Решаем задачи
Все из жизни (применяем на практике)
УРАВНЕНИЯ С 1 ПЕРЕМЕННОЙ
правила переноса математика для 6 класса
https://www.youtube.com/watch?v=4p2mC2Co5zk
https://www.youtube.com/watch?v=DyPk4Lk8dTw
https://www.youtube.com/watch?v=8_siIUPt7M8
https://books.google.com.ua/books?id=LS8oBwAAQBAJ&pg=PT29&lpg=PT29&dq=18x%3D5%2B4%D0%A5&source=bl&ots=g9u1S7GOFN&sig=ACfU3U0htyz00yGxjD2lx3KdykB8GB6QYw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwir-YDn1LjgAhUEtYsKHYVtB80Q6AEwAnoECAQQAQ#v=onepage&q=18x%3D5%2B4%D0%A5&f=false
Примеры:
3 х = 6 |: 3 (разделим левую и правую части на 3)
Правило: Если левая часть уравнения равна правой части, мы можем и левую и правую части разделить на одно и тоже число, при этом равенство сохранится.
3 х / 3 6/3 (тройки убираем , остается Х = 6/3 =2. Х=2)
ПРИМЕР НАХОЖДЕНИЯ СРМ ИЗ СУММЫ
СРМ = 2 грн за 1000 показов
У меня есть бюджет 2000 грн
Чтоб узнать сколько показов включает в себя 2000 грн мы
Бюджет - 2000 грн / 2 (цена за 1000 показов) * 1000 = 1 000 000 показов
-----------------------------------------------------------------------------
СРС ("Cost per Click") - цена за клик.
СРС = стоимость размещения рекламы / количество кликов
----------------------------------------------------------------------------
Пример задачи №1
На сайте разместили баннер, цена 6500 грн /месяц.
За месяц с баннера мы получили 532 перехода на площадку.
Вопрос: узнать среднюю цену клика
- ОТВЕТ:
СРС = 6500 грн / 532 кликов.
СРС = 12.22 грн / за переход (клик)
Пример задачи №2
Мы разместили объявление в социальной сети.
Платим 5.12 грн за 1000 показов (СРМ)
Открутив 25000 показов по объявлению кликнули 14 человек.
Вопрос : узнать стоимость кликов по этому объявлению
( Здесь нет финальной стоимости размещения объявления, но существует ряд показателей которые помогут нам это определить)
СРМ = 5.12 грн
- ОТВЕТ:
Стоимость размещения рекламы = 25 000 показов / 1 000 показов * 5,12 грн = 128 грн
СРС = 128 грн / 14 кликов = 9,14 грн.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
СРМ ("Cost per Millenium") цена за 1000 показов
СРС = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000 показов
Пример задачи №1
Баннер на развлекательном сайте стоит - 1756 грн/неделя.
Ориентировочное количество показов этого баннера -14 311 за неделю
Вопрос: узнать цену за 1000 показов
- ОТВЕТ :
СРМ = 1756 грн / 14311 показов * 1000.
СРМ = 122.7 грн за 1000 показов
Пример задачи №2 (сложнее)
Мы купили показы нашего рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google.
Наш бюджет - 5000 грн /месяц . За этот месяц мы получили 148 кликов.
CTR рекламного баннера составил - 0.84%
(У нас нет реального количества просмотров, но у нас есть общий бюджет, количество кликов и соотношение количества кликов к количеству показов)
Этот последний показатель CTR и позволит нам определить количество показов по формуле CTR ( количество кликов / количество показов * 100% )
Бюджет = 5000 грн
СРС = 148 кликов
СТR = 0.84%
- ОТВЕТ:
Чтоб узнать количество показов :
148 кликов * 100 % / 0.84% = 17619 показов
СРМ = 5000 грн / 17619 показов * 1000 показов = 273,80 грн /за 1000 показов
Вот таким способом мы получили значение СРМ
-----------------------------------------------------------------------------------------------
СTR ("Click Through Rate") - процентное соотношение кликов к показам
СTR = количество кликов / количество показов * 100 %
Пример задачи №1
Рекламный баннер в левом блоке (соц.сети) был показан 9437 раз
Он показался интересным 57 людям, которые на него кликнули.
Вопрос: рассчитать CTR
- ОТВЕТ: CTR = 57 / 9437 * 100 % / CTR = 0.604%
Пример задачи №2 (сложнее)
СРМ баннера на тематическом портале стоит 38 грн ( за 1000 показов )
Бюджет нашей рекламной кампании - 750 грн. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт.
СРМ = 38 грн
Бюджет = 750 грн
Вопрос: какой CTR рекламного баннера ?
