September 21

И вот так они и жили

Вот и лето прошло… да и год пролетел довольно быстро, хоть и было тяжеловато местами, но время летит незаметно быстро и несёт меня в светлую и беззаботнную евростарость и заодно подъехал момент обновлять страховку за мото, налог, ТО и прочие документальные расходы.

Привет дорогой читатель, извини что так долго отсутствовал в эфире, всё как всегда упиралось в отсуствие интересных и веселых новостей для тебя, а писать каждый раз что-то по мелочи, казалось будет не таким развлекательным для читателя, итак начну по порядку с конца.

В этот раз в отпуск мы поехали в свежо-благоухающую Аосту, которая находится на границе с Францией и Швейцарией. Хотя изначально планировалось заехать во Францию с другой стороны Монтблан, где я когда то работал у одного хорошего француза, попить кофе и потом заехать в Swiss края, но из-за моего просроченного внж, я не могу выехать за пределы Италии, а продлить мне его смогут по видимому уже на след год, омайгад как всё утомительно-бюрократично в Италии, в особенности в Риме, из-за этих бюрок-их проволочек с просроченными доками внезапно возникают траблы с банками и другими структурами которым важно прям срочно послать обновлённое внж, а квитанция что я нахожусь в очереди на обновление многих не устраивает, ну да ладно идем дальше.

Поехали мы в никуда если можно так сказать, особо не заморачивался с поиском и нашёл первый более менее адекватный B&B поближе к аэропорту, т.к. там был автопрокатный сервис. В ту сторону поехали поездом, обратно для разнообразия уже взяли Flixbus, посмотреть красоты местности. Моя почти была уверена, что я везу её убивать в какую-то глухомань, и что там нечего будет делать, нечего смотреть но потом она..... но об этом чуть позже.

Italo проводница

Как всегда в поезде был топовый контент из "норм" людей, немцы, французы, рядом сидели американцы и где-то в конце вагона к счастью подсели итальянцы, которые как и ожидалось были самые шумные клоуны в вагоне, да простит меня хоспаде за этот негатив. Доехали без опозданий и приключений, т.к. была одна пересадка, но к счастью всё обошлось.

девушка устала торчать в мобиле и уснула
Миланский суровый проводник
две японки
первый раз ехал на такой скорости, Frecciarossa видно улучшилась местами.
пару часов и ты в Цюрихе
была пересадка на автобус до самой Аосты, т.к. жд линия на ремонте
и еще одна пересадка в региональном поезде

В Аосте уже на вокзале нас встречала парочка владельцы жилья, приятные лайтовые люди, всё рассказали что да как, куда съездить полюбоватся красотами. Что приятно удивило, что в городе(мы правда жили почти на окраине) не было всяких хуепутал, цыган, арабчиков, ну ты представляешь какой контраст умну случился по сравнению с Римом дорогой мой читатель и вообще милый и чистый городок в который я автоматом влюбился не как турист, а как уже обыватель со стажем.

Форд как то не очень зашёл, в прошлом году Seat был поинтереснее, ну чем бохаты как говорится.

Первым делом забрал Форм Пума из проката(для прокатной жизни пойдет, но мне что-то не очень зашло), кстати сделал одну сантиметровую царапину на бампере спереди и за это пришлось заплатить аж целых 125евро, вот негодяи....

Первым делом искать/смотреть замки которые нам посоветовали, этот регион славится своими замками, приехали в минизамок Fenis, такая уменьшенная модель майнкрафта со стороны вроде смотрится прикольно, но оказался маленьким таким зданиецем, но из-за долго очереди как-то не захотелось ждать 1.5часа и мы уехали обратно в город. Тут для меня было важен не сам замок, а дорога по которой мы ехали, потом искали парковку, т.к. это прям оказалось целым квестом в таких местах много туристов и как понимаешь в горах места ограничены, но нам повезло найти аж 4 пустых места на парковке. Я просто балдею тупо ходить и глазеть по сторонам, смотреть на дома, на асфальт, траву, что как устроено у людей, моя тоже делала вид, что любуется, но не до такой детско-наивной радости как у меня, особенно этот незабываемый деревенский горный воздух чего стоит, звуки барашек вдалеке, вездусущие ручьи с гор.

