архитектура
September 14, 2022

Москва 2022 без коренных москвичей. Куда делись все москвичи?

Коренные москвичи меня поймут, понаехавшие от недоумения посочувствуют и удалят меня из друзей, но я скажу вам вот что, дорогие мои девочки и мальчики.

Строительством и благоустройством историческая Москва уничтожена больше, чем полностью, превращена в пример безвкусного нетривиального стиля среднестатистического деревенского провинциала, которому однажды дали из казны пару мешков золотых монет и он решил заколхозить всё до основания, чтобы было всё вокруг "дорохо" и "бохато". Какой был в этом смысл, когда историческая Москва была самодостаточной и цельной?

И за всем этим слепым, и варварским изменением, и разрушением великого культурного огромного города сложно даже разглядеть истинный, настоящий облик старой яблоневой Москвы с тихими квадратными дворами и вечерними застольными шашками, с кустами полными колтунов и пьяных распутных лимитчиц Москвы, с ночными песнями под гитару у костра за гаражами, утренними криками майских котов.

Изменение архитектурной культуры настоящей Москвы - это месть великому городу прошлого, в который не было входного билета приезжим, в который не пускали даже по большому блату, связям и деньгам, по лимиту, который был рад каждому, но никого не подпускал к себе близко.

За изменением настоящей яблоневой Москвы стоят понаехавшие из дальних волостей люди без рода и видимо племени, варвары и завистники, оккупанты и вредители. И их сложно понять, ибо в своих сирых норах не было у людей настоящей истории, и культуры, не было прошлого, а теперь не стало будущего. И виновата оказалась - Москва. И виноваты оказались - как всегда москвичи.

Кончился город, кончились настоящие москвичи, кончилась великая вязевая Москва, хотя впрочем это уже не Москва. Я ещё знаю пару не тронутых людьми Собянина случайно сохранившихся мест настоящей исторической Москвы прошлого, но вам не скажу, да и никто бы из коренных москвичей не показал такие места вам.

Прогулялся я давеча по ночному городу своего детства, не похожему на Москву, которую я знал. Хотя впрочем это уже не Москва.

Максим Новиковский / Москва

МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ

МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ

НА МОЙ ЖЖ ТУТ

МОЙ ОК ТУТ

Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк моим фотографиям и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее и интереснее.

#москва #москвичи #фотограф #город