November 27, 2018

Nortox Story - Часть 1

Меня зовут Кирилл, мне 25, и уже более 8 лет я работаю в онлайне. Сейчас я известен, как основатель команды программистов-арбитражников Nortox Lab, но начинал я совсем с другого и очень хочется рассказать, как всё к этому пришло. За эти годы я прошёл невероятный путь, накопив такой опыт, что многим будет полезно ознакомиться, дабы не повторять моих ошибок :)

Еще в 13-14 лет я начал делать простенькие сайты на конструкторе от яндекса narod.ru, который больше не существует. Естественно, тогда в голове возник вопрос, как же заработать в интернете? Буксы, разгадывание капчи за деньги... как и многие я через это прошел, задолбался, на минималку для вывода не набрал, плюнул и забил.

В 2010 году я начал пробовать себя в SEO, а привела меня туда... бабушка! Да, моя бабушка была сеошником еще 10 лет назад, и продолжает работать с сайтами до сих пор! В какой-то момент ей понадобился помощник, потому что она перестала успевать работать со всеми клиентами.

Для тех, кто не знает, что такое SEO, цитата из википедии:

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Я приехал к ней, она дала мне блокнот и ручку, сказала записывать всё, что она скажет. Заставила записывать на бумаге прямые ссылки на страницы нужных сайтов, бабушки они такие :)

Самое интересное, что она никогда не сидела на форумах вебмастеров, не изучала никаких основ HTML, верстки и программирования. Суть её оптимизации заключалась в заполнении мета-тегов всех страниц сайта, наполнению страниц ключами и простановкой внешних ссылок. Вот с ссылками самое интересное. Мы создавали блоги на livejournal, liveinternet и паре подобных бесплатных блог-платформ и просто каждый день постили копипастные статьи по теме продвигаемого сайта, вставляя в эту статью ссылку с прямым ключом. Месяц такой ежедневной работы выводил продвигаемые ключи в ТОП 1-3 Яндекса.

Мне перепало 2 клиента на постоянную работу, и учась в 10-11 классах я уже зарабатывал около 20 тыс. рублей в месяц. Очень неплохие деньги для школьника по тем временам. Естественно, я начал изучать всю информацию про SEO, нашел кучу блогов, начал изучать форумы (серч, маул), и сильно удивился от того, что наш метод вообще работает! То, как мы работали, противоречило практически всему, что рекомендовали и делали гуру того времени!

Что бы ни писали ТОПы, будь это SEO, SMM, арбитраж или любая другая сфера, всегда проверяйте свои идеи и теории! Часто очень хорошо работает именно то, от чего не ожидаешь положительных результатов, особенно начитавшись всяких "профи".

Я начал внедрять полученную информацию и заменил постинг в блоги на покупку временных ссылок на сервисах типа seopult и rookee. Тратя 1000 рублей в месяц на ссылки, я освободил себе кучу времени, которое решил тратить на создание сайтов под продажу ссылок на биржах sape и gogetlinks. Такие сайты называют сателлитами, они не несли никакой пользы пользователям, но зато ссылки с таких сайтов продвигали в топ другие. Чем больше страниц на сателлите, тем больше ссылок можно продать, соответсвенно, больше денег заработать. Но об этом уже в следующей части.

Подпишись на канал, чтобы не пропустить продолжение @nortoxlab