Fenis
Minecraft такое
местная церквушка
ну не райское ли место? хотя здесь вот какая то странная черепица и видно что не из глины

В следующий раз мы поехали на вершину которую нам посоветовали наши новые амичи(да мы бы и без них нашли это место в общем), да его даже с нашего дома было видно и назывался он "Pila" ))), каких-то 8 евро и тебя уносит вверх на 1800 метров, где воздух суперчистый, прохладно и свежо, хотя внизу не так уж и душно было, офигенная панорама, правда местами были тучки, но все равно было здорово там оказатся, попить кофе, собрать шишек, посмотреть на бахатых персон приехавших покатать на лисапедах или хайкингом полазить.

вид из подъёмника
тут и отели и всякие спа дела

Сразу бросается в глаза, что у 90% домов крыши сделаны из плоского камня, видимо берется горная руда и пилится тоненько и как черепицу укладывают, наверное дешевле чем черепица выходит, но какая должна быть конструкция у такой крышы чтоб её выдержать Oo mamma mia....

Дома которые стоят сами по себе 1-2 этажные, тоже в большинстве сделаны из камня и выглядит так надёжно и солидно как крепость, летом наверное прохладно в таких, а вот зимой интересно как в таких домах не сыровато? В самом регионе сырости особой не ощущалось в отличие от Рима., здесь всё же посуше будет и дышишь полной грудью, чувствуешь как мешки лёгких наполняются кислородом. В нашей съёмной квартире я не нашел комнатных батарей кстати, как оказалось всё находится в полу, современные методы пакования труб и спалось тоже супер.

те самые крыши из горной породы, капец какие они тяжелые, по крайней мере выглядят так.
а если пойти выще пешочком, то можно дойти и вот до этих пунктов назначения
также есть отдельный подъёмник для велосопедистов
сладкая парочка, очень далёкий зум

Посетили симпатичный и аутенчиный замок-крепость Forte di Bard, вот это я понимаю замок, вход стоил 24евро если включены все выставки, но потом я понял, что смотреть в замке на современное искусство в виде комиксов от Марвел ну такое..(нет я люблю Марвел, но в замке ожидал немного другого) атмосфера аутентична под старинку, видно конечно, что многое было отреставрировано, но в целом осталось приятное впечатление от этого места, ну само место прикольное, да там всё прикольное если честно.

Forte di Bard
вид издалека на замок
ну и вид сверху на долину
Yeti
Марвел здесь конечно не в тему смотрелся
миниатюру крепости
деревянный Иисус
наверху как всегда располагается тошниловка
вид сверху на долину
а что это у вас там внизу?
и снова крыша из камня
солдатик
сам городок
лавка художницы, но само её фото куда то пропало
Ja ja, das ist fantastisch
первая Моторолла
плантация киви
въезд на платную дорогу

Пока писался этот пост, автора жоска накрыло непреодолимой депрой и унынием, и чувство как кошки в душу насрали(что заставило отложить писанину на несколько дней), но на след.день все более менее устаканилось, а то начали приходить всякие нехорошие мысли со всеми отсюда вытекающими, но как говорится шторм прошёл, снова взошло солнце и автор идет вперёд с новым зарядом бодрости!


Также месяцем раньше был забронирован ночной поход в астрономическую лабораторию, но в тот день как назло пошел дождь, тучи и все дела, в общем обломчик такой случился, но через день когда всё устаканилось, мы всё же туда поехали, т.к. надеялся что там не засоренное светом место и увидеть звёзды, обычно в таких местах находятся астролаборатории, но и в этот раз облом случился..

местная церковь
собственно сама лаборатория
Линьян же
нам вот направо пожалуйста
Везде берёзки

Луна сцука засветила всё небо которых толком не было видно, но зато само место тоже было прекрасно как и всё в те краях(Saint-Barthélemy AO), минигородок, какие-то частные фермы лавки, даже был автомат с продажей домашнего сыра, творога, и даже молоком с запахом коровы представляешь как мило, а моя сидела в машине и втыкала в телефон, ну никакой романтики, звук колоколов местной церквушки разносился по всей долине и из-за чего было особое surround звучание.

