April 8, 2019

Объявляю небольшой конкурс.

Дорогие друзья, я принял решение сделать канал закрытым, мне подсказали, что так нет возможности накручивать ботами просмотры и лайки. Мне действительно важна обратная связь от вас, реальных читателей. Не знаю временно это или нет, в любом случае, на качество контента это не влияет.

Сегодня понедельник, рынок в ожидании новостей. Могу сказать только, что российский рынок довольно спокойно стал реагировать на заголовки о санкциях, теперь уже учитывается вероятность прохода этих законопроектов. Плюс на графике USDRUB наблюдается консолидация.

Так вот, я бы хотел провести небольшой конкурс на самый интересный вопрос по тематике моего канала. Ответить при этом постараюсь на все вопросы, но одному победителю подарю книгу Дмитрия Карпиловского «Биткоин, блокчейн и как зарабатывать на криптовалютах». Вопросы можно задавать в комментариях к посту.

Спасибо, что читаете и принимаете участие!