Рим amore
August 9, 2022

Лето почти проходит

Привет читатель!

Обычно меня всегда звали на замену(бадантить) когда кто-то уходит в отпуск как вы помните, а в этот раз я сам занимался поисками человека на свое место и оказалось, что не так просто найти чела. Но мне по-моему повезло, нашел практически быстро и бабуле понравилась женщина и сама женщина адекватный чел которому можно доверить свою работу, т.к.были случаи когда ухходишь в отпуск, а после отпуска ты остаешься без работы, т..к твоя замена хорошо вылизала задницу твоему работодателю и надежного человека надо постараться найти.

Последняя рабочая неделя перед отпуском была просто бесконечно длинной😒 Как правило дни на моей вахте пролетали быстро и незаметно(хоп и четверг пол дня выходной...хоп и уже воскресеный отдых) а тут ещё духан(убийственная влажность) невыносимый и нагретая квартира изматывает что мама не горюй😝🥵 и время как будто остановилось на середине недели😬

Событий каких то особых не происходило за все это время, и рассказать что-то прикольное нет пока(каюсь краснея) В основном бегал по патронатам(где занимаются помощью иностранцам) чтоб сделать прописку в новом жилье, та ещё бюрократия сук😠 Им как всегда не хватало какой-то бумажки. Так я бы имея резиденцию/прописку уже мог бы учиться на вод.права и искать другую работу, не такую “рабскую” как сейчас у меня, нет с точки зрения сиделки умну неплохо, но если брать из моих прошлых работ сиделкой, то это самая время времязатратная, практически все время нахожусь с бабушкой, и для себя дорогого не остаётся времени😑 к тому же она ещё экономит на кондёре, чтоб не переплачивать за энергию🧐 ходьба в зал/качалку немного замедлилась, устаешь там как вол и потом дома нет возможности норм отдохнуть/восстановится и из-за этого как будто простуда даже появляется😜 в общем жара атдуши так подзаэтовала что нет спасу и желания вообще чем либо заниматься.

Вся надежда на прохладную Германию🇩🇪 куда собираемся скататься с подругой, вообще я очень хотел в Амстердаме побывать, да и от Парижа не отказался бы, но желание женщины - закон… немцы значит немцы… Голландия будет уже в след раз😖 да и какой то дурацкий хак с моей банковской картой(были мошеннические махинации и карту заблочили) обломал меня вовремя купить билеты, и пришлось взять билеты на автобусы по цене почти самолета😒 и поездка стала внезапно не такой дешевой как хотелось бы.

Еще из хорошего с моей вахты, проходя с бабулей мимо Vodafone центра увидели рекламу, ультрашустрый(оптика) интернет по почти такой же цене которую бабуля платит сейчас за домашний телефон и если дать сверху 10 евро, то будет также кабельное ТВ от Водафонки, пообещав что там можно будет смотреть международные каналы, а она как раз мечтала посмотреть немецкое тв.(она жила какое то время в Германии и иногда ностальгирует и выёживается передо мной на немецком) в общем мы покумекали/уболтали и согласились, через неделю пришли техники, за час провели оптику и свалили не став настраивать волшебную тв-коробочку, что сразу же навело на определённые мысли🤔. В общем после часа возни и звонков в Assistenza разобрался как её запустить и пошукав не нашел ни одного канала стран Европы, только Италия, плюс Sky Tv каналы, которые нафик не нужны бабуле. Слава вселенной, что все это добро можно поиспользовать в триале месяца 2-3 и вернуть обратно безо всяких доп.уплат, по крайней мере в центре так сказали, что умну о5 вызывает какие то внутренние сомнения. Т.к. пожив много лет в Италии, я уже чую нутром где звучит какая-то наёбка…И когда женщина презентировала нам их услуги не давая нам вставить слово, то такого рода балабольства сразу же отталкивают на самом деле и вызывают большие сомнения… Италия(Рим) одним словом, не наеб*шь не проживёшь!

Европейские туристы куда-то спокойно едут, без ограничений практически

А в целом с бабулей мы стали как-то дружнее что-ли, быт, болтовня ниачём, обсуждение прохожих, корректировки моего итальянского, как будто и норм тут кажется временами… 🤗Хоть я ною частенько тебе читатель(сейчас кому-то наверняка в разы хуже, чем моя ситуация), но по-моему случилось какое-то смирение\принятие 🙏жизни в духе “да будет воля твоя” и оно само как-то нормализуется после этого принятия жизни, а воевать с эмоциональными мельницами имхо пустая трата энергии и времени, которую можно пустить на что-то более полезное/продуктивное. Вообще соплежуйство тоже иногда полезно замечаю, как будто отпускает в какой то момент, даже моя писанина сюда даёт свой эффект и спасибо читатель, что ты терпишь вот это вот все и возможно где-то сопереживаешь😌.

манящие жд пути

И все же чую, что пословица “Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит”…прямо так и сверлит временами все моё нутро и все эти бабули, стройки, отношения как будто какое то бремя/груз на плечах, который не прикольно нести, но зато доки получил скажет читатель, зато живёт как “норм чел”, проснулся, завтрак, работа, дом, ужин, сон. Всё никак не получается выйти на тот уровень когда смог на рисуночках делать какой-то фрил и сидеть себе утром в баре и малевать восходы и закаты Рима/Европы не задумываясь о том, чем сегодня кормить дедулек и бабулек или какой раствор замешивать на стройке, как будто жить на улице было в разы проще и комфортнее. Возможно оно так и есть, как говорил мой Польский амигос, были бы евродоки, то нафик нужна была бы эта работа/каторга, когда есть столько всего интересного и можно вполне на халяву существовать в странах ЕС, но без бумаг не покатаешься свободно и вот он 8 лет ждал заветного польского гражданства и получил заветный док и весь мир открыт перед ним считай. Уже пофик на полицию, штрафы, страх быть депортированным в рф🤭 очень рад за мсье😍

Всем хорошего окончания лета, добра и мира👻