а вот молоко было очень вкусное и пахло коровой.
сыры правда что то не очень зашли, сразу вспомнил моё вегетаринство в Париже и постоянно сыр сыр жрать...ужас

соседняя деревушка, Маленький Фенис

И наконец-то мы пришли к основному десерту, величавый Монблан сопсной персоной. Кто бы мог предполагать тогда в далёком 2006 году, проезжая автостопом c амигычем в случайно пойманном такси перед тоннелем из Франции в Италию, что спустя 18 лет автор будет взбираться на вершину этой горы(на подъёмнике конечно) и заново радоваться местным красотам.

Вход на самый верх стоит около 60€ и есть лимит по времени, в баре капучино + круасан = 10€, покушать в ресторане примерно как и на земле 50-60€, но мы обошлись капучинкой и круасаном.

Mont Blanc Courmayeur
Skyway, собственно сам подъёмник на монтблан
подымаясь кабина вращалась 360градусов и было видно всё и вся вокруг.
всё выше и выше

свою люди везде
чё ты зыришь та...


Народу как и ожидалось пруд пруди, подъемник делает остановку посередине на высоте около 2100м пересадка и затем конечная 3460м, ну а дальше пешком по снегу еще можно пройтись при наличии снаряги, думаю там придется оплачивать отдельно. И кстати там реально буквально пройдя несколько сот метров попадаешь во французские альпы и табличка даже стоит с какой то надписью, прикольно в общем, обожаю такие географические приколы.

еда повсюду и это правильно, не таскать же с собой бутеры.
воздух самый чистейший по Европе сдаётся мне

Итак на пересадке земля еще с растительностью, травы, деревья местами и просто обалденный аромат трав который я никогда не слышал, ощущение что был в парфюмерном магазине, был небольшой мини-садик, где были собраны практически все растения Альп, кучу пчел и шмелей и странно шипящих кузнечиков, поначалу подумал, что это змеи повсюду))) кстати на этой высоте мы уже оказались когда спускались обратно, т.к. там нет лимитов по нахождению и можно даже полежать на шезлонге и бесплатно получить свежей солнечной радиации...

пульт управления кабиной, всё очень технологично и с музычкой
тоннел во Францию, когда то давным давно я оттуда выезжал в отпуск в Италию))

И наконец-то мы наверху, воздух сразу ощутимо холодный и свежий, прям как запах русской зимы из детства и сперва идет столовая/бар с ахуенным видом и затем выход на верхний этаж и вся панорама как на ладони. Погода была удачлива в тот день, хотел поехать за день до этого, но были легкие дожди и тучи и шиш мы там что-то увидели бы. Словами и фото как всегда не передашь весь спектр эмоции, просто смотрите фото и представляйте как аффтару было кайфово.

а это какой то другой подъёмник, тащит вас еще вглубь, но мы туда уже не пошли без теплой одежды.
свежесть конечно
противная группа итальянцев, которая без очереди запускала своих друзей пофоткацо.
здесь можно пройтись пешком до Франции

пока пока

Обратно до Аосты ехали по бесплатной дороге, не то чтобы мне было жалко 9 евро за 15 мин езды по кайфово-быстрой трассе, просто хотелось полюбоваться на местность.

Саму Аосту практически и не видели целиком, ради интереса зашли в исторический центр города посмотреть, кофейку, место было аккуратно вылизано и побрито, бродяг почти нет, за всё время только одного встретил, как и ахалай-махалай тоже практичкски не встречал, и мозг всё это неосознанно замечал и записывал в свой виртуальный блокнотик, "так и так аха, жизнь спокойна и нетороплива мол здесь можно жить". Люди в целом норм, но что то вдалеке показалось смахивающем не Римлян, то ли некоторые тачки с кастомным выхлопом, хотя это возможно были приезжие работяги с юга Италии, то ли поведение не типичное для северян, но в целом норм повторюсь..А да, не было того приятного северного акцента как в Падове и Тренто(ближе к Австрии), где я был в прошлом году, зато здесь все говорят на французском как на родном, т.к. это бывшая территория Франции как я понимаю, и тут действует 2 языка и таблички улиц в основном на фр.языке и так мило услышать в магазине смешанную речь, то итальянский, то сразу же откуда то возьмись френч. Народ попроще и без гонора как в Риме.

