November 6, 2023

Муж познакомил любовницу с родственниками

Значит у них всё серьёзно?

Даже если человек понимает, что совершил ошибку, он долгое время будет держаться за своё решение, пытаясь доказывать всем, что он поступил правильно. И держась за своё решение, он будет стараться подкреплять его своими действиями.

"Да, я понял что поступил неправильно, но если я буду развивать эти отношения, то возможно они станут хорошими и мне не придется признавать ни перед кем свою ошибку и не придется возвращаться. И для того, чтобы эти отношения развивались, мне нужно двигаться в сторону развития этих отношений (знакомить с друзьями, с родственниками, выкладывать общие фото и тд)"

Мужчина, когда уходит, у него всё серьёзно, он в этом уверен. И живёт какое-то время с этой уверенностью, пока у него не возникнут мысли - "что я совершил ошибку и надо всё возвращать обратно".

А до того момента, он всё равно будет считать, что всё серьёзно, пока он не примет решение выйти из этих отношений и не начнёт выстраивать план как это сделать.

Вот так же как с уходом мужчины, в подавляющем большинстве случаев. Вроде бы всё было нормально, а завтра он объявил что уходит. Скорее всего, у вас было именно так, т.е. для вас это было неожиданностью. Также и там, он изображает что у него нормальные отношения.

____

🔵 Напоминаем, что нашу помощь вы можете получить также в чате поддержки

👉🏻 https://psyhika.ru/chat

🟢 И много важной и полезной информации в видеокурсе "Как достойно пережить расставание и вернуть мужчину"

👉🏻 https://psyhika.ru/course