July 6, 2019

Как научиться читать?

Странный вопрос, но скорее всего вы поняли о чем я. Естественно, читать мы все с вами умеем, но к сожалению или для кого-то к счастью мы делаем это не так часто, как этого бы требовалось. Лично я считаю что читать нужно и нужно это делать каждый день или через день.

Я стараюсь читать минимум 1 час в день, как правило запланированный час превращается в 2-3, это время когда я предоставлен сам себе, время когда я задумываюсь, мечтаю, учу или узнаю что-то новое.

Расскажу свой путь к ежедневному чтению. Я в принципе не любил читать, даже если книга была действительно интересной. Меня раздражала только одна мысль о том что я буду сидеть, «ничего не делать» и смотреть в книгу(ну и видеть там соответственно 🖕)

Для начала вам нужно осознать и принять тот факт что вы действительно хотите читать, что вам это нужно. А дальше все просто. Читайте перед сном по 1 страничке, по одной главе, по 5 минут или просто выберите одну статью на интересную тему. Лично мне было проще ставить таймер и читать по 20-30 минут, со временем я понял, что мне интересно и катастрофически не хватает времени. Бывало такое что я читал днями с перерывами на еду и сон. Важно перебороть себя и убедить, что тебе это действительно нужно, ну и конечно же интересный материал для чтения, ведь как бы вы не пытались, если у вас вызывает отвращение само содержания то для вас минута чтения покажется пыткой.