Литература
April 17, 2022

За что страна обидела Дудя

За что страна обидела Дудя
Под дудочку волшебную дудя?
Ведь был он, как наивное дитя,
Ни капельки за фишкой не блюдя.

За что страна обидела его,
Спасая скромно всех до одного?
Пусть даже оказался хитрым план,
Когда страна обидела шульмАн.

Не стоит обижаться на страну,
На каторгу, на долю и суму.
По жизни лёгкой бабочкой летя,
Мы смотрим на наивного Дудя.

Покажет пальцем направленье Дудь,
Нелегким будет наш последний путь
И сколько бы не мучал нас тиран,
В реестре инагентов лишь шульмАн.

Бухай страна огромная, не ссы
Под музыку уехавшей попсы,
Под рифмы пресловутые мои,
Сжигая в тёмном небе корабли.

Максим Новиковский
К данному произведению следует относиться с огромной долей иронии, как к литературному произведению с вымышленными персонажами, совпадения с которыми считаются всего лишь совпадением и не больше, ничего не преследуют, и ни к чему не призывают.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
НА МОЙ ЖЖ ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.