July 13, 2016

Велопоездка по Несвижскому району. Ч.2. Несвиж

Архив

Фотоальбом

Отпуск, Евро-2016 и просто банальная лень мешали мне закончить отчет об майской еще мини-поездочке а также о поездке по России, но с отпуска я давно уже как вернулся, Евро-2016 прошло, а лень я уже как-нибудь превозмогу. Так что, уже скоро начну разбираться с российскими отчетами, а пока же добью Несвиж.

Про него я и не рвался писать много, сложно найти белорусов, которые ни разу тут не были (я и сам сюда заглядывал раз пять), поэтому больше фото, чем текста
Первая часть поездки (Снов-Липа-Заушье): https://teletype.in/@noguri/926.html

1. Итак, Несвиж. Микрорайон на въезде. Скучненько, но вполне аккуратно
2. Здание краеведческого музея3. Постепенно более-менее современные дома начинают сменяться старой застройкой4.5. Местный дедушка Ленин вместо центральной площади спрятан в скверике у хрущевки, его от Ратуши (самый центр всего-всего в Несвиже) и не видно толком - вон, только постамент из-под дерева выглядывает6. Т.н. "Дом на рынке"7. Местный указатель расстояний, насколько могу судить, стрелочки повернуты не совсем правильно (ну и Москву немного обидели)8. Несвижское творчество-благоустройство9. Ратуша и строящаяся гостиница10. Слуцкая брама11. 12. 13.14.15.16.17. Фарный костёл сейчас на реконструкции18.19.20. Внутрь замка я не стал заходить, на мой взгляд, 130 тысяч - многовато. Интересно только, что там сейчас предлагают за такие деньги? Внутренняя площадь замка, да, красива, но её можно посмотреть и от турникета на входе, музей же пару лет назад был совсем скромный. 21.22.23.24. Белорусский привет Копенгагену25. Памятник собаке, спасшей жизнь князю А.В. Радзивиллу26. Грустный лёва уставился на озеро27. Многие ли города могут похвастаться городским пляжем прямо напротив средневекового замка?28. Парк, как мне показалось, по сравнению с прошлыми годами стал более запущен29. Я не специалист в кораблестроении, потому не буду судить о том, плавали ли на таких лодках во времена Радзивиллов, но аттракцион пользуется популярностью30. Три доминанты исторической части Несвижа в одном фото31. 32.33.34. Немного граундхоппинга. Стадион "Урожай", находится почти напротив замка. В этом году на старости лет побыл ареной Высшей лиги чемпионата Беларуси, приютив на несколько матчей команду из соседней Городеи35.36.Бывший женский монастырь бенедиктинок, теперь тут педагогический колледж37. 38. Еще немного старой застройки на обратной дороге39. Строится новая православная церковь40. Занимательная белорусская топономика41. Православная церковь в Городее42. Костёл там же935296_original.jpg © elgatomarinero.iMGSRC.RU

В Городее - на электричку и домой. Спасибо за внимание!

УПД. Фото обновлены в феврале 2018 г.