December 30, 2020

Итоги года

Приветствую тебя читатель, сразу прошу прощения у вас за моё наглое и почти годовое молчание, ну вы сами понимаете прошедший год принес немало хлопот и небывалого пиздеца и если честно было не особо до писанины и желанием делится чем то приятным, хорошим(которого было с гулькин нос) и полезным.

Начну с того, что с нашумевшим и продолжающим твердыми шагами ступать по планете ковидопиздецом пришлось нелегко и до сих ощущаю тяжелые ранения в душе на себе последствия. Это и потеря нескольких стабильных работ, которыми я вполне обеспечить нужный и приятный мне режим полёта(поменьше работать и больше мозгоёбств учебы) и вот буквально меньше, чем за 1 месяц в марте прошлого года все трагически прервалось. Жесткий локдаун в Италии нагонявший поначалу страху на всё и вся и даже я на какое то мгновение купился на всю медийную возню(куча гробов, пустые улицы Италии и.т.д), но потом со временем успокоился и стал ковидиссидентом ☠️
Помню были побеги в магазин под страхом того, что тебя остановит какой нить полицай или краб и начнет доёбываться(и причем на законном основании), куда, зачем и перке нелегал вообще находится в Италии, но к счастью ни разу не остановили для проверки.

Пустой Рим
также пусто перед Ватиканом
Красный крест помогает бездомным

А теперь о погоде. Помните про мои забавные прыжки на шесте из одной сферы в другую, то из bug-bounty в рисование ударился, то потом обратно пытался запрыгнуть в поезд набирающий обороты в data science, на самом деле оказалось не все так просто и интерес практически к каждой опробованной мною сферой быстро затухал как дешевая китайская свеча. Здесь вообще отдельная и долгая история должна быть не на один пост про поиски своего призвания, оставлю пока эти скучные размышления на какое нибудь неопределенное будущее. В итоге рисование я тоже оставил как и в целом айтимирок и подался в музыканты 🎹😆
Сижу себе бряцаю на клавишах, сольфеджио, гаммы и вроде как получается, в общем посмотрим насколько хватит запала в этот раз😏

Моя подарили мне новые клавищи, т.к. мои старые были во первых 32 клавиши, во вторых им уже 10 лет и начали глючить, в общем я доволен моим новые увлечением.

Помнится, что говорил в прошлом обнадеживающие слухи об очередной Санатории(легализации нелегалов) и видимо на фоне резко наступившего пиздеца, т.к. экономика Италии в одно мгновение начало резкое падение вниз, и правительство решило провести очередной(на минуточку прошло 10 лет с последнего легалайза) легалайзинг, заработав при этом на страньерах, по их прогнозам должно было легализоваться около 600к человек и был хороший приток средств в казну.
Т.е. вся возня началась якобы с того, что из локдауна в Италию не смогут приехать тысячи и тысячи сезонных рабочих из восточной Европы и начать с радостным усердием собирать помидорки и остальной урожай, и из-за "боязни" всё сгниёт к ебеням и итальянцы останутся голодными😆
И на этой волне на коленку издали указ о нуждающихся просто пипец сельхозработниках и потом уже домработниц, и персонал делающий уход за престарелыми для уже находящихся нелегально работающих в Италии лиц.

Министр МВД на фоне рекламы

пока писал , часть абзаца куда-то улетучилась мать его за ногу.

Так вот, я начал делать поиски потенциального работодателя, который может за меня поручится и подать заявку(неважно в виде какого работника), и как оказалось не так было просто найти человека, многие в самом начале обещавшие помочь, тупо слились придумывая какие то глупые отмазки, про недоступность дохода или размера пенсии😔, кто-то просто не хотел лишней возни в своем скучном существовании и я в принципе могу их понять, но за язык никто не тянул в самом начале. В итоге я начал уже терять надежду, что смогу найти кого нить и тупо на дурака позвонил мужу одной волонтерши одной из дармовок Рима, я как то работал разок другой у него и остались с ним в хороших отношениях, его номер к счастью остался у меня. Поговорив с ним он согласился мне помочь, естесственно при условии, что все расходы я беру на себя, а расходы там немалые как оказалось в последствии.
И вот в назначенный день я весь окрыленный и взволнованный жду моего дорогого патрона у входа в CAF(учреждение оказывающее помощь страньерам, в том числе нелегальным) с моим пассапорто и денежкой в кармане, все чики-пики оформили, заплатив самому CAF 180 евро за их услуги и сказали ждать ответа.

