May 31, 2018

Работа с клиентом. Разбор ситуаций

Поговорим о работе с клиентом. Сегодня у нас две ситуации

Первая ситуация. Сейчас пишу статьи для сервиса по подбору блогеров. Клиент не особо придирчивый, сам вносит правки и предлагает улучшения. В принципе, статью не сильно меняют, а заменяют несколько формулировок, написание сервисов и остальное по мелочи. Статьи выходят добротные и все бы ничего.

Но клиент приглашает в статьи для внесения изменений своих помощниц. Я не против них: он директор по маркетингу у него еще 100500 дел и забот. Но не выдерживается маленький нюанс: меня не предупреждают.

В документе появляются 150 замечаний и я не знаю, что делать — мне нужно срочно туда бежать и смотреть и исправлять или ждать пока сам клиент посмотрит на замечания и потом предложит мне другие изменения.

Я не растерялся и сразу задал вопрос. Все урегулировалось, но остался неприятный осадочек. Чтобы такого не происходило — предупреждайте. Меньше негатива в работе и сразу становиться понятно, что с этим делать.

Вторая ситуация. Мы пытались с клиентом создать общий чат, где сижу я, он и его помощница. По идее, все в курсе, что происходит со статьями и не нужно передавать через несколько людей информацию. Но получилось все обратно — они перестали отвечать, перекладывая ответственность за статью друг на друга. Получилось фигово и я предложил клиенту общаться напрямую, а с помощниками он сам распределит работу.

Пост написан 31 мая 2018 года. За все это время ни один проект не сгорел и не пострадал. Все клиенты довольны и стало легче дышать.