April 16, 2020

Вино, ночь и жена брата

Вы когда-нибудь хотели жену своего брата? Если да, то эта история для вас. Мой брат довольно рано женился. Всех подробностей не знаю, но скорее всего это был брак по залету. Девушку он себе выбрал неплохую, но прямо так скажем, умом не блещущую. Хотя к Алене претензий кроме этого не было. Красивая брюнетка, 170 см, фигуристая. Брат часто рассказывал, как трахал ее в родительской спальне, как оказалось, зря.

Учусь я в другом городе, поэтому приезжая на каникулы раз в полгода. И каждый раз брат приглашает меня к себе. А дома у него ребенок и молодая жена. Вот и в этот раз я решил зайти. Сына брат отвез к маме в деревню, поэтому мы сидели втроем. Пили вино, культурно разговаривали. И тут брата вызвали на работу. Он заверил меня, что будет недолго и предложил подождать. Я согласился. Тем более на столе была полная бутылка вина, а в холодильнике виски.

Не зная, как завести диалог, я начал расспрашивать Алену про ребенка, детский садик, работу. Она была рада, что ее слушают, поэтому не замечала, как пила бокал за бокалом. Ее щеки становились розовее, голос громче, а поведение развязнее. И вот мы уже заговорили о сексе. Я перечислял своих девушек, а она с интересом слушала. За разговором я не заметил, как мы сели ближе, потом еще, и вот мы уже сидим вплотную. Она склонила голову на мое плечо. Я легонько приобнял ее. Как бы невзначай положил руку ей на ногу и почувствовал, как в штанах у меня начинает подниматься бугорок. Алена тоже это заметила. Я увидел куда она смотрит, на ее губах играла легкая улыбка. Алена подняла голову и тут наши взгляды встретились.

- Ты же понимаешь, что так нельзя? А если Макс узнает? – с улыбкой сказала она.

- Как он узнает, если мы ему не скажем?

Видимо мой аргумент ее убедил, потому что она положила руку на мой член и начала гладить.

- Знаешь, я никогда не изменяла Максу, - было видно, что она хочет, но сомневается, - Тем более с его братом.

Я же в ответ просто поцеловал ее. Сначала поцелуй был легким. Я хотел, чтобы она в любой момент могла отстраниться. Но она ответила. И тогда я повалил ее на диван и начал дал волю своему возбуждению. Я столько лет ее хотел, и вот она лежит на диване в халатике, а я прижимаю ее и целую. Это казалось мне сном. Но она отвечала на мои ласки.

Я развязал пояс ее халата и распахнул его. Она осталась в нижнем белье. Я приподнял ее за талию и расстегнул лиф. Моему взору пристала красивая грудь 2 размера. Я начал целовать сосок, Алена застонала. Я лапаю сиськи жены моего брата. Все больше я сдерживаться не мог.

- Ты принимаешь противозачаточные?

Алена кивнула и посмотрела на меня с сомнением. Но я уже спускал ее трусики. Когда они упали на пол, я снял свои штаны, футболку и трусы. Развел ее красивые ножки и быстро вошел в нее всей своей длинной.

- Ты сукин сын! – простонала она.

Но я не думал останавливаться. Я прижал ее руки к дивану над головой и только наращивал темп. Алена стонала, извивалась и кричала подо мной. Было видно, что ей нравится изменять мужу.

- Да! Трахни меня! – кричала она. Вот что делает с хорошими девочками четыре года брака. Секс становиться обыденностью. Хочется потрахаться с кем-то на стороне. Она обхватила мои бедра своими ногами, вырвала руки и прижалась ко мне. Я уже на пределе, но сдерживаюсь. Когда же она кончит? Только я закончил мысль, как ее тело сотрясли легкие конвульсии. Следом кончил я прямо в нее. Она лежала подо мной в распахнутом халате, светила голой грудью. Я вытащил член и сел рядом с ней. Алена слезла с дивана, встала передо мной на колени и принялась слизывать сперму с моего члена. От ее языка у меня снова начал вставать. Я взял в руки ее сексуальную головку и насадил ротик Алены на член. Ее губы обхватили мой член, и она послушно заглотила его и начала ритмично двигать головой вверх-вниз. Но на этот раз я не собирался так быстро кончать. Мне хотелось, как следует оттрахать ее ротик. Поэтому я встал с дивана, не выпуская ее головы из своих рук. Мой член по-прежнему был зажат между ее пухлых губок. Как следует зажав ее голову руками, я принялся яростно совершать поступательные движения. Мой член входил в ее ротик до самого горла. Алена давилась, из ее рта текли слюни, но я не отпускал ее. Она пыталась высвободиться, но я был сильно возбужден, поэтому сжимал ее голову не давая вырваться. У нее потекли слезы, тушь размазалась по щекам. Но больше всего меня возбуждало, что я трахаю жену своего брата как последнюю блядь. Я больше не мог сдерживаться, и обильно кончил в рот Алене. И только тогда я отпустил ее голову. Она уперлась руками в пол и закашляла. Изо рта у нее текла смесь спермы и слюней. На щеках были разводы от туши. Глаза покраснели от слез. Она молча встала, собрала нижнее белье и ушла в ванну. Через 10 минут пришел мой брат. Алена вышла из ванной как ни в чем не бывало. Поцеловала мужа и ушла спать.