May 16, 2021

1,5 месяца работы на судне. Первые впечатления.

Состояние шока с головой поглотило меня в мой первый день на судне. В тот самый вечер, когда дверь моей каюты захлопнулась, я впал в ступор, словно ящерица пойманная человеком - без движений, без мыслей, сидя в куртке и с не распакованным чемоданом на кровати. Мысли терзали мою бренную голову: «и тут я собираюсь пребывать 6 месяцев? Зачем я сюда приехал? куда я попал? кто все эти люди? разве этим я хочу заниматься в жизни?
На некоторые вопросы я до сих пор не ответил ha-ha-ha
Но все в порядке, я и с этим справился, это обычное состояние, когда попадаешь в первый раз в подобные места, многие ссылаются на такие же ощущения.

Профессия очень сложная, не зря кличут «наука о судовождении». Но очень интересная. Однако самым сложным для меня оказалось общение с людьми разных менталитетов и привычек, особенно держать язык за зубами.
Больше всего меня бесило, что тут все сычут друг на друга ( на меня 3 раза), никому нельзя сказать что-то наедине, потому через час весь теплоход уже в курсе. Поговорка «у языка кости нет» тут как никогда справедлива.

Тут нет друзей, общение на уровне одноразовых знакомых в самолете о рыбалке или любимой еде. Всем на тебя плевать, ты предоставлен самому себе. С одним мужиком мы проводим 12 часов 1,5 месяца вместе работая, он мой начальник, у нас довольно приятельские отношения. Я ему сказал в разговоре на автомате, особо не задумываясь, «давай я сделаю по-братски», на что он мне ответил « не брат ты мне, нашел себе брата» поставив меня на место в плане субординации. Не скрою, мне было очень обидно, целый вечер потом провел без настроения, ведь я не сказал ничего плохого и не проявил неуважения. Но я принял это, переварил и зарядился в медитации позитивом :)! Shit happens как говорится хехе

Одним словом, если вы не умеете быть наедине с собой, либо если вы расист - это место не для вас.

Никогда бы не подумал, что смогу так легко перенести разлуку с родными. Меня пугает моя самодостаточность, что мне не нужен никто, чтобы чувствовать себя нормально: ни друзья, ни девушка, ни даже иногда родители. Как бы не остаться совсем одному в итоге :))

Я благополучно обнаружил в себе кризис среднего возраста, учитывая то, что я еще в него не вошел, мне всего лишь 24. Такая резкая смена обстановки пробудила во мне жесткую ностальгию по моим тинейджерским года, когда я не был обременён теми обязательствами, что сейчас. Когда я был просто предоставлен сам себе и не знал забот больше, чем контрольная по математике.

Но это всего лишь играющийся со мной ум. Благодаря осознанности пробужденной в медитации, я знаю что я на верном пути, что жизнь ведет меня по особой дороге счастья. Я не знаю, чем все это кончится, но я уверен что меня ждут большие дела и новые осознания, и ничего кроме успеха. Так и будет, ведь на меньшее я не согласен. Я светлый воин дхармы и обречён на успех на моем духовном пути.

Если понравилась статья и вы еще не подписаны на канал, подписывайтесь на https://t.me/nofapcom