November 7, 2017

Велопрогулка: Мышанка и бетонка

Не верьте мне больше. В прошлый раз я сообщил, что закрываю (ладно, всё-таки со словом "наверное") велосезон, но неплохая для ноября погода в эти длинные выходные заставила меня на полдня выбраться за город. Сначала я хотел подъехать брестской электричкой до Лесной и покружить где-нибудь там, в районе водохранилища Гать, например. Но в понедельник утром из-за того, что накануне не поставил будильник, проспал две утренние электрички, а следующая уходила уже ближе к обеду... Ладно, поменяю маршрут. В итоге, решил ехать без особого плана, по знакомым и обкатанным местам, и в итоге вышла такая вот компиляция из летних маршрутов, по которым я весной-летом регулярно катаюсь на 20-40 километров (как настроение, желание и прочие факторы позволят) по вечерам после работы. Отчёт писать не планировал, но пусть для истории будет

Вот такой вот примерно вышел трек, а за текстом и фоточками - прошу под кат

Когда ты просыпаешься в выходной день утром, за окном - тучи и холод, а дома тепло, и где-то рядом нагло дрыхнет кот, так и тянет придумать тысячу отмазок, чтобы остаться дома и никуда не ехать. Но надо просто перебороть это чувство. Пришлось только заскочить на работу за забытыми там единственными оставшимися пригодными для вылазок за город кроссовками

МЫШАНКА

01. Речки этой дождливой осенью наполнились так, как не наполняются они в иное половодье. Мышанка не стала исключением

02. Автомобильный мостик

03. И его пешеходный собрат в паре десятков метров

04.

05. В Кузевичах тоже поставили (ещё летом что-то не замечал его) деревянный крест с черепом (как в Карчево), и я продолжаю не знать, что означает этот череп в православной традиции, и почему его ставят на крестах

06. Вот он (а собачку видите?)

07. Кругом осенняя грусть

08. Дороги

09. Ещё осенней грусти

10. И поднявшаяся Мышанка

11. И в Малаховцах такой же крест у церкви поставили

12. И сама церковь

13. Мышанка тут делает парочку крутых поворотов. Справа у местных летом пляж, в самую жару тут жители окрестных деревень сидят в грязненьких водах Мышанки как лягушата (хотя я в эту воду окунуться ещё ни разу не рискнул)

14. И ещё мостик там же. За весну-лето я побывал тут, наверное, десятка полтора раз. А вот осенью эти места ещё не видел

15.

16. И ещё пара кадров осенней речки - у кладбища под Богушами и с моста в Богушах

17.

БЕТОНКА

18. От Богушей решил ехать по старой бетонке на Русино, но вместо обычной для себя дороги, ведущей через поле прямо к бетонке через поле, решил прорваться по вроде бы укатанной грунтовке через лес. А грунтовка эта почти сразу стала такая

19. О, тут у нас осколки Империи

20. Бетонка началась

21. То ли и правда это место такое жуткое, то ли не готов я был попасть в этот комплекс (а ехать туда я не планировал, и даже не думал, что лесная дорожка выведет меня в самое логово старых военных заброшек), то ли ещё и погода повлияла, но было мне там как-то не по себе

22. И было в том лесу много такого добра. Отживающего уже свои времена. Правда, был и указатель на какое-то предприятие ("Биогрунт", что ли) - но судя по состоянию видневшегося с дороги в том направлении здания, вряд ли уже живого

Поехал дальше, в общем

23. Дальше пошёл тыц-тыц по более аккуратным участкам бетонки

24. Никто за ней, естественно, не смотрит и в порядок приводить не будет, раз самим военным она уже давно не нужна. А этот дорожный знак я считаю троллингом проезжающих этой дорогой автомобилистов

25. Узкоколейка торфопредприятия в Кабушкино заросла, хотя ещё весной прошлого года я видел, как в дальше в полях в сторону города на ней грузили на железнодорожную платформу торф

26. Заглянул в Великие Луки (я уже писал как-то здесь - церковь эта начала ХХ века, только, судя по всему, уже где-то в наше время обложена кирпичом)

27. А орёл продолжает разваливаться

28. Мельница и деревянные лошадки в Русино

29. И церковь через дорогу

А отсюда уже и до Барановичей рукой подать

Спасибо за внимание!