March 19, 2021

Бытовое

Привет читатель👋!

Начну с приятного, что с доками похоже началось какое то движение.

Точнее для горсовета нужна была справка о пригодности жилья для проживания, которую мне надо было взять в одном из местных жэу, которое всегда находило забавные причины отказывать и находить какие то недочеты то в планировке жилья, то еще что-то. И из-за чего нам пришлось сменить 2 квартиры, что доставило много хлопот и трат. Как я писал раннее, здесь на новой работе, тьфу тьфу вроде как все получается, точнее добрая бабуля не стала сопростивляться и спокойно дала добро на всю эту возню с доками, т.к. если честно, то не каждому охота связываться с этой конетелью(но по-моему она просто не поняла что к чему).
Собрал новый пакет документов на жилье, и понес все в очередное жэу, уже по новому адресу проживания, которое находилось у черта на куличках, да еще в одной из самых криминальных зон Рима(San-Basilio). Уже у входа в здание стало видно, что и сами работники/охранники выглядят по местному, а не как в  более благополучных зон Рима, видно что образовалась очередная мини-мафия, которая благополучно прикрывает друг друга.

San Basilio quartiere di Roma

По традиции из-за ковида, уже как год никого не пускают во внутрь зданий, все заявки через интернет/сайт или что-то важное если, то могут запустить одного человека...У входа по традиции стоит пузатый охранник с синдромом вахтера, подошел ко мне и поинтересовался целью  визита очередного несчастного страньера, я ему вежливо объяснил причину и он пошел звать работника связанного с моей проблемой. Через минут 20 вышел такой же пузатый дядя с лицом как у Табакова в кф «12 стульев» и ему также вежливо объяснил что к чему и показал кипу бумаг с надеждой и скрестив пальцы, что хоть в этот раз должно получиться. Поглядев на всё это, он скривив лицо, включил ту же самую песню(как и в прошлых кейсах), что и в других жэу, мол вот тут у вас не то, да и здесь не так написано, мол вот надо так и так... и вообще сынок шел бы ты отсюда подальше у нас и так много работы без тебя...

Я уже расстроенный и обозленный на весь итальянский мир собрался уходить, но дядя окинул меня своим «профессиональным» взглядом и сказал, «псс паренек, если тебе прям уж так срочно надо, у нас есть свой карманный архитектор/геометра, который за денежку может тебе сделать нужную бумажку»... я от радости и удивления чуть не подпрыгнул на месте, где же вы раньше были думаю я и согласившись побежал на почту оплачивать пошлину и заскочить в банкомат снять денежку для подарка.

Все сделав, вернувшись отдал ему все что требуется он показал мне как через сайт найти номер дела и пожелав мне удачи распрощались с ним.  Пфф делов то было на пол часа как оказалось в итоге и тут думаешь, что местами взяточничество может иметь свои плюсы, а с другой стороны, я все больше мечтаю об утопическом мире, где такого рода бессмысленный бюрократический, государственный планктон будет уволен и сидеть дома уныло перед ящиком, а вместо них всю работу будет делать отлаженный на аутсорсе алгоритм и выдавать тебе четкое да или нет, без вот этих всех хитровыженных просьб и взглядом свысока. Ок, мечтать не вредно, сдаётся мне, такое к сожалению еще не скоро смогут ввести, особенно в таких странах как Италия...

А теперь новости о трудовыебуднях🛠️
Работа(новая которая) бывает от моментов «не бей лежачего» до моментов «ты кто и почему ты здесь находишься?» со стороны деда конечно такое отношение, персона с альцаймером практически недоступна к конструктивному диалогу, ну если только очень близкий человек сможет добраться до низших слоёв его засохшей краски и расковырять что-то и втолковать ему. А бабуля божий одуванчик
На днях бабуле поплохело и она не может  выходить на улицу или куда-то по делам, и из-за этого дед тоже стал более нервным. Надо было сходить в местный бухучёт контору и отнести кое какие бумаги, мы должны были пойти вдвоём, деда далеко одного посылать не безопасно и как бы нельзя по правилам, плюс он любитель переходить дорогу где попало. Начали собираться и он увидел, что я тоже одеваюсь и вскипел,  мол « Я и сам могу спокойно сходить куда надо..мне не нужен сопровождающий и бла бла», несмотря на всё его недовольство мы вышли, от двери квартиры и почти до самого тротуара он шел и ворчал, но с горем пополам мы пошли. Я шел сзади, чтоб лишний раз не раздражать его своим нахождением рядом.

Еженедельный поход на анализы

как обычно ходим на анализы

Тут я подумал, если бабуля внезапно покинет нас с дедом💀, то к моему глубокому сожалению придется туговатенько с ним, особенно в плане различных документальных походов куда либо, т.к. уговорить его высохший разум практически невозможно, дочка живет в другой стране, никого из близких здесь нет. А бабуля излишне растрачивает свою энергию и без того покидающей ее в последнее время на различного споры с мужем, повышает голос, т.к. дед полуглухой. Я ей говорю: «нахуа вообще с ним спорить и что-то доказывать?!, он же как 5 летний ребенок стал и бесполезно что либо ему вбивать и разжёвывать», на что она покорно соглашается с моими доводами «Да да, ты прав, надо как-то попроще с ним себя вести», но потом она все равно забывается и снова погружается в этот бессмысленный и пожирающий её и без того слабое здоровье театр, как говорится вживается в свою роль на 5 с +. И так по кругу.

А теперь хорошие новости📰

Мы наконец-то въехали в новое жилье, теперь у нас отдельное билокале(двушка), хотя по сути это однушка, просто большая кухня совмещенная с залом и спальня отдельно, но там все также холодно, да и первый этаж даёт о себе знать, но зато теперь спокойно можем вдвоём там находится, ну точнее  я могу ходить к себе домой по выходным и не парится про занятую кухню/туалет. Цена конечно уже не как снятие комнаты, а почти в 2 раза больше будет вместе с комм.услугами. В ближайшее время выложу фотки моей берлоги на канале в тг.
Как оказалось по мере поиска, снять жилье не так просто, нужно показать «неплохой» доход арендодателю и контракт на работу, желательно безлимитный. И тут еще мне повезло, что меня без 5минут нелегала внесли в контракт тоже, ну то есть я как бы не имею еще прав как чел имеющий полноценное внж Италии. Но я думаю они по итальянски закрыли на это глаза, т.к. не могли найти долгое время клиентов на это не самое лучшее жильё имхо.
В общем поживем следующую зиму и видно будет куда двигаться, кстати обнаружилась хитрая заморочка в том, если хочешь оставить жилье, то нужно в письменном виде уведомить хозяина квартиры за 6 месяцев, что вообще не есть хорошо и как то не удобно по мне, но поживем увидим, если будет комфортно и не холодно, то останемся там.

На этом новостей большей нет, точнее есть, но они не совсем будут интересные читателю и без того каждый раз получается лонгрид.
Спасибо что читаете мой журнал🤗 всем скорейшей теплой весны!