April 19, 2020

Соседка по квартире

Учась в универе я снимал комнату в двушке. Денег мне хватало, благо была подработка, да и родители не обделяли финансовой помощью. Квартиру делил с девушкой 25 лет. Естественно, как и все парни, иногда давал волю фантазиям. Иногда слишком смелым фантазиям, но никаких намеков не делал. Конечно, мы были знакомы, даже как-то общались за чашечкой чая. Алина вполне приятная девушка, среднего роста, черные волосы, карие глаза. За разговорами успел понять, что она довольно скромная девушка, парня не было, по натуре не стерва. Работала Алина в судостроительной компании. Поклонники толпами не топтали порог нашей квартиры.

Сегодня ночью я должен был выходить на смену. Предупредил соседку, взял вещи и вышел. Но оказалось, что администратор перепутала даты, поэтому я немного разозлённый пошел обратно. Заняло это у меня примерно час, поэтому придя домой, Алину я уже не застал. Было около 10 часов вечера. Если не работаю, то ложусь я обычно рано. Сегодняшний день не стал исключением.

Проснулся я от шума примерно в час ночи. Открылась дверь и в комнату со смехом вошла Алина и двое парней. Мой сон как рукой сняло. Алина привела домой парня, и не одного, а двух. В голове не укладывалось. Видимо она не подозревала, что ее сосед спит за стенкой, потому что раньше такого не было. Судя по звукам, они пошли на кухню. Послышался грохот бутылок. Я поставил стул у двери и начал слушать. Сначала они разговаривали, смеялись и пили. Пили за знакомство, за красоту Алины. Потом шум начал постепенно стихать, кто-то включил медляк на телефоне. Открылась две в комнату моей соседки, послышался скрип ее кровати и звуки поцелуев. Я, конечно, подозревал такое развитие событий, но все равно меня это сильно удивило. Больше сидеть в комнате я не мог, поэтому тихо открыл дверь и вышел в коридор. Дверь в комнату Алины оказалась приоткрыта, свет в прихожей выключен. Неслышно подошел к двери, заглянул внутрь и вот что я увидел. Моя соседка лежала на середине кровати в черном кружевном белье, с обоих сторон от нее лежали двое ее спутников в одних трусах. Назовем их первый и второй. Парень справа, то есть, первый, целовал ее и мял грудь под бухгалтером. Второй ласкал ее клитор. Эта картина окончательно меня возбудила, я приспустил штаны и начал дрочить. В это время первый парень уже поставил Алину на четвереньки, приспустил штаны и выставил член перед ее лицом. Моя соседка послушно взял его в рот и начала со старанием сосать. Второй пристроился сзади, расстегнул застежку лифчика и начал потихоньку стягивать его с рук Алины, чтобы не потревожить ее в то время, как она с причмокиванием делала минет другому. Затем он спустил ее трусики до колен. Алина послушно приподняла ножки и трусики оказались на полу. Парень снял свои трусы и начал тереться членом о задницу моей соседки. Первый же во всю трахал ротик девушки. Алина давилась, изо рта летели слюни, но первый крепко держал ее голову, не давая выпустить член. Второй, не теряя времени уже вставил свой член в намокшую киску моей соседки и начал совершать поступательные движения. Я никогда не думал, что увижу такую картину, тем более с участие своей соседки. Ее трахали с двух сторон, один трудился над ее киской, второй занимался ротиком. Это безумно возбуждало, и я хотел знать, что будет дальше. А дальше было еще интереснее. Первый кончил Алине в рот. Она видимо не ожидала такого, потому что парни уже не предупреждали ее о своих действиях. Они просто сняли девушку и теперь трахают ее в два ствола как шлюху. Парень заставил Алину слизать сперму с члена. Второй кончать так быстро видимо не хотел. Потому что он лег на кровать, Алина села сверху в позу наездницы. Моя соседка начала скакать на члене. От этого вида у первого снова стал член. Он достал из своей куртки какой-то тюбик и подошел к сзади к совокупляющимся. Затем выдавил из тюбика какой-то гель на руку и смазал им анал Алины. Потом он начал потихоньку разрабатывать задний проход моей соседки пальцами. Алина начала постанывать от боли и удовольствия. Вот уже все прелюдия были закончены и первый встал позади девушки и начал потихоньку вставлять член в задницу. Алина кричала, хотела вырваться, но ей не дали. Второй крепко держал ее за талию, а первый крепко сжимал бедра. Член первого уже был на половину внутри, и парни начали потихоньку двигаться. Сначала не спеша, затем, когда член первого уже окончательно вошел в анальный проход, они увеличили темп. От такого зрелища я кончил. У Алины, кажется, еще никогда не было двойного проникновения, потому что она извивался в их руках как кошка. Девушка стонала, кусала губы пока парни трахали ее во все щели. Долго она не продержалась. Ее тело сотрясли конвульсии, и Алина обмякла в руках второго. Следом за ней, кончил второй, а первый продолжал буравить задний проход моей соседки. Но вскоре и он разрядился внутрь Алины. Дальше смотреть не было смысла, поэтому я тихонько ушел в свою комнату. Вытер с члена сперму, а в голове у меня созрел коварный план. Но это уже другая история.