивлен, Вы первый, кто мне это говорит, уверен, дело в том, что Вы не донца поняли, за что такая сумма, давайте объясню.

7️⃣ Напрямую спросить у клиента: «Как я понимаю, Вы с чем-то сравнивали» или: «Что Вы имеете ввиду?» либо: «Почему Вы так решили?»

8️⃣ Федор Иванович, решать Вам, но оно того стоит. Наше предложение решает Вашу проблему, поэтому и цена оправдана.

9️⃣ А Вам сказали, почему в другом месте дешевле, или Вы хотите взять эти риски на себя?

🔟 Подозрительно. Такой серьезный продукт не может стоить дешевле, наверно, они на чем-то сэкономили, что в дальнейшем скажется, но это Вам решать

Возражение "НЕТ ДЕНЕГ"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pESwfc4sC4Y

1️⃣ Поймите, мне Ваши деньги не нужны, я не буду смотреть в Ваш карман. Мне главное дать вам результат. Поэтому Вам надо постараться.

2️⃣ Ничего страшного, деньги-то дело десятое. Я думаю, найдете. Сейчас самое главное, что есть хорошие условия.

3️⃣ Я бы подождал, пока Вы найдете, но ситуация диктует свои условия.

4️⃣ А что Вы сделали, чтобы найти деньги?

5️⃣ Это единственное, что Вас останавливает? (Только в этом вопрос?)

6️⃣ Федор Иванович, мне не нужны Ваши деньги. И нам с Вами обоим было бы лучше, если Вам не пришлось бы ничего платить. Но финансовые отношения никто не отменял.

7️⃣ Федор Иванович, мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что у всего есть цена. Вы можете по-прежнему не обращать внимание на Ваши проблемы, а можете довериться один раз и решить их с нашей помощью.

8️⃣ Ничего страшного, ситуации бывают разные. Но эти сложности Вас останавливать не должны, ведь это в Ваших интересах решить вопрос.

9️⃣ Я не удивлен. Это нормальная ситуация, что есть сложности. Я уверен, что вполне реально их решить. Всего есть возможности. Гораздо важнее , что мы сможем дать Вам результат. Давайте сейчас обсудим, как мы будем действовать.

🔟 Мне кажется, вопрос не в том, что у Вас есть сложности, а в том, что у Вас есть сомнения насчет нас. Скажите мне открыто, что не так.

Возражение "ГДЕ ГАРАНТИИ"

https://www.youtube.com/watch?v=RAmwrseLsho

1️⃣ Федор Иванович, с Вами очень приятно работать. Каждый человек хочет убедиться в качестве, и это нормально. Поэтому важно знать, какие доказательства Вас убедят в результате от нашего продукта.

2️⃣ Мне кажется, вопрос не в том, что Вам нужны гарантии, а в том, что Вы хотите работать с нами, но остались какие-то сомнения. Давайте я их развею.

3️⃣ Я так понимаю, Вы готовы работать, когда убедитесь, что мы даем результат. Верно? Вот отзывы наших замечательных партнеров.

4️⃣ Вы же понимаете, что гарантия результата зависит не только от нас, но и от Ваших действий. Мы можем гарантировать качество наших услуг, а в купе с тем, что Вы ответственно отнесетесь к работе, с полной отдачей, тогда однозначно, будет результат.

5️⃣ Правильно я понимаю, что Вы готовы с нами сотрудничать, осталось только обсудить нюансы?

6️⃣ Федор Иванович, мы дорожим репутацией нашей компании, и из-за одного Вашего случая мы не будем падать в грязь лицом. Мы сделаем все по высшему разряду, и однозначно, будут результаты.

7️⃣ Федор Иванович, раз у Вас есть сомнения насчет нас еще до того, как мы стали сотрудничать, то что же будет потом, когда мы начнем? Давайте тогда лучше не будем. Поймите, мне важны результаты, важно взаимное доверие.

8️⃣ Я удивлен, Вы первый, кто мне это говорит. Обычно люди знают, как мы бережем нашу репутацию, и такие вопросы не задают. Как я понимаю, у Вас есть сомнения.

9️⃣ Я привел немало убедительных доводов, касаемо качества нашей работы. И раз

возникают такие вопросы, значит, не до конца все понятно. Давайте разбираться, что вызывает у Вас сомнения.