Затем спустя неделю мне пришла бумажка, что моя заявка принята на рассмотрение и мне выдали ричевуту, квитанцию от мвд, что я практически легал в Италии, которую я могу показывать при проверке документов органам.
Кстати был забавный случай, весь Рим буквально утыкан военными базами и казармами, не знаю с чем это связано, но почти в каждом районе есть небольшая или большая военная база, которые естественно запрещено снимать, а мне просто захотелось снять очередной прекрасный восход и сделал пару фоток и в кадр также попала часть стены казармы, сделав дело я пошел также в направлении дома и почти дойдя до моей улицы, вижу боковым зрением, что сбоку что-то движется синхронно со мной и как бы хочет обратится ко мне, повернувшись увидел какого-то худого торчка в потертой светлой джинсе, он у меня спросил -"можно вас кое о чем спросить," и по окончании вопроса вытащил ксиву сказав, что он краб(карабиньер). Вот думаю только этого не хватало, за что меня боги так полезли мысли в голову, показал ему паспорт, ричевуту, он начал спрашивать, нафига я снимал там фото, я потом догадался, что там висели таблички "Не снимать" и видимо на внешние камеры наблюдения я попал и он не поленился пошел за мной около 1км видимо решил выслужиться перед начальством. Я ему отвечаю, что люблю мол восходы и на фоне Римских гор. Он усмехнулся и попросил меня удалить фото😁, что и сделал на его глазах. Он давай названивать в участок, пробивая мои данные, затем сфоткал мои доки и пожелал хорошего дня. Мелочь, а неприятно, сразу полезли паранойи аля, что возьмут меня на карандаш и буду слушать все мои секретные переговоры с пыней, яж все таки с России, кто их знает этих вездесущих русских хакеров🐱‍💻. В общем с этой бумажкой я уже стал меньше параноить по поводу доков, тем более прошел проверку в "реальном бою".

Образец той самой ричевуты на получение пермессо

Спустя месяц мне пришло письмо от префектуры, что нужно прислать им определенный пакет документов от меня и работодателя. Доки нужные предоставить со стороны патрона все были по неземному просто, все таки абориген и у него автоматически все 👌. У меня же надо было показать документы на жилье в котором я проживаю, что оно пригодно для обитания и подходит по всем нормам, начиная от высоты потолков которые должны быть минимум 2.70 и заканчивая тем, что документы должны быть обновленные. Здесь то и поджидал меня песец на тоненьких ножках. В той квартире, где я жил как помните у музыканта покойного, оказалось, что в кадастровом документе не указана высота, мало того, документы на жилье были выпущены 100500 лет назад. Т.е. мне пришлось изрядно подзаебать хозяев квартиры, чтоб они смогли собрать все доки мне, потом все это нужно было отправить в местное жэу, которое мне должно было выдать "Certificato attestante"(сертификат о пригодности для жизни) и вот жэу начало залупаться мягко говоря, не буду описывать сколько было потрачено нервов и беганий туда сюда, плюс этот грёбаный ковид очень и очень резко обламывал прямой доступ в нужную структуру, в 20к все делается через запись/звонку(на который никто никогда не отвечает) либо через сайт, который делал какой то криворукий погромист(потому что на последней странице в месте где нужно выбрать дату, просто было все поломано, пробовал с разных браузеров), в то же время пришло очередное письмо недавно от префектуры, что "мол давай шевели булками страньер несчастный, твое время подходит", если не сдам доки в течении 20 дней, то мое дело закроется и арриведерчи😲.

Не стану описывать все подробности как все было(иначе читатель уснет), нам с подругой пришлось сменить жилье, т.к. старое не подходило по докам и оно к тому же продавалось как нас потом обрадовали хозяева весной. Были очень сложные и долгие поиски жилья, и как оказалось непросто найти себе конуру, даже однокомнатную, риэлтору нужно указать свой доход за послед.несколько месяцев, чего у меня естественно не было, я вообще нелегал...? а у моей как назло последние месяцы были небольшие суммы по белому, по черному все норм было в принципе, но агенту по недвижимости хотелось видеть официальные цифры и стабильность. В общем так и не получилось найти свое жилье и сейчас снимаем комнату с другой парой(арабчик и филипинка супруги), жизнь в коммуналке как она есть одним словом, то кухня, то туалет занят, хоть они и люди хорошие, не вредные, но все равно жить с кем то в квартире, совсем не комильфо и у меня толком нет работы, чтоб снимать своё отдельное жильё.
В общем уровень жизни опустился вниз на пару тройку градусов, ковидыч жестко все обломал, люди стали более нервными и паранойными, особенно учитывая менталитет итальянцев👎🏼.

Получается так, что по новым законым для легалайзы выдвинуты такие требования, что не все страньеры смогут пройти данную преграду и денежка по любому упадет в казну, эти 500евриков никто не вернет, и более того, осенью пришло письмо об оплате очередных контрибутов за 2 месяца которые я "как бы" работал у патрона, 150 за каждый месяц. Т.к. я указал в форме, что работал у него 2 месяца до выхода Санатории, но читал на форумах, что некоторые по дурости или незнанию указали, что работали по 6-9 месяцев и им сейчас приходится грызть локти чтоб оплатить вполне себе хорошую сумму и не факт что получится сделать доки в итоге, т.к. заморочки с доками по жилью немногие осилят решить. В общем я не строю никаких замков и надежд, будь что будет, видя как все здесь устроено, очень хочется покинуть эту страну и не связываться больше с нею. Неужели такая бюрократия и отношение к людям может быть повсюду в Европе.
Знакомый с Польши рассказывал примерно тоже самое отношение к иммигрантам, то тупо потеряют твои пакет документов, то еще какие то справки оказываются просроченными, и они ставят на то, что страньер в горячке, на эмоциях плюнет на весь этот бюрократический бардак и забьёт большой гвоздь.

Вот такой веселый😷 год выдался в этот раз у нас всех, давно перестал быть суеверным человеком, но поскорее хочется, чтоб этот год закончился и пришли какие то "хорошие" изменения, чего и вам всем желаю.