одним вечером набрался этой настойки из трав и утром даже похмелья не было, красота)))
за весь день скосили всю траву и собрали в красивые тюки, сено на зиму уже есть.
ляпота не?
подадочек от хозяев
соседи снизу на чиледос
достопримечательность местного аэропорта
местная библиотека, с Римской конечно не идет ни в какое сравнение, топчик просто!
исторический центр
центральная церковь Аосты видимо

Я не ожидал что моей здесь очень понравится, т.к. поначалу она была смущена поездкой в эти места, мол что за деревня, но буквально на след день ей тут понравилось, но я думаю это еще из-за климата, т.к. сам город находится на высоте около 550метров и влажности тут просто нет, климат сухой и прохладный, спалось хорошо в отличие от душного Рима даже в квартире без кондёра. В общем я готов к переезду сюда, а моя вот нет, но об этом чуть позже.

одни чиллеры вокруг
соседи везде чилят походу

Напоследок съездили куда подальше от города покушать в местный ресторанчик, поначалу было прикольно такие вкусные равиоли мы никогда не ели, а на второе просто принесли сырой фарш, ну там чуток обжаренный, но кровь еще виднеется, а моя не ест свинину от слова вообще, да и я как то не особо любитель сырого мяса, не халяльно как-то это выглядело, в общем заказали курочку и дело сделано, все вкусно и цены как в Риме в принципе, это правда без вина, за рулём всё таки. Бедную официантку девочку загоняли туда сюда с просьбами, но хорошие чаевые надеюсь успокоили её душу.

милый ресторанчик
диспенсер с горной минеральной водой
PapaGrand

Квартирка была маленькой, но милой с а*уенным видом на горы повсюду. Хозяева заботливо в первый день оставили на столе баночку домашнего мёда и какую-то местную сладость, они в основном занимаются разведением пчёл и продажей мёда, хорошего мёда, в итоге купили у них килограмм мёда от альпийских пчёл и холодными зимними вечерами буду пить чай, вспоминая с теплотой в сердце те прекрасные места.

утренний романтичный туман
вид с балкона

ночная романтика, вдалеке огни аэропорта

луна появляется

просто дом
местная пожарка
шикарный закат
представляю какой эпичный закат со стороны Франции
вот и утро и дорога нас ждёт

Возвращались автобусом, да-да любимый Flixbus выезд в 9утра и приехали в 21 в Рим, сделали 1 пересадку в Генуе и пару остановок по пути.

Flixbus в сторону Рима уже не такой чистоплотный
Генуя
Турин тоже зацепило немного
Все еще Турин

Уже подъезжая к Genova и видя вдалеке море я знал что меня будет ждать когда откроется дверь и я не ошибался. Этот удар морской влажности и жары сразу создал упадок сил и настроения, не говоря уже о мысли, что нас ожидает при возвращении в Рим, и вообще духан здорово испортил впечатление от города, я там был пару раз, но это был май и не было такого духана как сейчас и о5 таки толпы афробомжей и барыг придают не очень милый антураж городу.

какая-то древняя крепость Генуи

Там же в Генуе в автобус нибились индусы и банглы, один из которых просто снял свои тапки и водрузил грязные ножки на сиденье рядом, ну и по традиции громко включил на мобиле свою новостную херню ленту, чем вызвал раздражение у женщины сидящей за ним и читавшей книгу, которая в итоге не выдержала и сделала ему замечание, как ни странно бангл без раздражения убрал громкость.

Пока ехали до Генуи, разболтались с водилой, что да как по работе, в общем потолок у них по ЗП 2800-2900 в мес, 20раб.дней в мес, вроде неплохо, но учёба стоит около 5к и примерно 4-5 месяцев надо полностью посвятить себя только учебе и не работать, а если перевестись в Голландское отделение, то там ЗП достигает 6к, в общем подумаю на досуге.

