August 6, 2021

вжух и нет пол отпуска🖖

Привет читатель!

Наконец-то я снова в эфире и опишу вкратце что случилось за время моего отсутствия.

Вышел в положенный и долгожданный мне отпуск, за мои пол года работы мне полагается 14 дней отдыха, если бы год проработал, то имел ах целых 26 дней отпуска. Покумекав с бабулей решили разделить на 2 части, сейчас(в июле) неделя и в середине августа, т.к. приедет дочка и внучка побыть с ними.

кстати отпускных в плане $ так ниче вышло, бабуля правда не ожидала, что мне полагается вообще отпускные, мол в её при путине такого не было годы не было такого опциона и меня это не касается, но для сиделок оказывается действуют другие правила. И еще на рождество ожидается чуть не целая ЗП в виде подарка, неплохо, но все равно не особо мотивирует денежный вопрос.

штанишки стали спадывать однако

Вообще я реально устал от них😞, как ни крути, когда находишься в доме с 2 персонами, особенно если второй это Ж, то как говорит коллега «тушите свет». Я сначала мимо ушей пропускал его слова,  и зная характер своей бабули и надеялся что меня пронесёт, но в итоге он оказался прав. Не буду вдаваться в подробности что и как происходит, по-моему уже писал об этом как-то. Одним слово неспокойно сидеть и чем-то заниматься своим или не заниматься, не получается войти в «поток», нет сосредоточения🧘. В отличие от работы одного из коллег, которому я на днях нашел подработку и проводил инструктаж с лежачим пациентом, там реально другая атмосфера, сделал дела с ним и всё, ты спокойно и делаешь свои дела, и НИКТО тебя не дергает или отвлекает, плюс с питанием там все сказочно, дают 100евро в неделю, помимо хорошей зряплаты и все это не у меня :( штож...

старость не радость конечно...

🖌️Отпуск я провел в покраске жилья т.к. в новом жилье остался запах/дух от предыдущего жильца и хотелось от него избавиться,  и потихоньку за 2 дня все покрасил водоэмульсионкой. Выглядит и пахнет уже гораздо свежее и приятнее. Правда духан, которого я совсем там не ожидал(т.к. жилье находится на окраине), обломал мне так хорошо и сон и дневное нахождение. И снова пришло понимание, что жить в Италии без кондёра — это грех и самоубийство я считаю, на следющий сезон если там же останемся, то возьмём напольный вариант кондиционера.
Я все надеялся, что будет посвежее, чем в самом Риме, но духан и там застал, и моя любительница отправляться в кроватку поздним вечером сбило циркадные ритмы и всю неделю я был уставший и вымотавшийся, отпуск dell cazzo получился.

вот так проходил мой отпуск

Съездил на море поглядеть вечерний закат, хоть для галочки что был в этом году на море. Увидели закат, попили пиво и домой, красота!

Torvajanica
изумительный закат, спецом поехали после обеда.

Через день мне выходить на работу 🤨

Мой рабочий кабинет на работе

рабочее место

а вот так я сплю, во первых духан невыносимый, второе это короткая кровать, да и вообще я всегда любил на жестком спать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

💉Да кстати, чуть не забыл, что я успел прочипироваться и теперь напрямую получаю команды из центра управления Б.Гейтса,  мне даже как-то перед самим собой неудобно каким я ковидиссидентом мог бы стать, но к счастью чтение научной литературы и просмотры видео с учеными мира сего вправили мне остатки мозга, а после заражений знакомых и тяжелого течения болезни у оных, подкинули дровишек в костер сомнений. Пока полет нормальный, вот собираюсь QR код на лбу выгравировать для похода в бар. У амигыча по палате после 2ой дозы температура один день держалась в районе +39, но потом прошло. В общем не все так мрачно как пишут в антиваксерных пабликах.

тотальная чипизация населения

всё никак не могу успокоиться, что существование подгоняет «отличных стариков» другим, а меня пока мучает моей парочкой, штож... видимо this is the way в этот период жизни, пройдем и его как нибудь. В остальном все как всегда, есть ощущение, что жизнь проходит мимо меня где-то там, но и это тоже нормально я понимаю.
Хотел сказать пару слов про итальянцев. Очень рад за итальянцев, что они выйграли чемпионат по футболу и на днях привезли кучу медалей из Токио, а то у них итак все печально было за последние 1.5 года, а здесь заметно поднялся дух нации, общее настроение на позитиве. В общем жизнь налаживается в общем и целом.
И на этой весёлой ноте я пожалуй попрощаюсь с тобой читатель, желаю добра и тепла и хорошего окончания лета.