May 21, 2022

Жизнь продолжается

Привет читатель!
По уже установившейся традиции прошу прощения за долгое молчание на канале, были на то причины.
Вот как-то незаметно прошел медовый месяц с бабушкой моей, как она упала и слегла. Это было одним из грустных моментов и в то же время приятных в работе и вот почему. Это мне напомнило мою первую работу в далёком 2010, когда обслуживал лежачаго старичка, спокойно себе работал и дед меня не доставал, я его не доставал нервяками, в мои обязанности входило только готовить кушать, давать таблетки, убирать и никаких прогулок, и болтологий. Но такая работа мечта среди баданте как я узнал впоследствии, должно повезти нарваться на такого дядючку.

бабуля поливает цветочки

Плюс был в том, что мою подругу пригласили ухаживать за бабулей, то есть бабуля меня стеснялась и попросила найти женщину и моя как раз была без работы и с радостью согласилась. А в это время на Пасху ещё должна была приехать дочка с внуком и мужем из Германии и все мои надежды на неделю отдыха рассыпались, так как нужно было смотреть за бабушкой(она попросила меня), ну и заодно надо было ещё кормить всю остальную приехавшую ораву, каждый день обед ужин как полагается, в общем намечалось больше возни. В принципе было вполне неплохо, главнон что бабуля большинство времени лежала в постели и особо не напрягала. Плюс аморе моё приходила и мы виделись по два раза в день, таким образом время проходило незаметно быстро.
Взяли инвалидную коляску в аренду 50 евро в месяц пару раз бабушку вывел на улицу, но ей особо не нравилось находиться в коляске/чувствовать себя инвалидом и решила не выходить на улицу.
Родные после Пасхи уехали и уже перед их отъездом бабушка начала ходить потихоньку с палочкой, и в течение 20 дней она встала на ноги. Я поражаюсь откуда в ней столько жизненной энергии, какая мотивация её заставляет жить и даёт ей энергию? что за Тессеракт внутри неё...
Так прошёл почти что месяц, она снова на своих двоих и мы снова гуляем, болтаем ниачем и снова у меня мало времени на себя))), и как будто бы в ней появилась ещё больше энергии или решила нагнать упущенные возможности со мной)), правда на днях ей сделали четвёртую вакцину от ковид и ей немного стало тяжело двигаться и обессилила, видимо вакцина даёт свой эффект и забирает энергию. Я по себе помню как было мне хреновенько после вакцины, а старикам наверное в разы хуже. Пока гуляем по маленькому, что радует, плюс солнце такое печёт, что мама не горюй.

помог ей испечь кростату))

Снова чувствую, что как-то мне неуютно работать с таким человеком, и стал замечать, что у неё нет близких друзей таких близких, с кем бы она могла поговорить по душам хоть она и не позиционирует себя как шибко умную, но все же что-то есть в ней отталкивающее по сравнению с другими бабульками, даже моя это заметила. Постоянные ее поправления в моих языковых произношениях и ошибки в глаголах со временем начинают напрягать, хоть она потом извиняется что не хотела. После чего я начал сомневаться в своём итальянском. В общем простяки по подъезду с ней не особо общаются как я заметил, ну ладно дело её, что поделать.

За это время я успел сменить два планшета, точнее я приобрёл Huion 22 дюйма экран планшет, попользовался им неделю понял, что у него плохая цветопередача и к нему нужно привыкать и вообще мне не зашло из-за многих неприятных нюансов, что тут сказать, дешеевый китайский планшет все еще не даёт фору дорогому Wacom. К счастью amazon позволяет возвращать товар без возражений. Взял наконец-то себе большой iPad на котором я и продолжаю рисование. Понимаю что каких-то высот в художке мне скорее всего не добиться но какие-то маленькие работки,заказики и возможно Nft даст мне копеечку, кто знает.
Очень не хочется так продолжать жить. В последнее время о5 не покидают мысли о жизни на улице, в уютном барака на романтичном берегу Тибра, есть некая иллюзия, что живя на улице у меня было больше свободного времени и для себя и подработки какие-то. Но без документов жить в Европе, путь в никуда как мне думается.

тот самый HUON в действий

Очень завидую белой завистью моему амигычу из Польши, с кем мы исколесили в своё время всю Италию и Францию в туалетах)) он на днях получил Польское гражданство, прошел тоже немалый путь, около 8 лет ожидания и работы на заводе, чтобы получить заветный Польский паспорт. В разговоре с ним, мы обсуждали другого нашего молдавского амико, который мотается то в Голландию, то Германию, то Англию на заработки, но в итоге всем сердцем мечтает вернуться в Италию, в родной Рим и тут жить. На что мой амигыч сказал, да я имея гражданство ЕС, вообще не работал бы(у молдавана есть румынское граж-во) и вообще жил как хочется не напрягаясь особо в работе. После этих слов мне стало немного грустно, это ж сколько мне еще надо ждать, чтоб получить Ит.гражданство если еще получу его в итоге((( а жизнь вот она, происходит сейчас..ну ладно ладно прекращаю ныть, кому сейчас в разы хреновее, чем мне тут сидя в “уютном холле” и негодовать о далёких перспективах. По крайней мере рисование более менее спасает и когда полностью погружаешься, то окружающий мир исчезает на какое-то время. Пробовал с музыкой такое же проделать, что-то не зашло, видимо знаний еще мало, чтобы что то конкретно можно было выдавить из меня))

Кстати увидел афишу что будет концерт композитора John Williams, фанаты знают кто этот дядя, сходили, кайфанули. Пофоткался с косплейщиками, получил детских эмоций))  oLobCmvz4MQmg7TB1hG4Nn

На этом пожалуй закончу короткое повествование, хотелось как всегда написать что-то душевное и теплое, а получилось как у Хэмингуэя, коротко, сухо и по делу, особенно в эти тяжелые дни для всех, но на клавиатуре не получается передать все те эмоции внутри меня, не развит этот талант пока что))

Всем добра и терпения друг к другу.