- ОТВЕТ: показы = 750 грн /38 *1000 = 19737 показов
CTR = 98 / 19737 *100% = 0.497%
Откуда мы получили 19737 показов?
Мы разделили весь бюджет на СРМ * 1000 и получили количество тысяч показов.
Пример задачи №3
Вася закинул 5000 грн в рекламную кампанию. Создал объявление и открутился.
CTR - 12 %. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов.
Вопрос:
Сколько показов рекламных объявлений было, и какая цена клика, если Вася потратил весь бюджет.
Бюджет = 5000 грн
CTR = 12%
- ОТВЕТ:
вначале нужно узнать СРС по формуле ( стоимость размещения рекламы / количество кликов )
СРС = 5000 грн / 214 кликов = 23. 36 грн , это цена клика.
Теперь мы вычисляем количество показов
У нас есть :
Бюджет = 5000 грн
Количество кликов = 214
CTR = 12%
СРС = 23,36 грн
Показы = количество кликов (214) / CTR (12%) * 100 % = 1783 показа.
----------------------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Показы и просмотры это разные понятия в сфере интернет рекламы. Показом считается момент, когда рекламное объявление полностью отобразилось. А просмотр - когда человек увидел его, или когда рекламное объявление попало в поле видимости человека. Например, реклама, которая размещена внизу страницы - её человек может даже не просмотреть. В нашей делятельности мы бызируемся на показах. Понятие просмотров шире используется в области видео рекламы
Задача 1.
В период с 12 октября по 18 ноября у нас планируется запуск рекламной кампании с бюджетом 12000 грн. стоимость клика -1.3 грн. Мы уверены, что каждый день нам будет не хватать 16% кликов от дневной нормы.
Вопрос:
Сколько показов нам нужно докупить, если мы знаем, что CTR размещения будет 0,81%
Бюджет = 12000 грн
СРС = 1,3 грн
CTR = 0.81 %
- ОТВЕТ:
Вначале нам нужно узнать, сколько кликов мы получим при бюджете 12000 грн
12000 грн /1,3 грн = 9 231 клик
Теперь мы количество кликов делим на % соотношение от 100% (100 -16%=84%)
9231 клик - 84% = 1477 кликов
Теперь количество кликов делим на СTR * 100% и получаем количество кликов.
Решение: 1477 /0,81% *100% = 182 346 кликов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 2.
Мы получили от клиента на счет 40 000 грн с НДС (НДС 20%).
Будем размеща��ь его на 2-а канала. Феникс и баннерка.
Феникс: 80% бюджета, СРС = 1.25 грн, СTR =0.25%
Вопрос: сколько показов мы получим по обоим каналам, если на баннерке
СРМ = 25 грн. Размещение проводится на бюджет без НДС.
Бюджет = 26 666 грн
СРС = 1,25 грн
CTR = 0.25 %
- ОТВЕТ:
Вычисляем НДС с 40 000 грн (сумма с НДС 20%) / 120 * 100 = 33 333 грн
НДС = 33 333 грн
Теперь вычисляем 80 % от суммы 33 333 грн
80% ЭТО : 33 333 : 100 * 80 = 26 666 грн
ФЕНИКС - Бюджет 26 666 грн
Бюджет 26 667 грн
CTR = 0,25%
СРС = 1,25 грн
Используем формулу СTR
СTR = количество кликов / количество показов * 100 %
26667 сумма /1,25 цена клика = 21337 количество кликов
CTR = 21337 / X *100
(221337 / X) * 100 = 0.25
(221337 кликов/ х показов ) * 100 = 0,25
21337 /x = 0.25 /100
21337/x = 0.0025
x= 21337 / 0.0025 = 8 534 800
БАННЕРКА
СРМ = 25 грн
20% ЭТО : 33 333 : 100 * 20 = 6 666 грн
Баннерка: 6 666/25*1000 = 266 640
-----------------------------------------------------------------------------------------
Задача 3.
Я владелец фитнес клуба. У меня есть 45 тыс. грн. Мне нужно провести рекламную кампанию с 19 сентября по 19 ноября включительно.
Мне нужно разместить наружную рекламу и рекламу в Интернете. На наружную рекламу за этот период пойдет 15 тыс грн. до НДС. (без НДС)
В Интернете я хочу заказать ведение моей страницы на Фейсбук, баннерную рекламу и рекламу в системе Phoenix.
Ведение страницы в месяц стоит 3 тыс грн до НДС (без НДС)
Баннерную рекламу я закажу 2000000 показов СРМ = 5 грн. (включая НДС)
Вопрос: На какой объем (кликов) мне нужно сделать заказ у Феникса, если цена клика с НДС у них составляет 2,5 грн.