И вот на часах уже 20:30 уже въехали в Римскую область, уже видны огоньки города издалека и внутри вроде как норм так состояние, не было транса или соплей как в прошлай раз после Германии, но спустя пару дней, когда надышался духоты, смога, и толпы страньеров в транспорте я не выдержал и всё высказал своей аморе, что я теперь точно знаю, что ни в Риме, ни где-то за Римом жить не буду, чего бы мне это ни стоило. Т.к. изначально были планы приобрести в ипотеку где то за городом, ну максимум 100км от города, но и там не будет такой спокойной жизни как в Альпийских краях я уверен на 100%!
Моя конечно всё восприняла в штыки, мол что мы там будем делать? где работать? как передвигаттся без личного авто? как жить без друзей? А я отвечаю, что потихоньку всё наладится и появится и первое и второе и третье, главное что есть цель, а не тупо болтание в Римской проруби. С одной стороны её можно понять, жить в аж Риме 25 лет и тут бац переезд на "конец света", начинать с нуля... но и меня тоже надо бы понять, она рано или поздно не сможет работать и мне все придется тащить на себе и особых друзей в Риме у меня нет на которых можно как-то положится, я всё всегда решал сам, практически без помощи посторонних. Я считаю что нужно быть открытым жизни и не засиживаться в одном месте подолгу, если ситуация и обстоятельства позволяют что-то изменить в жизни, то почему бы и нет иначе хронический стресс доканает вашего слугу и как потом жить=))

И вот снова моя "любимая" бабулька, снова те же бесконечные прогулки, походы по магазинам и как будто не видно света в конце туннеля дорогой мой читатель, все те же лица и места.

Помню, как мне просто было кайфово сидеть на балконе и втыкать в ночные горы, разные огоньки от домов, звук пролетающего вертолёта, вечерние сверчки и этот запах деревни эмммммм, в то время как моя втыкала в тикток или фсбк пока я впитывал как губка местный аромат.

так бы и сидел здесь до утра

Бабулька, а что бабулька с ней всё в порядке, все также куча таблеток, беготня по докторам и банкам. Зимой должно обновится моё внж и уже буду думать уходить на фуллтайм на курьера где я сейчас подрабатывают по выходным, все таки пахать 4-5 часов в день и спать дома за почти такую же сумму, плюс контракт и другие плюшки было бы оч хорошо, все дело в чёртовых доках, пока не обновлю внж никуда не стоит дёргатся от бабульки советут знакомый, чтоб так сказать быть уверенным на 100%, потому что здесь уже есть стабильно 25 часов в неделю, по закону как я помню необходими иметь минимум 20 часов в неделю.

Вот как то всё обстоит малята.
С походом в качалку я пока на паузу поставил, чувствую что каждый раз заболеваю при хорошем движе в зале, из-за плохого и неполноценного сна у бабушки не происходит достаточного восстановления и иммунитет убитый и так постоянным стрессом даёт о себе знать и болеть по 2-4 раза за сезон для меня уже слишком.
Втыкаю по возможности в айтишку(благо курсов сейчас море просто), иногда когда есть время на фортепьяно сольфеджио с гаммами подучить, хорошо так расслабляет.
В Аосте яб пошел на любую работу кроме Баданте, даже видел в объявлениях в сети о работе, что требовался чел на ферму, проживание бесплатно, но я же не один сейчас + доки тормозят, вот так вот свяжешься с человеком и начнёт твои планы разрушать, ах да, у нас же еще кошка появилась дома, возле подъезда бегали дворовые котаны и одна из них была более смелая и как-то зашла к нам домой и так с тех пор осталась у нас, моя довольная, что не одна дома вечерами и есть с кем поигратся, хозяин квартиры правда еще не в курсе, но думаю одобрит, все стулья уже исцарапаны донельзя, крч поживём, увидим дорогой мой читатель(правда уже 3 года так живём), но выгорание реально как оказалось, чего никому не желаю, а желаю всем добра и терпения и ясности мышления иначе кранты=))

наша красавица