September 21, 2023

Приятно от картинки и идеи? Вам медиумрид ⬇️

Я считаю, что вот такие проекты делаются уже на раз два, можно вот до такого уровня кодера за 4-5 месяцев любому раскачаться. Я, правда, еще нет😂  Слоупочу по ряду причин, особенно по разработке, она сейчас реально доставляет, всегда учишься.

Но я близко. Каждый день я уже не только собираю прилы с минимальным количеством кода, но и регулярно использую Python. Сейчас делаю торговый мозг для канала с крипто сигналами. Теперь не нужно будет просыпаться по ночам, чтобы открывать сделку. Просто доверяю это своему агенту.

И замерю показатели на дистанции, на мини бюджете. Все это Python + Bubble как часть бэкенда и База данных, ну и собственные функции приемщики, обработчики. Блин как тухло звучит!

Питон файлы открывают сделки по фильтрам, а также принимает сообщения из источника ценности Данных, то есть телеграм канала. На бэке бабла генерятся фильтры, хранятся сообщения, происходит их сентимент-анализ, перевод всех параметров и их переменных в JSON формат из естественного языка, обнаруживаются намерения в сообщениях, ставится соответствующий класс, то есть уже суть фильтр.

И далее передается обратно задушенному питону из Бабла, в функции обработчики. Те стоят и понимают, что в этот раз нужно открыть сделку Buy по паре (монете) BTCUSDT в количестве 1% от депо, в случаях, если такая сделка уже  есть, не принимай никаких действий.

а может быть так, что такая сделка уже открыта, но нужно добрать позицию. Это другой интент. Называется Пирамидинг. Тогда, ставим в нашем фильтре активатор Pyram = Yes

И на основании этого выбираем на какой объем и какой монеты надо докупить на бирже и по какой цене.

Ну вообще это всесторонне развивающее искусство, могу бесконечно про это.

Сделать схемку по этой теме?

PS

благодаря базе, я очень шустро развиваюсь, и точно понимаю, зачем я учу каждую скобочку и закорючку синтаксиса. Я уже понял, сделал контактную поверхность с данными и операциями, циклами и временем, и другими фундаментальныии понятиями.

Когда есть план местности, человек может освоить любую область знаний. Это знание от первооснов.

Так что, душу своего питона по ночам, и вам советую 😂

Вообще, с моим уровнем развития я уже делаю магию, например, ИИ официанта сам реализовал, там очень красивая работа с промптами и данными, их парсинг или сборка структурированных параметров и их значений.

Обнял, бывайте, как говорит один Сэр.