- ОТВЕТ:
-Для начала мы высчитываем разницу бюджета на интернет -рекламу
(т.к цена 15 000 грн указана без НДС, высчитываем эту цену)
15 000 грн + 20% = 18 000 грн
-С общей суммы 45 000 грн - 18 000 грн = 27 000 грн.
-Теперь высчитываем цену :
( Ведение страницы в месяц стоит 3 тыс грн без НДС)
3000 грн + 20% = 3 600 грн
-С общей суммы 27000 грн - 3600 грн = 23 400 грн.
Теперь мы высчитываем баннерную рекламу 2 000 000 показов, СРМ = 5 грн. (включая НДС)
СРМ (5 грн ) = 5 грн х 1000 показов х 2 = 10 000 грн
Из суммы 23 400 - 10 000 = 13 400 грн
СРС (цена клика) у нас = 2.5 грн
ОТВЕТ : 13400 / 2.5 грн = 5360 кликов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 4.
Мы закупаем у сайта-партнера 1 000 000 показов. Платим за каждую 1000 по 40 грн. На этом трафике мы будем размещать клиента, который платит нам по 1,9 за каждый клик.
Вопрос:
Какой сtr должен быть у размещения чтобы наше сотрудничество вышло в 0 (мы ничего не зарабатываем, но ничего и не теряем)?
- ОТВЕТ:
1 000 000 показов / 1000 * 40 = 40 000 грн
СPC = 1.9 грн
40 000 / 1.9 = 21 053
21053 / 1000 000 х 100 = 2.1 %
CTR = 2.1%
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 5.
Общий бюджет РК 25 000 грн. На октябрь.
Вопрос:
Какая цена клика была в рекламной кампании если мы получили 20 млн. показов, а стр был 0,05%.
- ОТВЕТ:
25000 / 20 000 000 *1000 = (СРМ) =1,25 грн за 1000 показов
(СРМ) =1,25 грн
CPC = CPM / (1000 x CTR)
СРС= 1, 25 / (1000 х 0,05%) = 2,5 грн
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 6.
Какой СРС должен быть в размещении РК, чтобы покрыть в ноль закупку трафика 500 тысяч из СРМ = 2,5 грн за 1000 показов и CTR =0.09%?
СРМ = 2.5
СTR = 0.09%
Вопрос: какой СРМ ?
ОТВЕТ: 5 00 000 показов / 1000 показов * 2.5 грн = 1250 грн
- теперь нужно вычислить количество кликов
Вычисляем все по формуле CTR
0.09 CTR (ставим без %) / 500 000 *100
Формула переноса
(Х/500000)*100=0.09
Глянь плз правила переноса в уравнениях с одним неизвестным
(Х кликов/500000 показов)*100=0.09
Итого - х/500,000=0.09/100
Х/500,000=0.0009
Х=500,000*0.0009
Х = 450 кликов
- ОТВЕТ : СРС = 1250 /450 = 2,77
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача 7.
Если сегодня мы получили 246 кликов, норма 385 кликов.
Сколько % кликов нам не хватило?
- ОТВЕТ:
нужно количество полученных кликов 246 / 385 * 100% =0,64 *100 =64%
- ОТВЕТ:
100%-64%= 36%
Нам не хватило 36% кликов
-----------------------------------------------------------------------------------------
Задача 8
Мы получили на счет 7 500 грн на размещение от клиента это сумма с НДС.
Вопрос : какой должен быть СРС, чтобы получить 2500 кликов
Вычисляем НДС с 7 500 грн
(сумма с НДС 20%) / 120 * 100
Бюджет 6 250
СРС = стоимость размещения/ количество кликов
СРС = 6250 грн / 2500 кликов = 2,4
Задача 8.
В медиа-план нужно поставить примерное количество кликов на 2 страны. У меня есть только показы и примерный CTR
Польша - 2 686000 показов
Англия - 729 000 показов
CTR = для двух стран примерно 0.053%
Вопрос: сколько мне кликов поставить?
СTR = количество кликов / количество показов * 100 %
Х количество кликов/количество показов *100
0.053 = х / 26 286 000 *100
(Х/26286000*100=0.053
правила переноса в уравнениях с одним неизвестным
(Х кликов/26 286 000 показов)*100=0.053
Х/26 286 000=0.00053
Х=26 286 000*0.00053
Х=1 393 158 - количество кликов
0.053 = х / 729 000 *100
(Х/729 000 *100=0.053
ГлЯнь плз правила переноса в уравнениях с одним неизвестным
(Х кликов/729 000 показов)*100=0.053
Х/729 000 =0.00053
Х=729 000*0.00053
Х=38 637 - количество кликов (Англия)