🔟 Федор Иванович, вот этим мы и отличаемся от многих. Я не буду Вам обещать золотых гор, я говорю Вам конкретно, что мы можем сделать, какой результат мы

Возражение "Я ПОСОВЕТУЮСЬ"

https://www.youtube.com/watch?v=-UYFkX0n2E8

1️⃣ Федор Иванович, когда Вы хотите решить какой-то вопрос, Вы обращаетесь к профессионалу, а не к специалисту из другой сферы, верно? В данном случае я являюсь экспертом, и лучше обсудите все вопросы со мной, чтобы не было никаких сомнений. Уверен, что Ваш товарищ - замечательный человек, но важно понимать, он разбирается в этом вопросе? Сможете ли Вы объективно принять решение с его помощью?

2️⃣ Я удивлен, Вы первый, кто мне это го��орит. Обычно люди, зная, какой результат мы даем, принимают решение не задумываясь. А у Вас, как я понимаю, есть вопросы.

3️⃣ Вы находитесь в таком возрасте, когда с Вами должны советоваться, а не Вы с кем-то. Тем более, уверен, что все прислушиваются именно к Вашему мнению. Поэтому решать только Вам.

4️⃣ Возможно, решает он, но работать-то нас с Вами. И нам обоим будет невыгодно возвращаться к этому вопросу позже. Я готов подождать, пока Вы пообщаетесь, примите решение, но ситуация ждать не будет.

5️⃣ Сразу видно, что Вы профессионал. Уделяете особое внимание всем мелочам, и я с Вами полностью согласен. Но важный момент, Ваш супруг заинтересован в этом? Я почему спрашиваю? Бывают случаи…(приводим пример).

6️⃣ А если бы Вы принимали решение, Вы бы купили?

Если клиент говорит «Нет»:

-Правильно я понимаю, что Вам что-то не нравится? Давайте обсудим.

Если клиент говорит «Да»:

-То есть наша с Вами задача его убедить. Предлагаю сделать следующем образом: я могу лично с ним пообщаться, чтобы обсудить последние детали. Уверен, тогда мы с Вами будем работать, и Вы меня потом будете благодарить

7️⃣ Федор Иванович, уважаю Ваше решение. Обычно так люди говорят, когда остаются сомнения, и они хотят взять паузу. И что-то ведь Вас заставляет это сделать. Давайте

это обсудим. Вы можете мне Все открыто сказать, я не обижусь.

8️⃣ Хорошо. Значит, мы Вам интересны, поэтому давайте вместе пообщаемся с Вашим

человеком и обсудим последние детали.

9️⃣ Мне кажется, вопрос не в том, что Вам нужно посоветоваться, а в том, что у Вас остались какие-то сомнения. Давайте начистоту, какие у Вас остались вопросы? Я на них отвечу.

🔟 Федор Иванович, Вы действительно видите в этом необходимость? Давайте сделаем

следующим образом. Чтобы Ваш человек получил полную информацию, и важные детали не потерялись, я готов лично с ним пообщаться

Возражение "ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ"

https://www.youtube.com/watch?v=INt1SX1-994

1️⃣ Согласитесь, у каждой известной компании есть конкуренты, готовые бездоказательно обвинить, лишь бы привлечь к себе внимание. Не удивлюсь, что это дело рук подобных компаний.

2️⃣ А я вчера читал о появлении инопланетян в Нижнем Новгороде. Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что не нужно верить всему, что написано.

3️⃣ Давайте расскажу о хороших отзывах.

4️⃣ Все плохие отзывы передаются в наш отдел контроля, который корректирует работу компании, с учетом всех нюансов. Поэтому, у Вас есть замечательная возможность работать с нами, зная, что ничего подобного точно не повторится. Потому что мы все учли, а другие, не факт, что все учитывают.

5️⃣ Я вижу, Вы грамотный и адекватный человек. А Вы сами пишите плохие отзывы?

- если клиент говорит "нет, не пишу"

Вот видите, такие грамотные и адекватные люди, как Вы, не пишут плохие отзывы. Тогда кто же их пишет?

- если клиент говорит "да, я пишу"

Вы адекватный человек. Но мы же с Вами понимаем, что большинство тех, кто пишут, не такие адекватные, как Вы. Теперь Вы понимаете, кто это мог написать?

Возражение "У МЕНЯ ПЛОХОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ВАМИ"

1️⃣ Что именно произошло, давайте разбираться.

2️⃣ Значит, это больше не повторится, так как мы все учли. А в других компаниях - не факт.

3️⃣ Давайте мы извинимся хорошими условиями.

4️⃣ Значит, у Вас есть замечательная возможность получить компенсацию.

Возражение "У МЕНЯ ПЛОХОЙ ОПЫТ С ДРУГИМИ"

1️⃣ Я почему Вам и говорю работать с нами, ведь мы учтем все нюансы, а другие - не факт.

