Ночной редактор
July 23, 2019

Исправляем письмо сервиса mssg.me

Предыстория: сижу себе никого не трогаю и приходит на почту письмо. Открываю, потому что знаю этот сервис и в свое время пользовался. А ТАМ ТАКОЕ

Нет, ну вы видели сколкьо раз написано Вас с большой буквы

Конечно хочется помочь ребятам, потому что сервис хороший и пользовался им, а тут такое письмо. Несерьезно.

Пометим места, которые вызывают больше всего вопросов:

Работенкой попахивает

Я не хочу уходить в дебри слов. С этим разберется любой редактор, который прочитал «Пиши, сокращай». Остановимся на выделенных моментах. Все они не выдерживают конкуренции со стоп-словами, потому что не отвечают на вопрос: «А что мне с этого?».

Мы не тревожим Вас по пустякам, не спамим и не любим отвлекать Вас от работы. Но сегодня мы хотим анонсировать Вам наш новый продукт. → Мы сделали приложение для Айос и Андроид.
Мы собрали все самое лучшее с наших наработок и совместили в одно простое приложение. → Наш программист Андрей написал новую архитектуру приложения и теперь оно грузится в за 2 секунды и прогружает уведомления моментально.
P.S. Вы скорее всего пропустили запуск новой функции "Товары", подписывайтесь на Телеграм канал, чтобы узнавать все быстрее. → Если вы пропустили — мы сделали раздел «Товары» в нашем приложении. Подпишитесь на наш Телеграм канал, чтобы не пропустить анонс новых функций.

Руки чешутся, стоп-слова режут глаза. Вот такой вариант переписанный:

Убрали самолюбование, почистили от ненужной информации, проявили заботу

Бонус:

Да, я вижу, что во всем письме все обращения начинаются с заглавной буквы. Я думаю так: если клиенты mssg.me писали им гневные письма, что это неуважение при написание обращения строчными буквами — все ок. По большому счету не важно с заглавной или нет написано обращения. Главное — удобно ли клиенту. Можно сделать с обращением хоть 3д графику, анимацию, все буквы заглавные, записать буквенный подкаст, запустить трансляцию из букв ВАС, повесить баннеры по всему городу. Если для клиентов сервиса это важно — пусть так будет.

Тут я провожу черту. Дальше мое личное мнение

Я считаю, что лучше писать со строчной. Так мы не подчеркиваем и не выделяем людей. Они сами себя выделять в этих предложениях.

На улице 23 июля. Я уже даже не хочу вспоминать сколько переносилась эта задача. Много раз. Но фишка с составлением картинок, а потом текста — реально крутой способ. Я прям кайфанул. Чао