June 16, 2021

Лёд тронулся

Привет читатель! Я всё находился в неком подвешенном нервяке ожидании дня Х, когда должно было все решиться, ждал прояснения ситуации и молчал как всегда и не радовал вас своим мастерским пером.  И вот этот день настал и это более похоже на успех, чем на очередной фейл. По крайней мере главные барьеры со сбором доков закончились давно как вы знаете, вся документация была благополучно отправлена по емейл и оставалась ожидать ответа от префектуры. Так в прошлом месяце мне пришел вызов из префектуры, что "мол чувак пора снова тебя проверить, приходи".
Мы с патроном приехали в назначенное время, никого не было перед нами, потом потихоньку стал появляться народ, тоже итальянцы с такими же как я страждущими  в ожидании "светлого будущего".  Взял номерок как все порядочные люди и стали ждать, затем стали подходить еще и еще и как бы невзначай становиться ближе ко входу и тоже взяв номерок и вижу что начинают внаглую прорываться вперед. Обычно такое поведение наблюдается в украинско-русских патронатах в очереди к юристам, а тут итальянцы, мол "мне только спросить" и потом оставались в комнате на 15 минут. В общем нам пришлось стать как они и "толкаясь локтями" решили зайти в наглую и ждать внутри уже несмотря на запрет собраний толпы.

Затем позвали нас, и началась доскональная проверка. Прям буква в букву водя пальцем проверяли каждую бумажку и данные в документах, как будто они не теряли надежды, до чего в этот раз можно прикопатся, и был такой момент, заставивший попотеть меня. О5 проблема с сертификатом на пригодность жилья по сан.нормам, что то начали перешептываться, затем позвали видимо более компетентую тетю из соседней комнаты(вообще мною занимались какие то студенты практиканты, каждый раз бегая в соседнюю комнату за советом) и та начала смотреть и ХМммкать и т.к. время было ближе к обеду, видно было, что ей уже было все равно(т.к. голод был сильнее), после чего сказала: "мол все нормально тут, давайте его вперед" и ушла восвояси...Я  с тихой радосью внутри начал успокаиваться и после всех процедур/проверок мне и патрону выдали бланк для подписей и спец.конверт который надо отправить по почте, где будет указана дата на сдачу отпечатков...

Сказать, что я был рад? Ну в общем да, но из-за стольких ожиданий и дофаминовых трат целый год, это чувство было слегка затуманенным и тусклым.  Кстати моим лучшим наверное открытием года будет чтение книги "Хлопок одной ладони" Николая Кукушкина, я уже наверное хвалился, что перечитываю её в сотый раз и каждый раз нахожу что то новое. И вот там как раз говорилось, что ожидание и предвкушение потребляют слишком много энергии, хотя что я тут пишу, вот процитирую: "ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЕГО ТО ХОТЕТЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ДОФАМИНА ТРАТИТСЯ НА ХОЛОСТОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРИЯТНОЙ МЫСЛИ, КОТОРАЯ ПОСТЕПЕННО ПРИЕДАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ ОЖИДАЕМОЙ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОДАМИ МЕЧТАЕТ О ЧЕМ-ТО КОНКРЕТНОМ, ТО ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЭТОЙ ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЫ ОБЫЧНО ОН В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ, А В ХУДШЕМ — ЧУВСТВУЕТ ГЛУБОКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ."

Объяснили что да как и отпустили восвояси, здесь конечно мои описания всего процесса слишком упрощены, не буду задерживать читателя. Через здание была почта, там кассирша мне тоже стала все объяснять, оплатил пошлину и компьютер  посчитал количество завявок передо мной выдав дату на ноябрь...ноябрь КАРЛ!!! Но да ладно, в целом дело сделано, я прошел главные барьеры и осталось подождать еще каких то 5 месяцев и потом скорее всего еще нужно будет подождать, но дело сдвинулось наконец-то.

Я немного раздасадован таким сроком, т.к. надеялся побыстрее порвать контракт с первым моим патроном, чтоб не платить из собственного кармана взносы каждый месяц по 110 евро по первому контракту, но ладно подумал я, таковы законы и хитрить тут не стоит.

А теперь о погоде

Работа у меня почте не бей лежачего на самом деле, в основном я занят утром с моими стариками(уборка, прогулка), и после обеда я свободен и в связи с открытием спорт.заведений записался в зал и хожу качаю банки или просто гуляю. Вот вроде бы все хорошо и спокойно, но это тюрьма братцы как ни крути, как в золотой клетке.

Как то шел я за городом и спускаясь с горы мне открылся такой манящий вдаль и прекрасный пейзаж, желтые поля пшениц, ЛЭП и холмы вдалеке и аж сердце сдавило внутри от мысли, что вечером мне надо будет возвращаться в свою клетку, что работа по сути ради работы и никакого творчества и созидания, как винтик в системе себя ощущаю. Помню эти моменты счастья, когда жил на улице, в своем домике на романтичном береге Тибра и утром с амигочем мы бежали на первый поезд и ехали куда глаза глядят, а сейчас вроде как и доки делаешь и денежка есть в кармане, а свободы нет, тоска сплошная. Кстати тот амигыч после моих изливаний ему о нашедшей меня грусти сказал мне: "Я тебе тогда говорил, что делая себе доки, ты подписываешь себя на разного рода обязательства и про свободу забыть придется" Он тоже самое переживает уже 6 год, ожидая своих бумаг в Польше, "селяви" как говорит он, пока придется потерпеть, но зато потом...

Так вот о работе, а то понесло меня что-то. Бабуля как помните встала на ноги и так ниче шуршит тапками по квартире, а вот дедуля наоборот стал сдавать позиции, точнее одне неделю норм, потом другую начинается слабость и нежелание выходить на улицу вообще. И знаете он таким гнидой оказался, каждый раз когда идем по тротуару, точнее они идут спереди, а я иду сзади и он из за вредности видимо своей старческой сшибает людей идущих навстречу, или которые стоят у витрин и пялятся, он как король дороги себя ведет, если кто спиной стой, то прям локтем так специально оттопырит и заденет и что противное, трогает только женщин и молодых, мужчин он ссыт тыкать так, знает что может получить в свою тыкву деревянную)) и я хожу после него и перед всеми извиняюсь, по-моему даже была такая профессия в Италии в одно время, Scusatore-извиняющийся(как раз для кадыровских приколов могло бы подойти в нынешних реалиях) и краснеть при этом.

Вот такие дела читатель извиняйте меня за многабукаф и излишние эмоции в тексте, буду исправлятся. Хочется иногда пофилософствовать, куда уж без этого, но быстро уходящее время из под ног и старость не за горами торопит меня все писать сумбурно и не особо погружаясь вглубь вещей.

Всем добра и тепла.