2️⃣ Всегда есть те, кто может предложить альтернативу, лишь бы забрать Ваши деньги. Ваш опыт это доказал. Поэтому давайте я расскажу, как мы работаем, чтобы Вы понимали, что этого больше не повторится.

3️⃣ Это не значит, что услуга не работает, это означает, что Вы выбрали те компании, у которых эта услуга не работает.

4️⃣ Наверняка, Вы брали еду, которая Вам не понравилась, но это не значит, что Вы вовсе перестанете есть, правильно?

МНЕ НЕ НАДО / НЕ ИНТЕРЕСНО

https://www.youtube.com/watch?v=riH-nQUSvbA

1️⃣ Отличный прием, я тоже такой использую, чтобы вежливо отказать. Давайте на чистоту, Вы еще ничего не знаете, а, значит, можете упустить уникальную возможность.

2️⃣ А если это позволит Вам сэкономить? У нас лучшие условия.

3️⃣ А у Вас особой альтернативы-то и нет.

4️⃣ Т.е. Вы хотите потерять хорошие условия?

5️⃣ А если бесплатно?

В большинстве своем клиент скажет: «Что Вы имеете ввиду?»

«Если бесплатно, Вам будет это интересно?».

Клиент скажет:»Да»

«Правильно я понял, что Вам это нужно, осталось договориться по цене?»

6️⃣ А если я предложу то, что заинтересует?

7️⃣ Вы на все говорите «нет», потому что боитесь рисковать? А если Вы сейчас рискуете больше?

8️⃣ А что Вас останавливает? Это ведь ни к чему Вас не обязывает.

9️⃣ Это естественно, потому что Вы еще ничего не знаете. Поэтому давайте я вам подробно расскажу, чтобы Вы не потеряли хорошую возможность.

🔟 А я Вам ничего и не предлагаю, я звонил с другой целью. И раз уж я с Вами общаюсь, давайте я подробно обо всем расскажу, это Вас ни к чему не обязывает, зато Вы будете владеть достойной информацией.

МЫ РАБОТАЕМ С ДРУГИМИ

https://www.youtube.com/watch?v=H-DlWrq3Cj0

1️⃣ Рассмотрите нас, как более выгодную альтернативу.

2️⃣ Для компании Вашего уровня вполне нормально иметь несколько поставщиков.

3️⃣ Замените тех, кто менее выгоден, чем мы.

4️⃣ А если мы предложим более выгодные условия или более результативную программу?

5️⃣ Раз работаете не с нами, то наверняка, переплачиваете.

6️⃣ Раз работаете не с нами, то наверняка, упускаете возможности.

7️⃣ А хотите более профессиональный инструмент, который позволит Вам еще и сэкономить?

8️⃣ А хотите, они сбросят цену? - Как? - Купите у нас, они узнают и сбросят цену.

У МЕНЯ ВСЕ ЕСТЬ

https://www.youtube.com/watch?v=KfmH6nQvsjU

1️⃣ Замените то, что менее выгодно тем, что мы можем Вам предложить.

2️⃣ Раз купили не у нас, точно переплатили.

3️⃣ Многие так говорили, а сейчас с нами здорово экономят.

4️⃣ Значит, и договор с нами есть.

Естественно, клиент скажет: «Нет»

«Значит, давайте расскажу, как с нами Вы можете сэкономить»

5️⃣ А я Вам ничего не предлагаю, я звонил с другой целью. И раз уж мы с Вами общаемся, давайте сейчас все расскажу, чтобы Вы не потеряли хорошие условия.

НЕТ ВРЕМЕНИ

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=KfmH6nQvsjU

1️⃣ А хотите сэкономить?

2️⃣ Тем более предлагаю перейти к делу, это реально сэкономит время.

3️⃣ Без нас теряете возможности.

4️⃣ Вы так говорите всем, чтобы не рисковать. А если Вы сейчас рискуете больше?

5️⃣Все так говорят, а когда узнают наши условия, спокойно находят время и сейчас здорово экономят.

6️⃣ Без нас теряете время

Я САМ ПЕРЕЗВОНЮ

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=b5p4iGM_F1k

1️⃣ А у вас особой альтернативы-то и нет.

2️⃣ Отличный прием, я тоже такой использую, чтобы вежливо отказать и не перезвонить. Давайте на чистоту, хотите сэкономить.

3️⃣ Уверен, Вы так и сделаете, когда узнаете, как можно с нами здорово экономить.

4️⃣ Хорошие условия есть сейчас, в дальнейшем они изменятся. Уверен, что Вы не хотите потерять выгодные возможности.

5️⃣ Вы так говорите всем, чтобы не рисковать. А если вы сейчас рискуете больше?