April 30, 2022

ГАЙД «АДАПТАЦИЯ В ТБИЛИСИ»

​Как адаптироваться к новым условиям жизни в новой для себя стране испытав
минимальное количество стресса и потери денег? В этом вопросе вам поможет постоянно обновляемая база знаний от сообщества "Новатор". На этой странице вы сможете найти интересные для вас гайды на разные случаи жизни в Тбилиси.

​Привет! Меня зовут Константин Шель, я предприниматель и организатор
сообщества "Новатор" в Тбилиси. На наши встречи приходят русскоговорящие
фрилансеры, предприниматели и экспаты для знакомств и совместной работы.

За 4 месяца развития сообщества в Тбилиси нам удалось создать настоящее движение единомышленников, благодаря которому теперь у многих появились новые друзья и партнеры! Вместе с новыми единомышленниками мы открыли агенство недвижимости, запустили туризм, а так же выступили гарантами для многих сделок в Тбилиси.

​В сентябре 2022 будет уже как 3 года моего проживания в Тбилиси и за это время мне трижды приходилось адаптироваться и учиться жить заново в новой стране.


В первый мой приезд, это была самая обычная Грузия, с огромным потоком
туристов даже зимой.

Затем это была ковидная Грузия - это был тихий и спокойный период жизни с локдаунами и безлюдными улицами Тбилиси.

И теперь новая Грузия в военное время. Гостеприимная, дорогая, популярная.

Как вы поняли, мне каждый раз приходилось адаптироваться и принимать много решений. Поэтому мне знакомы ваши чувства. Чтобы ускорить вашу адаптацию и уменьшить количество стресса, нервов и потраченных денег мы с командой работаем над полезными гайдами на разные случаи жизни.

ГАЙДЫ