November 18, 2019

Трек марафона "К Разбитому Камню-2019" и из Слонима в Барановичи местными дорогами

Снова лето, суббота 6 июля. На сей раз далеко от дома не отъезжал, дизелем добравшись до соседнего Слонима, где покружил окрестными лесами, а затем относительными глухоманями вернулся домой

01. На старт забрасывался уже так хорошо знакомым утренним дизелем Барановичи-Гродно

02. Поскольку в самом городе бываю последнее время часто, и он мне уже даже немного поднадоел, в центр на сей раз не поехал, сразу отправившись в пригород, официально являющийся частью Слонима, но де-факто всё же воспринимаемый лично мной как отдельный населённый пункт - Альбертин

03. В Альбертине - усадьба Пусловских. Тут уже был полтора года назад, в разгар зимы

04. Погладь котика

05. Бывший флигель, сейчас используемый как спортбаза. В прошлый раз тут я попал на лыжные соревнования, сейчас же - тишина

06.

07.

08. "Советмэн" никуда не делся, разумеется

09. Для начала мне хотелось обкатать трек прошедшего накануне веломарафона "К Разбитому Камню-2019". Это круг окрестными лесами длиной чуть больше 30 километров, лесными дорожками разнообразного покрытия. Начинался этот трек как раз от главного здания альбертинской усадьбы, а сразу за воротами меня уже ждал резкий брусчатый подъём

10. Сначала дорожки были неплохие, да и разметка от гонки ещё осталась, на трек на экране смартфона смотрел мало

11. Затем какое-то время трек шёл просеками (правда, изрядно утоптанными и выравненными участниками марафона)

12. Песка на дистанции тоже хватало, разумеется

13. Внезапно (для меня) оказалось, что между Слонимом и Полонкой таки есть свободные от леса участки открытого пространства. Я был уверен, что вся местность там - сплошной лес, с небольшим перерывом на пойму Иссы

14. Проехал через Хорошевичи

15. Магазин мёртв, судя по всему

16. Через деревню

17. К Иссе

18. Мост через реку

19. И снова через лес

20. Исса рядом

21. За речкой - всё те же Хорошевичи

22. Пара километров тенистой гравийки

23. Снова Исса

24. Далее трек сделал крюк через Якимовичи, а за деревней был тяжёлый песчаный подъём, который я всё-таки до самого конца осилить не смог

25. Финишная часть трека была самой тяжёлой, потому что дорога становилась всё хуже и хуже и неизменно шла то вверх, то вниз

26. Как и следует из названия марафона, трек прошёл мимо довольно известной подслонимской достопримечательности - "Разбитого камня"

27. Туда

28. Туда

29. Туда

30. И туда. Временами разметка заставляла вспомнить героя Семёна Фарады из фильма "Чародеи"

31. Впрочем, в отличие от него, меня она быстро вывела куда надо, и через 30 километров после старта я уже снова был у альбертинской усадьбы. Признаюсь, что трек меня изрядно вымотал - а ведь участники полного марафона проехали этот круг дважды

32. На промежуточном финише - бонус в виде перекуса и видов на Альбертинское озеро

33.

34. Гребцы где-то вдали

35. Второй частью моего плана на этот день было проехать от Слонима до Полонки гравийной частью дороги Н6347, связывающей Слоним и Барановичи. Как я уже когда-то писал, она идёт между городами практически напрямую, но автомобилисты обычно ездят полностью асфальтовой трассой Р99

36. Ехал довольно долго, потому что качество дороги нормально разогнаться не давало. Доехал до границы Гродненской и Брестской областей

37. Трасса рельефная. На обочине то тут, то там - машины ягодников

38. Вот и доехал до конца гравийной части. Отсюда асфальт идёт уже до самых Барановичей

39. Полонка на горизонте

40. Но мне не туда. Перед Полонкой я свернул на юг, на поначалу ужасную, а затем - довольно сносную гравийку, ведущую к о.п. Детковичи

41. В Детковичах я подумывал уже подождать дизеля, но затем решил доехать до Барановичей своим ходом

42. Заглянул в сельмаг в Сосновой - день был довольно жаркий, не рассчитал взятой из дома воды

43. К югу от деревни - водохранилище на речке Лохозве, но с дороги его видно плохо, а к самому берегу не подойти, потому что берега огорожены колючей проволокой (тут, впрочем, озеро от дороги ещё и мелиоративный канал отделяет)

44. Дорога в сторону Деревной завалена. Вроде бы, как-то проехать в ту сторону к югу от водохранилища всё равно можно, но я предпочёл не организовывать себе треш на ровном месте, а вернуться в Сосновую

45. А за Сосновой - уже хорошо по вечерним поездкам знакомые дорожки

Отсюда до дома ехать ещё довольно далеко, но как-то и фотографировать было особо нечего, поэтому последние километры проехал быстро и без остановок