May 5, 2021

Таймлесс какой-то

Время летит с одной стороны и заметно ускоряясь и с другой стороны замедлилось, когда работаешь с двумя престарелыми и всё идет в тягость.
Как говорил знакомый коллега, никогда не иди работать на дедулю с бабкой т.к. мозгоёбств огребёшь по полной, дед по умолчанию всегда должен жить один и родственники желательно в другом конце города, иначе эти хождения ни к чему хорошему не приводят. Мне как правило везло всегда с родными, но в этот раз всё «немного по другому»

Я предполагал примерно как будет с бабулей, ожидал худшего если честно, но на самом деле не всё так плохо...  и когда вышла бабуля из больницы, не терял надежды, что все будет спокойно.... В принципе все спокойно (никаких руганей между ними, никаких закидонов в мою сторону), но вместе с тем здоровье бабули начало как то стремительно улучшаться и вместе с улучшением стали возвращаться силы и желания побольше напрячь меня с работой. То есть с дедулей было 100% спокойнее в плане домашних хлопот и без трудозатрат особых, т.к. ему вообще всё равно, + его альцаймер такой +- ровный, а вот супруге его приспичило начать генеральную инвентаризацию барахла в доме (тупо перекладываем вещи из одной коробки в другую).

Получается у меня вроде как и есть время свободное, но и как бы его нет в тоже время, т.к. напр я сел своими делами заниматься (а дел у меня много)  и бабуля с определенным шарканием тапочек начинает хождение туда сюда как бы давая мне невербальный сигнал к работе и как бы чуйка мне подсказывает, что она и сама вполне может справиться с определенными занятиями, и в то же время не покидает чувство, что надо чем-то ей помочь, присоединиться к возне вместе с ней. Из за чего у меня не получается войти в поток,  сосредоточится на своих делах, всё как бы с бухты барахты всё и это бесит и напрягает.

Решил вставать пораньше с утра и пробовать учится в спокойной обстановке, но вижу, что ей начало нравится мои ранние пробуждения и как бы вместо 8:00 по утру мой рабочий день на автомате стартует раньше, что тоже не комильфо. Эту проблему решил, просто начал уходить из дома сразу после завтрака и возвращаться к 8, когда они уже начинали свой завтрак и тогда начинал свой рабочий день.

Вообще по контракту у меня получается 25 часов в неделю рабочих, это примерно 4 часа в день(в течении которых меня можно заэтовать), а бабуля как будто забыла об этом(или не в курсе об этом) и думает что «прикольно иметь домашнего раба». Все это конечно происходит вежливо и без каких то подколов и агрессии с её стороны, но неприятно, что тебя используют чуть больше положенного. Вообще конечно можно начать просить повышения ЗП и кричать об  ущемлений прав BLM, но сейчас не время артачиться, главная цель — это доки, получение пермессо и потом уже движение вперед, либо просить добавки.

А в целом все путём, весны в этом году можно сказать не было,(ну так недельку погрело в марте и всё), со следующей недели обещают долгожданное тепло. Также с понедельника почти все регионы переходят в желтый цвет и будут сняты определённые ограничения, в баре наконец то можно будет снова посидеть и попить спокойно утром чашечку кофе, наслаждаясь видом на великолепный восход. Но коммендантский час после 22:00 по прежнему в силе до июля. Хз на каких туристов они рассчитывают этим летом при таком раскладе, плюс ковид паспорта надо будет иметь для поездок. В общем все это начинает походить на какой то модерновый концлагерь, где будет тотальный контроль, и хочешь не хочешь начнёшь верить в различные тупняковые теории.

А если честно, то такого рода работа изнашивает психику, тут либо пить надо постоянно(чтоб снять стресс), либо боксерскую грушу дубасить, т.к. психика нехило так страдает, либо булимия в легкой форме приходит. По сути это есть добровольное тюремное заключение, видимо надо иметь закаленную психику, чтобы находится 24 часа в одном и том же месте или быть деревяннным, чтобы кукушкой не поехать. Я не говорю, что мне стремно памперсы менять или уколы делать своему клиенту или что то еще неприятное, но само постоянное местонахождение в одном месте хочешь не хочешь влияет на психику. И вот думаю, либо я старею и теряю сноровку из-за мыслей о том, что у меня уже есть жилье и там ждет меня хозяйка, она там, а я тут и мог бы жить дома, но с другой стороны о5 таки все упирается в доки и постоянную работу которую сейчас непросто найти.

Пока писался этот пост, мне позвонил мой первый работодатель, обрадовав новостью, что в июне у нас c ним будет рандеву в иммиграционной службе, вроде как дело сдвигается с мёртвой точки и уже получу какой то документ.
Знакомая с региона Тоскана подавшая позже меня, на днях получила доки, правда ей выдали всего лишь на 1 год, но уже что то.

Всем тепла!